Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Долгожданная оптика... за те же деньги и с той же скоростью...

Громогласные заявления о внедрении оптоволоконных линий в ЗАТО г.Фокино - блеф и пустая трата денег! Интернет как был хреновый (до 4Мб/с максимально), так он таким же и останется при новой так называемой "оптике" - не более 4МБ/с. Возникает вопрос - зачем вообще тянут эти оптические кабели, если качество связи и стоимость останутся на прежнем уровне? Из-за отсутствия альтернативы приходится пользоваться этим го#%ом под названием Ростелеком стоимостью 1200 рублей за жалкие 4МБ/с.

ПавелА , 23.12.2014 в 17:59

Не стоит даже пробовать этого провайдера!

На низкой скорости то работает, то нет, повышаю скорость, а результата нет...

Больше года назад это был хороший интернет, сейчас уже нет.

John , 23.12.2014 в 17:50

Тянут волынку

08.12.2014 мне должны были подключить услугу «домашний интернет» по опто-волокну.

При заключении договора я изъявил желание оплатить услугу сразу за весь год по максимальному тарифу (110 Мб/с). Мне пояснили что при оплате за весь год услуга будет действовать 12 месяцев начиная с 01.12.2014 и до 30.11.2015, с чем я согласился.



08.12.2014 ко мне в квартиру пришли мастера по подключению услуги, но проводить опто-волокно и устанавливать оборудование не стали, объяснив это тем, что у нас в доме что-то еще не подключено.

В квартиру опто-волокно провели только 17.12.2014.



Сегодня уже 23.12.2014, но услуга до сих пор не подключена. Я уже неоднократно звонил в службу поддержки, но мне только сообщают, что моя заявка на подключение до сих пор не закрыта и нужно ждать. По каким причинам она не закрыта, никто объяснить не может. Сколько еще ждать, тоже непонятно.



Если я расторгну договор, то с меня наверняка снимут сумму за декабрь!



Это жесть!

Дмитрий , 23.12.2014 в 17:47

Жаль что руководству ТеНеТа не интересны клиенты

Скорости практически никогда нет, хоть и максимальный пакет услуг...невозможно даже работать с электронной почтой, тех. поддержка выслушивает но ничего не делает...и обратится некуда... никому не советую этого провайдера...

ян , 23.12.2014 в 17:38

Три года назад это был великолепный провайдер. Сейчас это просто ужас. Если заявленная скорость еще и соотвтетствует, то вот качество просто отвратительное. Ping скачет, пакеты теряются. До тех поддержки дозвониться не реально.

Антон , 23.12.2014 в 17:19

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Антон! Прошу предоставить Ваш номер договора на адрес echo@i-zet.ru, для проверки Ваших обращений в службу технической поддержки по решению вопроса потери пакетов. Если обращений нет, смело звоните, Вам помогут!

Дорого, но быстро.

После неудачного пользования интернтом беспроводного провайдера Йоты, кторая вела себя так неприлично, что аж дух захватывало - я решила перейти на более стабильный вариант.Купила сим- карту МТС 4g. На данный момент( после недели пользования хочу ответственно заявить что у МТС - хороший интернет нового поколения, правда дорогой.За 20 гб я заплатила 950 рублей.Правда мне обещали в подмосковье бесплатный, то есть безлимитный интернет, но я живу в самом центре города и воспользоваться безлимиткой не могу по географическим причинам. Я постоянно нуждаюсь в мобильном и быстром интернете и этот вариант меня пока что полностью удовлетворяет - скорость стабильно около 8-12 Мбит в сек.

Так как я очень активный юзальщик, то мои гигабайты убегают с бешенной скоростью.Вот такие дела.

Гердочка , 23.12.2014 в 17:12

Качество услуг ужасное,скорость низкая,менее 10% от тарифа,пинг высокий,при каждом обращении в службу поддержки,просят проверить оборудование у себя дома

константин , 23.12.2014 в 17:07

Проверяйте маршрутизаторы, граждане

Итак, заморачиваться не стал, взял тариф на 50 мбит за 500 рублей, подключил маршрутник и и вот что выяснил: живу я в новом доме, стены с железной арматурой внутри, которая напрочь рассеивает сигнал. На прямой видимости по беспроводу получаю заявленную тарифом скорость (использую 5 GHz), убираю роутер за угол, и скорость падает в три раза. Вот такие пироги. Интернетом доволен, рекорд беспрерывной работы роутера 2 месяца (потом у нас свет в доме вырубили) при раздаче торрентов 24/7. И опять же огорчает отсутствие тарифов без телевидения (про экономическую целесообразность можете не отвечать). В общем провайдер хороший, стабильный, "ни единого разрыва". Всем мира!

Александр , 23.12.2014 в 16:27

Комментарий представителя провайдера

Александр, добрый день! Спасибо за ваш подробный отзыв. В качестве альтернативы можем предложить тариф «Онлайн 650», где ТВ-составляющая минимальна http://planeta.tc/ekb/articles/inet/tariff/335

Колхоз.

Колхоз.

Мне нужно разорвать договор 24663. Звоню в поддержку, спрашиваю могу ли я это сделать в БУМе, нет говорят, если не собственник помещения, то только на Костычева. А если собственник, спрашиваю, то можно в БУМе? Говорят да. Я уточняю, а там есть компьтер, они увидят номер моего договора? Оператор подтверждает - да. Еду в БУМ. Там меня посылают. На Костычева. Ну чё за дела? Мне заняться больше нечем, как чкаться по всему городу? Я же специально позвонил в поддержку для выяснения этого вопроса?!

Далее. Для расторжения договора оказывается требуется свидетельство о собственности на квартиру и квитанция об оплате за последний месяц. Это вообще какого? У вас договор заключен с физическим лицом а не с квартирой или домом и какое ваше дело являюсь я собственником помещения или нет? Есть две стороны договора и одна из них хочет его расторгнуть и вы не имеете права обуславливать расторжение договора необходимостью предоставления вам каких-либо других документов, кроме удостоверения личности. Тоже каксается и квитанции об оплате за последний месяц. Даже если я вообще не платил по договору, вы не имеете права мне отказать в его расторжении или Гражданский кодекс на территории БКС не действует? Обращусь в Роспотребнадзор, пусть разберутся в вашем там бардаке. А пока получите честно заработанные колы за работу.



P.S. В договоре, никаких условий расторжения нет ни временных ни территориальных ни каких-то других требований.

Вадим , 23.12.2014 в 16:24

Держитесь подальше от Yota

Держитесь подальше от Yota!

Хуже провайдера я еще не видел.

Техподдержка молчит сутками.

Проблема не решается.

Постоянные обрывы соединения, зависания.

Ринат , 23.12.2014 в 15:54