Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Постоянные обрывы связи каждые 5-10 сек скорость падает с 20 до 0 играть невозможно смотреть стримы невозможно мне как любителю поиграть такое не нужно не берите этого провайдера если у вас есть выбор неоднократно звонил в поддержку сказали перезагрузите я перезагружал все-равно обрывы связи каждые 5-10 сек вызывал мастера ничего он не зделал все-равно то обрывы то падает скорость до 50 кб/c за обещанные 50 мбит я получаю 10-20 и да за такие обрывы я плачу 499 р пол месяца интернет вооще неработал я сижу в интернете дней 7 из месяца
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Вы можете направить свои замечания по качеству работы услуг компании нам на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы постараемся помочь.
Наверняка многие замечали, что очень много сайтов с этим оператором просто не открываются! Например, из 10… могут выдать пустой экран 3! Вы можете подумать что это дело в самих сайтах….! Но…. тут же открываем их через прокси или через другой оператор (например Activ) и…, О Чудо!... 10 из 10 открыты и работают! Переключаемся на Алтел и снова ошибка с сайтами! Вывод: Оператор намерено блокирует не желательные для него сайты! И блокирует Очень много!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь данным провайдером с 2005г.
Интернет стабильны, не глючит и не падает.
Если же какие то неполадки то исправляют все в самые кротчайшие сроки. До него сидел на NWlinke. Вот там падение интернета 1-2 раза в месяц это в порядке вещей.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Целый месяц не можем вернуть денежные средства в сумме 1000руб. День ООО "Кварц" получил на р/с, но при этом утверждает что их не видит. В назначении платежа ошибочно указали номер лицевого счета. При этом через 10 минут был сделан платеж с верным указанием лицевого счета.15 августа было написано заявление на уточнение назначения платежа с указанием правильного номера лицевого счета. 29 августа уже написала претензию. Качество сервиса просто отвратительное!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Провайдер нИкАкущий... Первые 7 дней было относительно отлично, видимо типа приоритета как для мобильных устройств. Затем скорость ушла вниз, пинг в играх/программах безумно высокий. Что-нибудь закачать на сервер в Москве, занимает минут 10-30, файлы общим весом 30 мб. Ночью, после часа, скорость вроде бы повышается(каждую ночь почти в одно и тоже время, кто-то взламывает Пентагон через Йоту и офается в опред. время?!!!). Но пинг, как ни странно, наоборот повышается. Естественно подключен максимальный тариф. Скорость и задержки плохие, что при антенне на роутере 2/5, что при 5/5.
Поддержка ответила стандартным ответом. "Все зависит, от воды, воздуха, космоса и т.д. Мы работаем над этим." Пару дней после обращения в ТП, стало чуть лучше, но не более.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте!
Скорость доступа, действительно, зависит от многих факторов. Ведь сигналов для нашего мобильного интернета являются радиоволны, а они в свою очередь очень капризны :(
Мы стараемся максимально уменьшить влияние всех факторов, поэтому все обращения регистрируются и передаются в соответствующие отделы.
В любом случае, запросили у вас информацию по e-mail. Ждем от Вас ответа.
Последние две недели ничего не скачаешь. Хотя до этого был в принципе порядок с горем по полам, однако никогда не вытягивала заявленную скорость. Купил только от безысходности, как проведут кабель выкину этот китайский кусок пластмассы в помойку.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Владимир!
В рамках диагностики мы проверили статистику по трафику за последние две недели - видим, что Вы качаете достаточно много и постоянно, для использования интернета в таких масштабах Вам больше подойдет проводной интернет, так как скорость беспроводного соединения, действительно, зависит от многих факторов, именно поэтому мы сделали регулятор скорости.
Если скорость в какие-то моменты Вас не устраивает - Вы всегда можете ее снизить в личном кабинете до фактической, чтобы не переплачивать.
Оставил заявку на подключение ТВ приставки и роутера, примерно 23.08.2015 сообщили что все ок. В назначенный день 27.08.2015 отпросился с работы, ждал ребят для подключения и настройки, сказали всё будет бесплатно и быстро. Пришли люди, сообщили что приставки и роутера как указано у меня в заявки у них нет. Нет как оказалось этих приспособлений ни на складе ни в филиале, их нигде нет в наличии. Позвонил в кол центр, дали 3 номера, сказали это директора технических специалистов монтажников и кого то там ещё, из 3х человек ответил только 1 Андрей Николаевич Кошкин, на мой вопрос почему нет ни приставки ни роутера ответил, В наличии нет, когда будут не знаю, покупать ничего не буду, звоните вкол центр. Вот и получается что кол центр отправляет клиента к техническим специалистам, а те отправляют в кол центр. И никто не несет ответственности за то что оборудования нет в наличии, а так же никто не знает что делать и чем можно помочь. Как же Вы спросите заключить договор с этой компанией? Никак! пользуйтесь другими провайдерами. Я ужасно расстроен отношением к клиентам компании.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
2 года стабильный и отличный интернет - вежливые агенты тех.помощи - готовые помочь. Неладное началось весной этого года, когда "обещанный платеж" стал платным. А сейчас вообще печаль - скорость была около 100 м/бит, сейчас 50 от силы выдает. Тех поддержка стала ужасной. Кроме того через новое меню автоответчика туда просто не пробиться!!! И появились какие-то "разводы" пришла смс - "пополните счет на 600 рублей до 26 августа (уезжал - интернетом не пользовался) и в сентябре и октябре получите скидку 50% на пользование услугами". Деньги я положил - интернета нет. Звоню в тех поддержку, там мне заявляют "эта смс была ошибочной", а на просьбу сделать хоть какую-то скидку (600 рублей за неделю интернета - это ж капец!) ответили невозможностью и отказом! Звонил потом пытался разобраться - доказать что-то менеджерам не удалось. Недоволен страшно, задумываюсь о смене оператора...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Дмитрий, добрый день! Приношу Вам извинения за доставленные неудобства. Уверен, мы найдем выход из этой неприятной ситуации. Если Вас не затруднит, отправьте, пожалуйста, номер Вашего договора и текст данного отзыва на dogovor_domruinterzet@mail.ru. Заранее спасибо.
28.08.2015 по адресу тунгусская 48 Приходил настройщик интернета от альянс телеком Причина его вызова была в настройке wi-fi сигнала,т.к в одной из моих комнат он был слабее чем в других Принёс он с собой репитер AirTies 4420-устройство для улучшения wi-fi сигнала так он сказал Цена его 1500 руб. Короче настройка и подключение этого устройства заняло у него ТРИ С ПОЛОВИНОЙ ЧАСА Результатов НОЛЬ Мотивировал он это тем что устройство у компании новое и мастера в том числе и он ещё не совсем разобрались в его подключении
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сергей, здравствуйте! Спасибо Вам за отзыв. Мы разберёмся в ситуации.
С уважением,
Команда
"АльянсТелеком"
Пользуюсь этим провайдером давно,уходила от них в смайл.но потом вернулась только из за близости.После переезда всё превратилось в кошмар,всё что заявлено на сайте ист для оплаты,НЕ РАБОТАЕТ.не возможно оплатить ни в "связном"ни через сбербанк он лайн.Вчера пришлось пойти лично,сидят две злобные фурии,ничего не объясняют только грубят!!!УЙДУ!!!Только ведь с дуру заплатила до конца года!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку