Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЗдравствуйте, Елена! Мы готовы устранить возникшую неисправность, но нам необходимо, чтобы Вы указали Ваш логин или адрес подключения. Так же мы всегда готовы принять от Вас заявку по телефону 215-215. Техническая поддержка работает круглосуточно.
отвратительное качество обслуживания,частые отключения, долгое восстановление после сбоев. служба тех.поддержки вообще ни к черту, никогда не знают, что происходит,предлагают подождать,работы ведутся...последнее отключение больше месяца. перехожу к другому провайдеру ( домашний инет). с модемом ненамного лучше, скорость часто падает, 4G работает неустойчиво, относится только к Новгородской области, в Питере или Москве все супер, пока подержу.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь с 2010 года.
За все время на моей памяти был только один(!) случай, когда я ругался на провайдера - в 2012-м. В тот раз грозой вышибло коммутатор на крыше. Ремонтировали неделю.
А так доволен. И скорость стабильная - даже при проседании пинг не превышал 50-70. Сейчас даже проседаний не замечаю.
Еще понравилась адекватная техподдержка, которая к тому же находится в Новосибирске, а значит скорость реагирования у нее выше, чем у конкурентов. Время реакции составляет до 12 часов, что очень даже неплохо, особенно учитывая, что оборудование сегодня используется не "две кнопочки тыкнуть".
Цена не самая низкая, но я лучше заплачу больше и буду знать, что в случае чего проблему устранят очень быстро. Как говорится, качество стоит денег.
P.S. Причиной перехода явилось то, что у СибСетей стабильно каждую неделю наворачивалось оборудование, а время реакции было до 48 часов.
P.S.2 Обучите техподдержку азам работы с Linux - цены ей не будет. А то пока объяснишь, что у тебя не windows стоит, и что у тебя нет ни индикаторов подключения, ни "панели управления" потратишь несколько минут.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В последние 2-3 недели, скорость интернета от ростелекома упала. Еще недавно мог спокойно зайти и смотреть любые стримы на максимальном качестве, теперь же едва тянет на среднем, также проблема со скачиванием мелких файлов (до 100 мб) из браузера с зарубежных серверов. В общем за какие то пару недель от обещанных 40 мбит, осталось едва ли 10 и то в зависимости от сервера. Качество работы личного кабинета оставляет желать лучшего.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Можем предложить зарегистрировать запрос в тех. поддержку.
Пользуюсь полгода,провод к стационару + WiFi,при установке WiFi не подключили,позвонил в службу поддержки сказали через 2 часа настроим,после этого пропал и проводной интернет,позвонил опять сказали у них сбой и в течений 3 суток на дом придёт специалист,далее оказалось 3 суток это только время рассмотрения заявки, настроили через 12 суток,вот как-то так.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! От лица компании приносим извинения за доставленные неудобства. Если возникнут проблемы, то мы будем рады помочь вам в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/rostelecom.ural
Брал для подключения системы видео наблюдения к облаку и хранения в нем архива. Текущий скорости больше чем достаточно для решения поставленной задачи, пинг в данном случае роли не играет особой - хотя он тоже не плохой в районе 50-80. Выбор пал именно на йоту потому что только они дают безлимит по трафику (что в моем случае очень важно так как стандартный лимит в 30ГБ рассходыввлся бы по моим прикидкам за 1-2 недели) в отличие от всех остальных 4 и 3g провайдеров в регионе.
Yota 4G сильно выручает в случаях когда нет никакой возможности подключить проводной интернет (как в моем случае).
Безусловно 4g пока не в состояние даже приблизиться к качественному проводному интернету по своим характеристикам, поэтому подключая его надо трезво понимать - почему именно он вам нужен и для каких задач.
ПС: имхо для онлайн игр ни 3g ни 4g не подходят - пинг в динамических играх очень сильно решает - его значение в идеале должно колебаться в районе 5-10 мс - а йота будет выдавать значения в раз 10 хуже.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Алексей!
Спасибо Вам больше за добрые слова и за трезвый взгляд на технологию мобильного интернета 4G.
Очень рады видеть Вас среди наших клиентов! :)