Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Ростелеком МРФ "Волга"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Не соответствие скорости по договору

Скорость не соответствует договорной. Не дождешься...Тариф - "Быстрее"!... За что платим? А нервы?...НЕ должники-оплата вовремя!
Очень хочется иметь то, за что платим!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Наталья
07.02.2012 в 01:16
г. Орск
Интерсвязь
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
А что с пингом случилось?

До МТС Миасс всегда был 8-10мс, и вот 2, 2.5 недели назад подскочил до 35-40мс. Чо они у ся поменяли? Как правильно сделать заяву и наехать на них если такое вообще возможно. Ногами не предлагать, сам знаю и это последний вариант.
П.с. Звонить я им звонил они мя направили на их сервак в Челябинске, там канеш 8-9 мс (единственный из челябинских который показывает такую скорость). Я не очь шарю, но результат крайне печален.
Найти игровой сервак с меньшим пингом чем 35-40 нет возможности, ах да их те серваки которые в подземелье, ну катакомбовские.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Alex
07.02.2012 в 03:28
г. Миасс
Ростелеком МРФ "Урал"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Меня все устраивает

Все супер. Качество, стабильность, техподдержка, скорость зацените...
http://www.speedtest.net/result/1756771264.png

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Денис
07.02.2012 в 03:55
г. Курган
Сибсети
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Сижу на "Базовом" тарифе, все устраивает. Правда в этом месяце было отключение на пару часов, но там какие-то крупные проблемы были у компании. Тех.поддержка нормальная, мне даже 1 раз сами звонили 0_о узнавали как у меня инэт. Так что не вижу причин, что бы менять провайдера.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Транстелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Как я подключался к ТТК Иркутск

Первым делом позвонил местному манагеру чей телефон нашелся на стене подъезда оказалось что этот чувак очень любит услугу бвк мьюзик бокс так как любому кто ему звонит сообщается о том что абонент находится в роуминге на территории США :). Поговорив с ним пару минут узнал что мне непременно нужно прибегнуть к его помощи иначе заявку направленную самостоятельно могут просто потерять :). На сайте http://baikal-ttk.ru/resources/actions/connect.php хотел оставить заявку но передумал и позвонив на 8 800 775 0 775 договорился о подключении устно . Мне пообещали что со мной свяжутся в скором времени и подключат к интернету в течении 10 дней. Через три дня перезвонил сам и продиктовав паспортные данные с номером телефона стал ждать. Следующим днём позже мне позвонил монтажник чтобы вежливо(именно вежливо) уточнить адрес, а вечером я обнаружил в электрощитке кабель неэкранированный EC-UU002-5-PVC-GY-5 уже с коннектором RJ-45 ([ЦЕНЗУРА] а не кабель он хуже даже тайваньского neomax 10101 ). Через два дня пришли ещё двое «монтажников» точнее «монтажник» и стажер первый выглядел как стандартный долговязый неформал небритый и немытый так как попахивало от товарища не очень при этом много умничал, хамил и выпендривался перед стажером. В результате кое-как справились с подключением (обжали кабель плохо и неумело так что пришлось самому переделывать) и пошагали дальше :) Начав изучать договор обнаружил что у меня теперь другое отчество :) В общем мега ржачная контора, а сотрудники умеют поднять настроение с утра :)

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "ЮГ"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отвратительное качество и хамское отношение

Отвратительное качество обслуживание. По телефону 393969 в Астрахани не дозвонится, а когда дозвонишься, то вся помощь оператора в совете, выключите из розетки, подождите 5мин и включите. Естественно ничего не работает и после этого. Мастера ждем от 4 до 6 дней. И так почти еженедельно, и самое интересное с пятницы до понедельника или вторника, а потом, даже не побывав еще дома мастер, вдруг все чудесным образом начинает работать, но с отвратительной скоростью. Про цифровое телевидение вообще молчу. В общем практически всегда, за редким исключением, на выходных дома без инета и без телевизора. Собрал коллективную жалобу по дому (и по соседним домам) сходил в офис. Ни какого реагирования. На собрании решили все отключится от данного оператора дождавшись когда в нашем районе заработает проводной Билайн.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Сибсети
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
качество связи

Уже месяц как творился бардак с СС дело доходило до 1 б.сек начал ругаться. в воскресенье добился соединения с ТП но дело было швах. начали петь про мой комп. Потом прислали ответ, что я неправильно определяю скоростью Отправили через свой сайт на официальный спидтест. тоже самое. наконец после того как пришло это непонятное письмо то местная скорость возросла до 95 мбит, а территориальная до 65. Я чуть со тстула не свалился. Сегодня пришел инженер.Грамотный человек. но уже все было в порядке. Поднастроил маршрутизатор., но я им не пользуюсь. Я ему про этих Кать и Валь и дарь сказал, что это куклы сидят и их вполне заменяет автоответчик. Он улыбнулся. И сказал, что по одному моему отзыву невозможно поставить вопрос об наладке оборудования. Но на форуме много отзывов. видимо у них сервера некондиция и приобретены по дешевке окуда и вся гниль.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Подряд
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Подряд

Пользуюсь "подрядом" на ул. Толстого, [ЦЕНЗУРА] полный, куча вылетов. По ходу у них дохнет хаб, в "кУл" центре, говорят по разному, иногда говорят что нет света, иногда что мой комп гоняет...Дома юзаю vladlink, проблем нет

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Волга"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Скорость классная.По тарифу заявленная идет.Просто рад!Всем советую подключаться,правда придется ждать около недели после подключения чтобы нормально заработал.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
ООО "СкайНэт"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Я поддерживаю Павла. Ужас что творится.Пользуюсь Скайнетом с 2008г.,а последние два года оплачиваю на год вперед. 3 февраля оставил заявку №257569, по вопросу отсутствие интернета в вечернее время. Должны были прийти 4 февлраля,не дошли, объясняя тем что не могли со мной связаться. С горем пополам пришел техник 6 февраля в девять вечера. Проблему он не решил. Сегодня снова буду давать заявку.Уже все соседи сменили провайдера,только я не хочу "менять лошадей на переправе," наверно зря.Если не решат проблему буду конкретно думать над этим вопросом.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Александр, спасибо Вам за отзыв. Мы обязательно разберемся в вашей ситуации и созвонимся с Вами, как только неполадки будут устранены.