Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Да, вай-ти выглядит лучше других модемных провайдеров (билайна, мегафона и др.). О скорости могу сказать следующее: с учетом того, что в окно видно их базовую станцию (примерно 800 м.) скорость нэта при тестировании на их сайте составляет 1,5 - 6 мбт, а при тестах на других сайтах 515 кбит\с. Вывод тут обманывают или лукавят. Коменты о том, что фильм в 1,5 гбт скачивается за полтора часа -чушь! Скачивать будешь минимум часов 8! Но и это не факт, частенько бывает обрывы свяязи. Так, что фильм лучше скачать у любого проводного провайдера. Про танцы с бубном (поиски сигнала в помещении) - истинная правда. 2-3 см. в сторону и нет сигнала. Интересно, что когда я первый раз обратился в офис мне дали модем с антенной, но поскольку он показывал силу сигнала в 100%, то от антены (стоимостью около 1500 руб.) я отказался и мне дали простой маленький модем. Сила сигнала осталась та-же. Совет: я долго бегал по комнате и искал сигнал, затем случайно положил модем на колонку от акустики, и о чудо! Сразу появились все антенны. Это не панацея, но мне помогло.
Дозвониться до оператора действительно трудно, долго слушаешь какие они замечательные и как я им дорог. Я поступаю по другому: с сотового телефона захожу к ним на сайт и заказываю звонок. Перезванивают в течении часа. Желаю удачи!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Раньше у них периодически были проблемы, но всё оперативно решалось.
Теперь проблемы постоянные, в течении дня по нескольку раз, иногда длительно. В техподдержку можно дозвониться, только когда всё работает. Думаю уйти на Дом или воблу. На работе вобла, там тоже не без косяков, но устраняют оперативно и дозвониться можно всегда.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сижу на Скае 3.5 года. В принципе БЫЛ доволен... До нынешнего времени.. Не буду врать что там все хорошо, и что связь постоянная и без перебоев. Но чтобы так как сейчас, это уже перебор. Буду менять оператора ОДНОЗНАЧНО, и вам советую если вы на Скае. Сами посудите: в последнее время буквально ежедневно, на несколько часов(и это в вечернее время) пропадет интернет. Акцентирую на том что сетевое подключение остается в наличии... А при обращении в "техподдержку", ничего умнее не придумаешь, мне говорят, дословно: Удивительно, и как так может быть... Вот и мне (цензура), почти удивительно. Я конечно все понимаю, Скайнет корабль тонущий, к тому же в предпродажном состоянии, но чтоб так в наглую считать всех идиотами.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте Павел, спасибо Вам за отзыв. Мы постараемся разобраться в вашей ситуации и обязательно свяжемся с Вами.
Качество услуги отстойное. В техподдержке (если дозвонишься) ответ один "Проверте компьютер на вирусы" или "Переустановите драйвера сетевой карты".
На официальном форуме провайдера удаляются целые ветки с воплями недовольных.А в тех,которые не удаляются, сидят натасканые тролли (где они работают догадаться не трудно) и выносят мозг клиентам.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключилась к этому провайдеру чуть меньше месяца назад. Взяла в аренду wi-fi роутер (600руб/год). Скорость брала не самую высокую (мне не требуется качат часто фильмы, интернет нужен только для домашнего использования).
Сеть постоянно пропадает, приходится перезагружать роутер, чтобы снова попробовать подключиться.
Расторгнуть договор также непросто! Деньги за аренду роутера (600руб) никто не возвращает. Т.е., решив отказаться от услуг провайдера, приходится попрощаться с 600рублями!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Интернет замечательный, недовольств нет! Рекомендую всем, чьи дома обслуживает этот провайдер.
У меня претензия к специалисту подключения абонентов, в частности, к Моторину Вячеславу. Ситуация вкратце: я снимаю жильё и мне необходима своя линия интернета, чтобы не зависеть от соседа по оплате, скорости и т.п. Первая идея Вячеслава - не тянуть новый кабель, а "обрезать" интернет соседу, то есть существующий кабель переключить на Onlime. Вообщем наглый хам! Потребовалось минут 20, чтобы его убедить в том,в чём, собственно, заключаются его прямые обязанности. Пришёл на работу будь добр сделать как тебя просят, а не строй из себя самого умного, и не создавай ненужных проблем. Прошу руководство Onlime интересоваться у абонентов качеством предоставленных услуг.
P.S. Ещё этот самый Вячеслав Моторин взял деньги в сумме 2000 рублей.
Так что с наглыми будьте наглыми.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку