Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Обман

Отвратительный провайдер, пользуюсь безлимитом, когда качаю фильмы отрубают интернет - каждый день отключают на час суммарно - это уже норма для них

Vlad , 01.01.2015 в 16:46

Комментарий представителя провайдера

Скажите ваш номер договора? Мы разберемся в этой проблеме.

плачу за 30/15 имею 20/10

плачу за инет 30/15 имею 20/10 - онлайм типа рулит. как так можно - на звонки не отвечают. нет там специалистов. на обратный тариф перейти не могу - он в архиве . получается содрали бабки - а условия не выдерживают.

Александр , 01.01.2015 в 16:15

Ужасное обслуживание. Четыре месяца назад на этой же скорости (100мбит), но при более высокой оплате, интернет работал нормально: быстро отрывались все сайты, а сейчас страница интернета грузиться от 3 до 7 минут. Зачем же тогда занижать оплату если качество становиться хуже? К тому же в выходной день нет технической поддержки, звонить бесполезно т.к. нет ответа на звонок.

Елена , 01.01.2015 в 16:07

Комментарий представителя провайдера

Судя по вашему IP вы пользуетесь сетью FPN, к UmiNet данная сеть мало чем относится.

Худший провайдер Архангельской области

Бракованные роутеры, постоянный рост цен, скорость, не соответствующая заявленной, некомпетентные сотрудники в офисах АТК - всё это ждёт вас после подключения.

Единственное, тех поддержка по телефону отвечает быстро и по делу, остальное просто отвратительно.

Андрей Бабушкин , 01.01.2015 в 15:54

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Андрей. Если у Вас есть конструктивные замечания относительно работы компании, просим отправить их нам на blogs@mts.ru, указав номер МТС, ФИО владельца и контактный номер.
С уважением, Кира Н.
ОАО "МТС"
-------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Дмитрий Коваленко

По договору мноу заключенным пол года назад скорость интернета должна была быть 10Мб/с туда и обратно, платил 250р/м. Но с этого года т.е. с 01.01.2015 тариф поменяли (сама компания поменяла, не сообщив мне ничего) теперь мне нужно платить на полтос дороже но скорость в 5 раз ниже. Меня это как-то не устраивает. Думаю обратно перейти на u-tel т.к. друг пользуется им у него скорость около 100Мб/с и платит где-то 600-700р/м, а с тем что я имею сейчас, мне кажется меня обманули где-то. Пока не поменяли мне тариф я не жаловался, нормально всё было, а сейчас фигня какая-то.

Аноним , 01.01.2015 в 15:47

У меня был дома и MaxFiber(Moldtelecom) и Starnet поэтому могу сравнить.

Starnet быстрее! Правда у Молдтелекома пинг до Москвы меньше (40 мс против 80 мс у старнета) может для кого-то это важно.

Тестил скорость на разных серверах, скорость до Вашингтона(124 ms), Калифорнии скажем 70 мегабит!!!(186), а это дорогого стоит.

До Германии 90 мегабит (40 ms), до Москвы 80 мегабит (79 ms), до Владивостока 25 мегабит, до ЮАР 30 мегабит, до Японии 25 мегабит, до Австралии 20 мегабит, до Новой Зеландии 15 мегабит,

до Аргентины 20 мегабит.

Про телевидение не могу ничего сказать, у меня его нет.

Сергей Владимирович , 01.01.2015 в 15:31

MGTS GPON

Подключили интернет от MGTS. 50 Мбт + Телевидение. До этого было 6 Мбт). Надеялся что все будет летать). В первые дни все было хорошо. А теперь скорость приема и передачи не больше 2 Мбт (и в течении дня плавает до 0,5).

Знайте - когда предлагают подключить MGTS - отказывайтесь. Это просто развод.

Денис , 01.01.2015 в 15:00

Скорость :)

1-го Декабря подключил 10 Мбит/с а реально только дает 5 Мбит/с и уже, 1-января. Приходили компьютерщики посидели полазили в программах и сказали : " Без их ноутбука, который они не взяли не разобраться", с чем и ушли. Когда придут так и не сказали

Mikl , 01.01.2015 в 14:06

ростелеком

Интернет работает хорошо, но качество телевидения отвратительное-зачеркивает все. Постоянно "мазайка" "зависание"картинки на всех каналах. Реагирование провайдера на устранение проблемы (неоднакратное обращение)-нулевое.

Геннадий , 01.01.2015 в 13:57

Комментарий представителя провайдера

Просьба написать подробную информацию о Вашей проблеме в личном сообщении на наш аккаунт вконтакте https://vk.com/rt.volga

Интернет очень слаб

Сколько можно? Где нормальный интернет? С нормальной скоростью и пинком!3G горит, но прыгает туда сюда!, что в игры невозможно поиграть, постоянно лагает!!!

Вышку мтс поставили уже как пол года, а запустить всё ума не хватает!

Андрей , 01.01.2015 в 13:46

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.
Для проведения проверки нам необходимы следующие данные:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных звонков\попыток выхода в Интернет: точное время, дата)
*марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема (если у Вас замечания по скорости передачи данных, то просим сначала проверить наличие ограничений из-за превышения квоты трафика: *111*217#, и установить в настройках аппарата «Только 3G»)
*производили ли недавно замену SIM
*подробное описание возникающих трудностей

Постараемся разобраться.

С уважением, Марьяна Ш.
ОАО "МТС"
-------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts