Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Вынужден пользоваться их услугами 4 года. Впечатления:
1.SevStar завышает качество своих услуг, при этом не ведет статистику их некачественного представления (существенное занижение скорости трафика без уведомления клиента и снижения цены предоставляемой услуги);
2.при поломке оборудования SevStar - клиент все равно оплачивает отсутствие Интернета из своего кармана - прямое мошенничество;
3.при производстве восстановительных работ воруют не только деньги клиентов, но и их время, беспричинно приходя в квартиры клиентов, вместо того, чтобы проверять свое оборудование не мешая клиентам)
4.Работа службы поддержки 933000, кроме работы автоответчика, сплошное издевательство!
5.Полностью отсутствует обратная связь клиентов с руководством компании SevStar, для улучшения обслуживания, даже на сайте SevStar.
Из всего этого вывод один - МОШЕННИКИ!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/rostelecom.ural
Пользуюсь услугами данного провайдера с августа 2010 года.
Достоинства:
1. Скорость всегда соответствовала заявленной.
2. Стабильность. Стоит "вечноподключенный" роутер, сессии доходят до 800-900 часов и то, либо свет в доме отключат, либо роутер приходится перезагружать (класса SOHO, все они глючат время от времени).
3. Оперативность техподдержки. Как-то утром зимой в воскресенье пропал Инет (как потом оказалось - сантехники кабель передавили), позвонил ... ребята подошли в течение 30 минут! После Билайна был просто нонсенс.
Насчёт стоимости - за такую стабильность и оперативность готов платить больше (в пределах разумного :-).
Недостатки: пока не нашёл.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Приветствуем. Позвоните, пожалуйста, в нашу абонентскую службу по номеру 8 800 100 08 00 и разъясните всю ситуацию нашим специалистам. Обязательно разберемся в проблеме!
Ужас.... В очередной раз я в Вас разочаровалась. Решила 100% буду менять провайдера. Отрубили кабельное без предупреждения, без звонка, без необходимости, чтобы дома их кто-то сидел и ждал. А как дело дошло, чтобы подключить назад тут и началось... 1.время нет, 2. в вашем районе нет сотрудников, 3.надо, чтобы дома кто-то был и сидел их ждал, 4.минмимум "завтра вечером"... У нас же дел больше нет, как сидеть и ждать вас (даже с большой буквы в знак уважения писать не хочется). Не хочу больше иметь с Вами ни каких договорных отношений.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
По телефону было заявлено, что подключение ноль рублей. Вот только когда внимательно прочитал подписанный договор оказалось, что после прекращения услуги я должен возместить все-таки стоимость подключения услуги в размере 1150 рублей. Об этом никто ни слова не сказал, ни оператор, ни техник по подключениям. И все вроде бы честно. Ведь подпись я свою поставил. Будут деньги, обязательно перейду к другому провайдеру из принципа.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Азамат, добрый день. Я официальный представитель компании "Интерсвязь" в интернете. Могу сказать, что стандартная стоимость подключения составляет 1150 рублей. Вас подключили по акции "Подключение бесплатно". Согласно её условиям Вас подключают бесплатно, но если в течение года вы отказываетесь от использования услуг, то Вам необходимо стоимость подключения возместить. На условия акции Вами было дано согласие.
Здравствуйте, Алексей!
Не совсем поняли на каком устройстве используете наш интернет.
Запросили у Вас всю необходимую информацию для диагностики по e-mail. С нетерпением ждем ответа.
Так же хотим уточнить с какой некомпетентностью наших сотрудников столкнулись.
Задумайтесь: Интернет подключают не ради написания отзывов. Люди ленивы и пишут сюда ради того, чтобы пожаловаться, а не похвалить. Поэтому при выборе провайдера весь позитив - в игнор. Выбирайте то, с чем готовы мириться.
Чтобы мой отзыв не был оффтопом, скажу про Ростелеком. С ним уже давно. Часто порывался уйти к конкурентам - есть тех. возможность.
Недостатки? Это гос.контора - блочат всё по первому недовольному движению бровей любых властных шавок.
Стабильность и скорость? При новом подключении и новой акции сперва дают скорость больше договорной. Через месяц халяву втихую прирезают. Последние несколько лет скорость держат стабильно и без падений. Только оплачивай вовремя.
Поддержка? Так себе. На телефоне неадекватные девушки, а на дом приходят вполне грамотные мужики.
Что держит? Ценовая политика. Зайдёшь в офис - новое вкусное предложение.
Подвох? Конечно - минимум полгода-год на этой акции. А иначе - штрафы. Причём, на их же сайте о таких акциях - ни гу гу. Только - ножками до офиса.
Выгода? Сейчас пишу с 30Mbit/sec (скорость получения 3.674 МегаБАЙТ/c speedtest.net) за 150 р/месяц. Скорость передачи не ограничена. Считайте удельную стоимость.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Если у Вас возникают трудности в использовании наших услуг, просьба обращаться к нам на официальный аккаунт Вконтакте https://vk.com/rt.volga.
кабинет задолбал обратился в билайн.. вместо обещанных "с 18:00-20:00" мастер приехал в девять часов.. мудрил над роутером - потом решил сгонять за другим.. я решил попробывать сам настроить - получилось.. первые впечатления не ахти.. при этом горе-мастере проверил скорость - 20МБ вместо обещанных 100Мб - ГМ посоветовал обратиться в службу поддержки.. начал обращаться - целый час слушал долбанную музыку по номеру 88007008000 и что оператор ответит то через 3 минуты то через 5 минут (4,6,8) при чем порядок минут менялся совсем как то нелинейно. через час билайн-дискотеки телефон сдался и отключился. полез на сайт билайна в типа чат - вместо ответа предложили оценить работу службы поддержки!! потом увидел фишку - что можно заказать звонок от СП.. не прошло и двух часов как предложили позвонить по номеру 88007008000!!!!!!!!!!! БИЛАЙН!!!! что за футбол????????????
по сему вопросы оставляю здесь:
1) где акционные 100Мб? (тариф стратосфера - всего 8-25Мб)
2) какой пароль у вашей ТВ приставки? (заводской не работает)
3) почему приставка периодически зависает?
4) почему я не могу просмотреть запись программ?
опережая все ваши вопросы объясняю - скорость проверял подключаясь напрямую к кабелю, приставка стоит не на батарее и ничем не накрыта, ничего в нее не воткнуто кроме кабелей подключения к интернету и к телевизору, с инструкцией по использованию приставки и пульта прочитал и полностью владею этими знаниями.
будущие клиенты билайна, запасайтесь нервами впрок, а за одно ознакомьтесь с протоколами передачи данных, и основами программирования роутеров и свитчей.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку