Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Транстелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Найдите управу на ТТК!!!

Подключались нас больше месяца, все время говорили что срок заявки истек, не была обработана, приносим извинения, оформите пожалуйста новую заявку!!!! Далее стабильные сбои, самый долгий длился в течении 5 дней и в службе поддержки каждый день говорили - "ведутся работы, ваш регион не предоставил нам информации об их окончании" когда я предположил что наверное есть кто-то кто следит за работой по регионам и уже наверное стоило бы ему сообщить об этом, мне просто сказали что они не могут принять такое обращение, мол, не в их компетенции. Далее получил выделенный АЙпи адрес для работы с удаленным сервером, тут вообще началась комедия... Замечу сразу, что все - даже отстающие провайдеры спокойно цепляются к серверу для удаленной работы!!! А мой, от "супер компании" ТТК не может!!! Мой сисадмин связывается все с той же службой поддержки и грамотным языком объясняет суть проблемы. А ему в ответ "специалист" предлагает сменить ВЕБ БРАУЗЕР!!!!! Он ему объясняет что веб браузер это из области "кондитерских изделий", а неработающий удаленный доступ это "машиностроение", на что "специалист" ответил, мол, либо вы следуете моим инструкциям либо я ничем не могу вам помочь. Ну и конечно же все инструкции оказались бесполезными. На просьбу переключить нас на более квалифицированного специалиста, нам ответили что проблемы со связью это наши внутренние дела в которых они нам помочь не могут! И это в 2015м году!!!!!!!! Итог: разрываю договор с не профессионалами и иду в компанию с нормальными отзывами.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Уважаемый абонент, это не нормально, пожалуйста пришлите нам более детальное описание проблемы на почту a.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес. Мы проведем проверку, предоставим Вам отчет. Заранее спасибо!

Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Данила

Все отлично, но в Хомутово 50 МБ на полной скорости далее 64 к/бит в сек, хотя это иркутский район, обидно.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Данила!
К сожалению, Хомутово входит в список городов, где ведется учет трафика и на месяц предоставляется 50 мбайт интернета на максимального скорости, после чего скорость снижается до 64 кб\с.
Это связано с труднодоступностью предоставления интернета в удаленные регионы.
Эту информацию можно найти на нашем сайте http://www.yota.ru/corporate/documents/#/mobile/terms-and-tariffs/voice-tariffs

Ростелеком МРФ "Урал"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
падает скорость

с 8.08 началась какая то ерунда скорость постоянно периодически в течении падает. Звонила в тех поддержку они ничего не знают. А мне то как быть? Я хочу качественную услугу интернет, а не сидеть не ждать по пол часа открытие одной вкладки. г. Тюмень

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/rostelecom.ural

life BY
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

У меня тариф на 45 гб, моя оценка 3.5. Переодически глючит. Но мтс хуже,а велком получше. В общем "тихий троешник". Хотя у нас в РБ все так!?!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
dima
14.08.2015 в 06:08
г. Орша
ОАО "Кыргызтелеком"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Полный навоз!

Это не интернет! Это диарея какая-то. Постоянно вылетает уже какой день. Немогу нормально играть. Когда открываю игру со скайпом пинг 220+. Вы посмотрите какая в России скорость! Что вам мешает сделать такую же? У меня видео размером 2 гб загружалось 6 часов.... ВИДЕО 14 МИНУТ!!! Я просто в ужасе...

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Beeline по тарифу 50/100 мбит

Тариф 50/100 (как элитный пользователь). Обычный тариф 30/100 у обоих ценик 990р. Вопрос, за что платим деньги? Скорость не выше 15 мбит/с зато отдача 40мбит/с без проблем. Только нахрена мне отдача 40мби/с? В тех. поддержке пожимают плечами.
А я вам так скажу, соединение по типу L2TP полный ацтой, устаревшее. На примере, на ТТК проблем вообще нет, там уже давно новое без-парольное соединение! И нет проблем с пингом и с отдачей скорости. Проверял, смотрю стримы на Twitch.tv без тормазов! Билайн сделал замануху с красивыми цифрами в тарифах, а толку ноль!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Morrah
14.08.2015 в 02:59
г. Хабаровск
MTS BY
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Качество 3G интернета отврательное.На тарифе Минибит при заявленных 128кб/с(уж такую можно обеспечить)имею 30кб/с.Пинг 11000-с 00ч 14.08.2015.Остальные комментарии излишним.Цифры говорят сами за себя.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Дмитрий
14.08.2015 в 02:18
г. Минск
Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
"белимитный интернет"

пользуюсь интернетом 2 года, никаких проблем до этого дня не было
началось всё с того, что у меня со счёта стали списывать деньги за вход в интернет, и теперь моим "безлимитным" интернетом невозможно долго пользоваться

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
xx
14.08.2015 в 01:21
г. Воронеж
Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

ужасный провайдер ужасный инет - некомпетентны и аутистичны. За инет плачу посуточно по 150рублей -это изврат полный а я лузер - ухожу от йоты подальше теперь

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Alan
14.08.2015 в 01:02
г. Краснодар
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Alan!
Нам искренне жаль, что у Вас наблюдаются сложности, ведь качество сервиса - основной приоритет YOTA, мы постоянно развиваемся и стараемся сделать всё возможное для того, чтобы Вы могли максимально комфортно пользоваться нашими услугами.

Давайте постараемся разобраться в сложившейся ситуации.

Запросили у Вас всю необходимую информацию для диагностики проблемы по e-mail.

По поводу 150 рублей, хм, не совсем Вас поняли. Если у Вас модем и Вы каждый день покупаете 24 часа на максимальной скорости, то Вам намного выгоднее будет купить тариф (для Краснодара это от 500 до 1400 рублей в месяц, зависит от скорости).

Если же у Вас телефон и Вы раздаете интернет на ноутбук или другие устройства, то Вам выгоднее будет все так же купить наш модем с Wi-Fi (http://www.yota.ru/modem/#buymodem/modem-yota) и подключить там тариф.

Дом.ru InterZet
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Политика компании

Вымораживают постоянные попытки убедить пользователя в том. что проблемы на его стороне
В прошлый раз 4!!! раза надо было позвонить в ТП чтобы донести до мозга некоторых что реально проблемы с доступом, в качестве компенсации пообещали скидки по 100 р на 2 мес-до сих пор как-то не видно
Сегодня пропал доступ к ВК и Яндексу, антвирус и фаерволл установлены, обновляются..Яндекс ожил сам во время звонка, про ВК начали рассказывать сказки что это типа вирусы...Некий товарисч из ТП долго рассказывал про то как Яндекс и ВК не принимают сертификаты безопасности от моего компьютера:-) Новая пластинка теперь:-))Спасибо хоть не вещали про нелицензионнсть винды
Задолбали бред всяческий нести..опять предлагали специалиста вызвать.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Уверяю Вас, что любые трудности преодолимы. Если Вас не затруднит, отправьте на dogovor_domruinterzet@mail.ru номер Вашего договора и текст данного отзыва. Я проконтролирую вопрос со скидкой и уточню причины, по которым нет доступа к некоторым ресурсам. Заранее спасибо.