Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
До МТС Миасс всегда был 8-10мс, и вот 2, 2.5 недели назад подскочил до 35-40мс. Чо они у ся поменяли? Как правильно сделать заяву и наехать на них если такое вообще возможно. Ногами не предлагать, сам знаю и это последний вариант.
П.с. Звонить я им звонил они мя направили на их сервак в Челябинске, там канеш 8-9 мс (единственный из челябинских который показывает такую скорость). Я не очь шарю, но результат крайне печален.
Найти игровой сервак с меньшим пингом чем 35-40 нет возможности, ах да их те серваки которые в подземелье, ну катакомбовские.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сижу на "Базовом" тарифе, все устраивает. Правда в этом месяце было отключение на пару часов, но там какие-то крупные проблемы были у компании. Тех.поддержка нормальная, мне даже 1 раз сами звонили 0_о узнавали как у меня инэт. Так что не вижу причин, что бы менять провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Первым делом позвонил местному манагеру чей телефон нашелся на стене подъезда оказалось что этот чувак очень любит услугу бвк мьюзик бокс так как любому кто ему звонит сообщается о том что абонент находится в роуминге на территории США :). Поговорив с ним пару минут узнал что мне непременно нужно прибегнуть к его помощи иначе заявку направленную самостоятельно могут просто потерять :). На сайте http://baikal-ttk.ru/resources/actions/connect.php хотел оставить заявку но передумал и позвонив на 8 800 775 0 775 договорился о подключении устно . Мне пообещали что со мной свяжутся в скором времени и подключат к интернету в течении 10 дней. Через три дня перезвонил сам и продиктовав паспортные данные с номером телефона стал ждать. Следующим днём позже мне позвонил монтажник чтобы вежливо(именно вежливо) уточнить адрес, а вечером я обнаружил в электрощитке кабель неэкранированный EC-UU002-5-PVC-GY-5 уже с коннектором RJ-45 ([ЦЕНЗУРА] а не кабель он хуже даже тайваньского neomax 10101 ). Через два дня пришли ещё двое «монтажников» точнее «монтажник» и стажер первый выглядел как стандартный долговязый неформал небритый и немытый так как попахивало от товарища не очень при этом много умничал, хамил и выпендривался перед стажером. В результате кое-как справились с подключением (обжали кабель плохо и неумело так что пришлось самому переделывать) и пошагали дальше :) Начав изучать договор обнаружил что у меня теперь другое отчество :) В общем мега ржачная контора, а сотрудники умеют поднять настроение с утра :)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Отвратительное качество обслуживание. По телефону 393969 в Астрахани не дозвонится, а когда дозвонишься, то вся помощь оператора в совете, выключите из розетки, подождите 5мин и включите. Естественно ничего не работает и после этого. Мастера ждем от 4 до 6 дней. И так почти еженедельно, и самое интересное с пятницы до понедельника или вторника, а потом, даже не побывав еще дома мастер, вдруг все чудесным образом начинает работать, но с отвратительной скоростью. Про цифровое телевидение вообще молчу. В общем практически всегда, за редким исключением, на выходных дома без инета и без телевизора. Собрал коллективную жалобу по дому (и по соседним домам) сходил в офис. Ни какого реагирования. На собрании решили все отключится от данного оператора дождавшись когда в нашем районе заработает проводной Билайн.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уже месяц как творился бардак с СС дело доходило до 1 б.сек начал ругаться. в воскресенье добился соединения с ТП но дело было швах. начали петь про мой комп. Потом прислали ответ, что я неправильно определяю скоростью Отправили через свой сайт на официальный спидтест. тоже самое. наконец после того как пришло это непонятное письмо то местная скорость возросла до 95 мбит, а территориальная до 65. Я чуть со тстула не свалился. Сегодня пришел инженер.Грамотный человек. но уже все было в порядке. Поднастроил маршрутизатор., но я им не пользуюсь. Я ему про этих Кать и Валь и дарь сказал, что это куклы сидят и их вполне заменяет автоответчик. Он улыбнулся. И сказал, что по одному моему отзыву невозможно поставить вопрос об наладке оборудования. Но на форуме много отзывов. видимо у них сервера некондиция и приобретены по дешевке окуда и вся гниль.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Я поддерживаю Павла. Ужас что творится.Пользуюсь Скайнетом с 2008г.,а последние два года оплачиваю на год вперед. 3 февраля оставил заявку №257569, по вопросу отсутствие интернета в вечернее время. Должны были прийти 4 февлраля,не дошли, объясняя тем что не могли со мной связаться. С горем пополам пришел техник 6 февраля в девять вечера. Проблему он не решил. Сегодня снова буду давать заявку.Уже все соседи сменили провайдера,только я не хочу "менять лошадей на переправе," наверно зря.Если не решат проблему буду конкретно думать над этим вопросом.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Александр, спасибо Вам за отзыв. Мы обязательно разберемся в вашей ситуации и созвонимся с Вами, как только неполадки будут устранены.