Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывСкорость совершенно не соответствует! Должна быть входящая 3072, но она в лучшем случае бывает 1 Мб/с. Выходящая должна быть 512, но еще ни разу не привысила 100!!! Звонить в поддержку бесполезно, во-первых, тяжело дозвониться, во-вторых, они держат своих абонентов за полных лохов! Где искать справедливость?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Цена, 2300 рублей за 128кб. Постоянные перебои связи, телефон тех. поддержи говорит: Здравствуйте, вас приветсвует, .... оставайтесь на линии, далее идет: НОМЕР НЕДОСТУПЕН и бросает трубку, так уже продолжается год.
Статистика врет, говорит что я должен 10 тысяч рублей, хотя у меня там +1350.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
умиляют отзывы типа: Акадо: "Работает стабильно, без сбоев, отличная тех. поддержка", следует читать: служба поддержки - [ЦЕНЗУРА], работает на скорости значительно меньшей чем договорная и не более стабильно, чем другие пров-ры, лимит (на безлимитном тарифе 30гигов/мес), скорость нестабильная, вобщем как у всех
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
С тех пор как был ликвидированн ижком, и всё что ему принадлежало стало частью волга телеком, качество связи стало посредственным, уважение к клиентом просто на ужасном уровне, провайдер считает что его главная задача быстрое соединение с их внутреннеми ресурсами которые регулярно работают с перебоями, я уже молчу о выходе на внешние ресурсы, вобщем одно слово что провайдер.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Постоянные недолгие и регулярные длительные (на день-два) дисконнекты. В последнее время ужасающий пинг. Все лагает, работается с трудом, играться вообще не возможно. Отвратительная служба поддержки. Один телефон, работающий с 9 до 21, куда либо хрен дозвонишься (тут же отбой), либо висишь на линии от 10 мин до часа. Техподдержка на форуме зубоскалит, говорит, что у них все в порядке, банит и удаляет сообщения о лагах. Это отвратительно. Когда в район придет другой провайдер - немедленно отключусь.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Раньше поначалу всё было ОК! Но теперь, имея тариф 3 мегабита я их в реале ещё не видел никогда. Техподдержка просто отсасывает. Не дозвониться раз, во вторых эти тупомозглые спецы в кавычках вечно парят то про вирусы, то проещё чего. Пытался их воспитывать не раз, им помоему вообще на всё насрать. Типа переключают на техинженера, ну а там как всегда 3 часа музыки в трубке и короткие гудки. Вобщем "СТРИМ" по полной обосрался с ног до головы. С трудом верится, что крупнейший провайдер "Комстар директ" стал такой парашей.
Очень печально.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку