Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПодключались нас больше месяца, все время говорили что срок заявки истек, не была обработана, приносим извинения, оформите пожалуйста новую заявку!!!! Далее стабильные сбои, самый долгий длился в течении 5 дней и в службе поддержки каждый день говорили - "ведутся работы, ваш регион не предоставил нам информации об их окончании" когда я предположил что наверное есть кто-то кто следит за работой по регионам и уже наверное стоило бы ему сообщить об этом, мне просто сказали что они не могут принять такое обращение, мол, не в их компетенции. Далее получил выделенный АЙпи адрес для работы с удаленным сервером, тут вообще началась комедия... Замечу сразу, что все - даже отстающие провайдеры спокойно цепляются к серверу для удаленной работы!!! А мой, от "супер компании" ТТК не может!!! Мой сисадмин связывается все с той же службой поддержки и грамотным языком объясняет суть проблемы. А ему в ответ "специалист" предлагает сменить ВЕБ БРАУЗЕР!!!!! Он ему объясняет что веб браузер это из области "кондитерских изделий", а неработающий удаленный доступ это "машиностроение", на что "специалист" ответил, мол, либо вы следуете моим инструкциям либо я ничем не могу вам помочь. Ну и конечно же все инструкции оказались бесполезными. На просьбу переключить нас на более квалифицированного специалиста, нам ответили что проблемы со связью это наши внутренние дела в которых они нам помочь не могут! И это в 2015м году!!!!!!!! Итог: разрываю договор с не профессионалами и иду в компанию с нормальными отзывами.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый абонент, это не нормально, пожалуйста пришлите нам более детальное описание проблемы на почту a.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес. Мы проведем проверку, предоставим Вам отчет. Заранее спасибо!
Здравствуйте, Данила!
К сожалению, Хомутово входит в список городов, где ведется учет трафика и на месяц предоставляется 50 мбайт интернета на максимального скорости, после чего скорость снижается до 64 кб\с.
Это связано с труднодоступностью предоставления интернета в удаленные регионы.
Эту информацию можно найти на нашем сайте http://www.yota.ru/corporate/documents/#/mobile/terms-and-tariffs/voice-tariffs
с 8.08 началась какая то ерунда скорость постоянно периодически в течении падает. Звонила в тех поддержку они ничего не знают. А мне то как быть? Я хочу качественную услугу интернет, а не сидеть не ждать по пол часа открытие одной вкладки. г. Тюмень
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/rostelecom.ural
Это не интернет! Это диарея какая-то. Постоянно вылетает уже какой день. Немогу нормально играть. Когда открываю игру со скайпом пинг 220+. Вы посмотрите какая в России скорость! Что вам мешает сделать такую же? У меня видео размером 2 гб загружалось 6 часов.... ВИДЕО 14 МИНУТ!!! Я просто в ужасе...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Тариф 50/100 (как элитный пользователь). Обычный тариф 30/100 у обоих ценик 990р. Вопрос, за что платим деньги? Скорость не выше 15 мбит/с зато отдача 40мбит/с без проблем. Только нахрена мне отдача 40мби/с? В тех. поддержке пожимают плечами.
А я вам так скажу, соединение по типу L2TP полный ацтой, устаревшее. На примере, на ТТК проблем вообще нет, там уже давно новое без-парольное соединение! И нет проблем с пингом и с отдачей скорости. Проверял, смотрю стримы на Twitch.tv без тормазов! Билайн сделал замануху с красивыми цифрами в тарифах, а толку ноль!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Alan!
Нам искренне жаль, что у Вас наблюдаются сложности, ведь качество сервиса - основной приоритет YOTA, мы постоянно развиваемся и стараемся сделать всё возможное для того, чтобы Вы могли максимально комфортно пользоваться нашими услугами.
Давайте постараемся разобраться в сложившейся ситуации.
Запросили у Вас всю необходимую информацию для диагностики проблемы по e-mail.
По поводу 150 рублей, хм, не совсем Вас поняли. Если у Вас модем и Вы каждый день покупаете 24 часа на максимальной скорости, то Вам намного выгоднее будет купить тариф (для Краснодара это от 500 до 1400 рублей в месяц, зависит от скорости).
Если же у Вас телефон и Вы раздаете интернет на ноутбук или другие устройства, то Вам выгоднее будет все так же купить наш модем с Wi-Fi (http://www.yota.ru/modem/#buymodem/modem-yota) и подключить там тариф.
Вымораживают постоянные попытки убедить пользователя в том. что проблемы на его стороне
В прошлый раз 4!!! раза надо было позвонить в ТП чтобы донести до мозга некоторых что реально проблемы с доступом, в качестве компенсации пообещали скидки по 100 р на 2 мес-до сих пор как-то не видно
Сегодня пропал доступ к ВК и Яндексу, антвирус и фаерволл установлены, обновляются..Яндекс ожил сам во время звонка, про ВК начали рассказывать сказки что это типа вирусы...Некий товарисч из ТП долго рассказывал про то как Яндекс и ВК не принимают сертификаты безопасности от моего компьютера:-) Новая пластинка теперь:-))Спасибо хоть не вещали про нелицензионнсть винды
Задолбали бред всяческий нести..опять предлагали специалиста вызвать.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Уверяю Вас, что любые трудности преодолимы. Если Вас не затруднит, отправьте на dogovor_domruinterzet@mail.ru номер Вашего договора и текст данного отзыва. Я проконтролирую вопрос со скидкой и уточню причины, по которым нет доступа к некоторым ресурсам. Заранее спасибо.