Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Качество связи постоянно скачет - месяц отлично, потом два сидишь и вспоминаешь 2000-ные с медью в телефонных проводах.
1.09.2015 связь пропала вообще. Район - марьина роща, почти центр города Москвы, работать невозможно! На сайте yota.ru телефона для связи нет, онлайн консультант ничего сказать не может, кроме как выразить свои сожаления. Нашел номер телефона оператора, позвонил - и ничего нового не услышал, кроме как рассмотрения заявки на улучшение связи в течении, !ВНИМАНИЕ! 60 календарных дней!
Оплатил на год пару дней назад, теперь серьезно раздумываю о расторжении договора.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Карл!
Номер телефона тех.поддержки указан на сайте на страничке "Для компьютера", внизу, где все остальные контакты http://www.yota.ru/modem/#/coverage
Сейчас проверили все базовые станции в Вашем районе, они работают в штатном режиме, сложностей возникать не должно.
Так же по e-mail нашли Ваш профиль у нас в базе. Видим, что Вы обращались со сложностями и Вам была составлена заявка на улучшение покрытия, так как по Вашему адресу покрытия, к сожалению, нет. :(
Сроков по таким заявкам на покрытие нет, они учитываются при дальнейшем развитии сети. Мы отметили, что Вы обращались повторно.
В таких случаях мы советуем разместить роутер ближе к окну, чтобы сигнал стал лучше.
Платил 450р./м. В августе подняли до 600. Зашёл в центр продаж, продлили на 3 мес. по 450. В сентябре опять подняли до 600р.(и это за 35Мб/с). При этом существует тариф за 450р./м со скоростью 60Мбит/с. Издевательство! Буду переходить на др.провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Денис, здравствуйте, действительно странная ситуация, вышлите, пожалуйста, номер вашего договора на dmitrii.chupakhin@domru.ru, разберемся
Подключили очень быстро-на следующий день после подачи заявления, сама процедура заняла не более 20 минут. Предварительно мне позвонил мастер, с ним договорилась о времени когда он подойдет.
Скорость отличная, каких либо проблем с момента подключения не возникало, все работает стабильно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Мы рады, что Вы стали нашим клиентом!
Здравствуйте!
Нам искренне жаль, что у Вас наблюдаются сложности, ведь качество сервиса - основной приоритет YOTA, мы постоянно развиваемся и стараемся сделать всё возможное для того, чтобы Вы могли максимально комфортно пользоваться нашими услугами.
Давайте постараемся разобраться в сложившейся ситуации.
Запросили у Вас всю необходимую информацию для диагностики проблемы по e-mail.
Здравствуйте!
Спасибо Вам большое за добрые слова, нам очень приятно их слышать!
Рады видеть Вас среди наших клиентов :)
Юрий, доброго времени суток! Скоростные характеристики зависят от целого ряда параметров и используемого оборудования. Скиньте пожалуйста номер договора на почту vitalii.ostanin@domru.ru - проведем диагностику.
До слияния с Ростелекомом всё устраивало. После начались проблемы - то внезапные обрывы связи, то ещё чего.
Техподдержка сильно испортилась - если раньше отвечал консультант и мог всё сразу посмотреть и исправить, то теперь пинают с одного на другого с ожиданием по минуте в лучшем случае. Если удастся решить проблему с первого раза - поздравляю.
Сервисные заявки отправленные с личного кабинета на сайте доходят через раз, ответа на указанный почтовый ящик я вообще ни разу не дождался.
Самый смак - если оплатить интернет после 20 числа месяца, то он будет считаться оплаченным лишь до 1 числа следующего. Иногда доходит до смешного - платишь 28, пользуешься интернетом три дня, а потом опять приходит оповещение, мол, оплатите заново. Видимо в автоматическое продление тарифа на 30 дней вперёд индивидуально гигант-монополист связи не смог, что впрочем ожидаемо от госкомпании.
Тьфу!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Вот уже 7 лет пользуюсь диданом на Ганзовке, невозможно, постоянно какие то поломки, проблемы с интернетом, то скорость низкая, зато 100 мб 129 гр теперь, хотя он того не стоит, была бы альтернатива давно перешел бы! В Донецке матрикс с айпитиви столько же стоит и продлять бесплатно можно на 7 дней, ну а у нас ... что тут скажешь
Идёт обработка запроса, подождите секундочку