Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Всем привет. Советую не подключаться к этому провайдеру. КАЖДЫЙ ДЕНЬ РАЗРЫВЫ! КАЖДЫЙ ДЕНЬ ПРИХОДИТЬСЯ ПО ПОЛ ЧАСА ДОЗВАНИВАТЬСЯ, ЧТОБЫ ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ, ПРИНЯВ КОТОРУЮ ПРОСЯТ ЖДАТЬ СУТКИ, ПО ИСТЕЧЕНИЮ ЭТИХ СУТОК ПОЯВЛЯЕТСЯ ИНТЕРНЕТ И ЧЕРЕЗ ПОЛ ЧАСА ОПЯТЬ РАЗРЫВ!!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сергей, здравствуйте. Для передачи вашего обращения в технический отдел рекомендуем направить ваше обращение на blogs@mts.ru, указав следующие данные:
номер л/с (№ договора)
*ФИО владельца
*контактный номер
*подробное описание ситуации.
С уважением, Кристина Я.
ПАО "МТС"
Здравствуйте! Проблема наблюдается именно с роутером? При подключении через кабель все в порядке?
Когда только подключили - это был самый лучший провайдер интернета в городе Анапа. Любые замеры скорости соответствовали заявленным, нулевые потери пакетов, такое чувство, что пользуешься заграничным интернетом, а не Российским.
Но в последнее время(12 месяцев) качество потихоньку начало снижаться. Ночами интернет изредка выключают на несколько часов, от 2х до 8-ми. Сайт и внутренние городские ресурсы(Progtech-yug.ru. anport.ru) работают всегда, но не мировая сеть. Ночью конечно до поддержки не прозвониться, они попросту спят. Днём же интернет всегда пашет на отличном уровне, которого не дождёшься от того же Ростелекома или Кубтелекома.
Потери пакетов... они начали появляться в моменты тормозов интернета, после которых обычно и вырубается полностью.
Стоит также отметить, что в 50% отключений интернета прогтех заблаговременно публикует предупреждение на главной страничке сайта, но оповещают не всегда. А в моменты неоповещения они объясняют отсутствием света.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Дмитрий, добрый день! Отправьте, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета на Наш e-mail для проверки.
уже месяца 2 интернет начал жутко тормозить то отключатся интернет то просто проседает скорость пинг в играх вырос и при чем не у одного меня так же у моих друзей кто пользуется интернетом дом ру ! пользуюсь уже лет 6-7 интернетом дом.ру все устраивало! первый раз так подводит !
думаю уже о смене провайдера
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Андрей, сожалеем о трудностях и готовы исправить ситуацию. Для того чтобы сделать это оперативно, понадобится ваш номер договора. Сообщите его, пожалуйста, на почту dmitrii.chupakhin@domru.ru
ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ дорогое обслуживание, на самом деле-подчас по цене аренды самого помещения. Взаимовыгодные и заинтересованные отношения владельца БЦ и этого Мегатона... Явная и неприкрытая недобросовестная конкуренция, готовим обращение в ФАС, здесь писали про коллективное обращение, мы ЗА :-)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Не подходит для игр, пинг вечно скачет, то 20-30, то может до 300 подняться! особенно вечером часто бывает. К тому же огромные потери пакетов (20 процентов). Т.е. в онлайн играх тебя вечно откидывает назад, играть невозможно. Подключали интернет с ТВ, теперь что бы отключится нужно оплатить полную стоимость телекарты, (3000 рублей) или платить за нее каждый месяц, по 95 рублей до полной оплаты. Хоть это было прописано в договоре, но никто об этом не говорил. ТВ тоже плохо работает, когда переключаешь канал можно минуту смотреть на надпись "Зашифрованная передача" и только потом канал включится. Иногда вообще работает пару каналов, остальные зашифрованы. Никому не советую этого провайдера, и внимательно читайте договоры.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку