Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Пользуюсь услугами Ростелеком около двух лет.
Достоинства: низкая стоимость, небольшой пинг редкие подвисания сети.
Недостатки:низкая скорость, убогий личный кабинет, медленная служба поддержки, систематическое отключение интернета 1-2 раза в неделю в течение 10-15 минут в промежуток между 23:00-00:00 по местному времени.
Вывод: Пользоваться Ростелекомом можно и вполне сносно если нет других вариантов.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Если у вас возникают проблемы со скоростью, то попробуйте для начала ее замерить через кабель (не по Wi-Fi). О результатах отпишитесь нам.
Если скорость не будет соответствовать заявленной по тарифному плану, мы вместе с вами составим тех. заявку, и наши специалисты все исправят.
Нормально. Без проблем, как обычно. За пять лет пару разрывов связи припомню. Скорее, не отзыв - пожелание.
Зачастую, возникающие у людей вопросы не имеют прямого отношения именно к качеству работы провайдера. Дело в банальной (а иногда и не очень!) настройке системы. По телефону возникшую проблему описать сложно. Да и не все будут, если понимают, что проблема именно у них. Проблема-то, вроде, у них, но не работает сеть вполне определенного провайдера. Вот уже и не только у них! Хорошо ли?
Это я к тому, что появление (вдруг!) неких местных "управдомов" (на каждый дом, чего побаиваться?), которые в состоянии решить проблемы софта и настройки системы, как минимум, не ухудшило бы качество обслуживания и разгрузило бы техподдержку, которая по-хорошему должна бы заниматься только проблемами своего оборудования. А между собой люди разберутся прекрасно и сами...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Для совсем сложных ситуаций и требующих непосредственного физического присутствия мы сотрудничаем с компьютерным сервисом, специалисты которого работают именно на выездной основе. Наши же специалисты всегда стараются помочь и если проблема уже совсем за гранью нашей ответственности никогда не бросят человека решать проблему самостоятельно, а подскажут с чем это может быть связано и как можно постараться решить данную сложность. Это не занимает больше минуты, а человеку это поможет сэкономить гораздо больше времени и сил. Благодарим за ваш отзыв.
Використовую 2 роки,встановив антену, спочатку швидкусть була 500 кб стабільно 3 місяці. Зараз за в день зайти практично неможливо, якщо звязок і зявляється то швидкість не перевищує і 20 кб. Реально більше 500 кб буває тільки с 1.00 до 6.00 ранку. Модем живе своїм життям, хоче працює хоче не працює, звертався у підтримку сказали що покриття є, як не намагався сигнал нижче 95 не падає. Не розумію за що плачу гроші. Буду міняти провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Геннадий.
Нам очень жаль, что у Вас сложилось такое впечатление.
Пожалуйста, напишите письмом на 3g@it.od.ua абонентский код Вашего устройства. Мы проверим состояние подключения.
скорость не соответствует той что проплачена и заявлена, на самом сайте тест скорости приближённо почти одной-двух единиц показывает заявленную скорость интернета, а тестируя скорость на тест-сайтах скорость много и много нмже заявленной в полтора, в два раза ниже. Это что значит ? Неужели около десятков тест-сайтов скорости интернета не правы а наш акадо честней некуда ? Скорее всего на самом сайте акадо они просто крутят красивый мультик под вашу оплаченную скорость.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Андрей!
Нам искренне жаль, что у Вас наблюдаются сложности, ведь качество сервиса - основной приоритет YOTA, мы постоянно развиваемся и стараемся сделать всё возможное для того, чтобы Вы могли максимально комфортно пользоваться нашими услугами.
Давайте постараемся разобраться в сложившейся ситуации.
Запросили у Вас всю необходимую информацию для диагностики проблемы по e-mail.
Скорость WIFi ниже обещанной ВСЕГДА, хотите свои 50 Мбит/с подключайтесь проводом, GPON работает хорошо. реальная скорость 48 Мбит/с из 50, правда последнее время на разных тестах скорость стала зашкаливать, где-то за 900 а где-то только за 200 Мбит/с, хотя качает он все-еще так-же
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Спасибо за оценку деятельности нашей компании!
Именно с помощью совместных действий мы можем улучить наш сервис.
С уважением, Артём.
ОАО "МГТС"