Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Бардак, безответственность №2(продолжение)

Мне пришло сообщение от МГТС на мой гневный пост на Вашем сайте.

Мониторинг блоггосферы<blogs@mgts.ru>

11 окт. в 14:47



Добрый день!

На сколько мы видим с вами вчера уже связывался наш сотрудник и сообщил о перерасчете. Это так? (49 руб. 83 коп.)

С уважением, Геннадий.ПАО «МГТС»

Мой ответ.

Конечно, Ваш компьютерный мастер за некачественную работу получил 2670 руб. При этом умудрился на двое суток оставить меня без телевидения. Все претензии к госп. Нечаю Д. Н.в претензии 1-590929470120 от 11 октября. Лучше бы интернет работал с установленной тарифом скоростью (а не значительно ниже) и были устранены огрехи госп. Нечая Д. Н., просто использовать интернет реально нельзя (заблокирована возможность установки антивируса Аваст и программ типа ADOBE player. Они сами готовы установить эти бесплатные программы, но расценки слишком крутые.Кстати, являться на вызов с неработающими дисками с ПО, без средств чистки компьютера и т. п.- правило плохого тона (правда за чистку компьютера моими средствами и при моём участии в акт выполненных работ эту работу включили). Я как бывший руководитель ИТ-службы крупного предприятия из Роскосмоса, поставил бы вопрос перед кадрами о соответствии занимаемой должности данного гения. А за возврат суммы менее 50 руб, конечно, спасибо. Только вот на лекарства я потратил гораздо больше. И времени, проведённого впустую в ожидания мастера 5 октября и посещение дважды 5 октября CALL-центра жалко. И жить без интернета, телефона и телевидения тоже не комильфо. Ну что интересно, что работу выполнял не МГТС, а некое нанятое МГТС ООО МАСТЕР WORK (этого я не знал, меня не предупредили, да и расценки у них другие, чем озвученные МГТС; я бы с ООО иметь отношения не стал). Оно же и начало выяснять отношения по претензиям МГТСу (например, вечерний звонок на домашний номер представителем этой фирмы 12 октября). ЕЙ богу как в лихие 90-е.

Игорь , 13.10.2018 в 13:09

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! По данному вопросу у вас зарегистрировано обращение, которое еще находится в работе. По результатам рассмотрения с вами свяжутся.

Ужасный интернет, в такие игры как CS GO, Paladins и Battlefield 3 играть совершенно невозможно приходится прибегать к помощи ПЛАТНЫХ vpn сервисов (бесплатные отстой с ограниченным трафиком)из-за которых скорось и пинг интернета становятся еще ужасней, В CS GO постоянная проблема-Не удалось подключиться к оф серверам у Pladins- Не удалось подклчиться к серверу y Battlefield-постоянно выкидывает из игры и выдает ошибку NO PACKET FLOW

Александр , 13.10.2018 в 13:09

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Очень обеспокоены данной ситуацией. Необходимо разобраться детально. Направьте, пожалуйста, личным сообщением номер лицевого счета и ФИО клиента для проверки на адрес электронной почты: support_forum@ural.rt.ru

Мне нравится

Цена для корпоротивного интернета не дешевая, но прошу отметить тот факт, что сервис у них на уровне, забыл логин и пароль для оплаты все прислали, забыл оплатить интернет — не отключили, а прислали уведомление, благодаря этому работа в офисе не заканчивалась. Да есть проблемы с интернетом, раз в месяц нет доступа в интернет мин 10, ну это не проблема. В общем и целом не плохой провайдер.

Михаил , 13.10.2018 в 10:20

Провайдер

Провайдер Мортон Телеком стал ужасным при компании Пик-комфорт. Интернет могу отключить в любой момент и не включать неделями. Других провайдеров нету и приходится мучится этим. Лично я думаю: -Провайдер будет существовать до того момента пока в определённых областях где располагается данный провайдер не проведут новый провайдер.

Артём , 13.10.2018 в 04:04

Надоело! Меняю провайдера!

Боспором пользуюсь пол года, ранее по другому месту жительству был KerchNET. Что хочется сказать скорость в Боспоре как заявлена, так и есть! Скорость хорошая, очень нравится! Но!!! У них постоянные неполадки с Ip адресами, с соединениями! Я устал уже звонить. Сначала в первый месяц, пропал интернет, разговор со специалистом не помог, сказали проблема в роутере! Поехали, купили новый роутер! Звоню обратно, у Вас роутер плохой! Когда с раза 3-го я объяснил, что поменял, к нам приехали специалисты и поменяли интернет розетку! У меня от роутера подключен комп, ноут (по wi-fi) и телевизор (от кабеля). Потом обратно проблема, поменял кабель, ура! Заработало! Я такое впервые вижу, что бы вдруг и кабель от интернет-розетки в роутер поломался… Хм… Как? ну да ладно, всякое бывает! Сижу, значит… Играю, бац нет интернета! Тыкаю туда-сюда этот бедный (новый) кабель, интернет есть, но… Чудо! Захожу в яндекс, норм! Пробую зайти в vk, instagram, другие сайты, не получается! Пол часа, пробовал менять кабеля, ничего! Надоело! Чудо! Через час интернет снова заработал! Погода нормальная! Когда-то когда я звонил, они ссылались на погоду, дождь и отключение электроэнергии в городе, теперь то что? Я психанул, с телефона зашел в Керчнет и кинул заявку! Нехочу! Нервов нет. За пол года, столько технических проблем, ужас! Живу в районе Войкова (ул. Сморжевского). Прошу не удалять отзыв, логин договора оставил, дабы мои слова не вызывали подозрение на ложь и на рекламу другого интернет провайдера!

Руслан , 12.10.2018 в 23:54

Самый отвратительный провайдер, оплата только налом, скорости нет, в поддержку не дозвониться. Пользуюсь так как нет альтернативы.

Дмитрий , 12.10.2018 в 22:18

Лучшее, что было со мной в жизни

Ни разу не было подвисаний или достающий звонков от провайдера

Чтоб вы понимали мою радость, я стримерша, и на старом провайдере пинг был под 700, сейчас же он 3

Работает шикарно

Дарья , 12.10.2018 в 22:12

Ужасный интернет

Ужасный интернет.



должно быть 200

по факту не выше 20

проблема не решается с момента подключения.

Александр , 12.10.2018 в 22:05

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Пришлите ваш номер на почту blogs@mgts.ru, указав ссылку на отзыв. Мы проверим работу интернета.

Очень низкая скорость

Скорость 6 -7 мбит/сек при подключенной 100. Скорость в лучшем случае бывает 30-40 кбит/сек Постоянно падает вечером.

александр , 12.10.2018 в 21:59

нет скорости

Почти ежедневно по вечерам скорость стабильно падает со 100 мбит до 1-3 мбит. 4 раза приходил техник, ставил свой роутер на неделю, нас регулярно держали на телефоне, создавая видимость бурной деятельности. Мы ставили какой-то тест для тестирования, бегали перегружать роутер, в общем — развлекались по полной. При том, что техник в первый же раз сказал, что проблема есть уже на входе в дом, и к нашему роутеру она не имеет отношения. Но техник в Питере, а все умные в Перми. И по ощущениям — они не пересекаются вообще. В итоге за три недели проблему не решили. самое смешное, что звонишь в эту Пермь и нарываешься каждый раз на новых людей и по кругу рассказываешь одно и то же. И все при деле — спрашивают, тестируют, учат скорость мерить. Из плюсов — очень внимательная служба поддержки. Из минусов — это никак не влияет на решение проблем. Т.е. клиент остаётся с ощущением, что ему сочувствуют, но интернет у него от этого не появляется

Сергей , 12.10.2018 в 21:50

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Благодарим за описание ситуации. Действительно, фактическая скорость интернета зависит от множества факторов: характеристики тарифного плана, оборудования, устройств и прочих. При возникновении массовых ограничений, что наблюдается не у одного пользователя, технические специалисты работают непосредственно с нашим оборудованием и линией . Если общие ограничения не зафиксированы, то производится диагностика, в которую входит не только перезагрузка роутера, но и удаленная проверка и, при необходимости, вызов специалиста. Для предоставления более подробной информации необходимые данные по договору. Просьба указать его номер или адрес в сообщения сообщества (vk.me/domru_ru). Проверим информацию по заявкам и ограничения по услуге.