Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЗдравствуйте, Данила!
К сожалению, Хомутово входит в список городов, где ведется учет трафика и на месяц предоставляется 50 мбайт интернета на максимального скорости, после чего скорость снижается до 64 кб\с.
Это связано с труднодоступностью предоставления интернета в удаленные регионы.
Эту информацию можно найти на нашем сайте http://www.yota.ru/corporate/documents/#/mobile/terms-and-tariffs/voice-tariffs
с 8.08 началась какая то ерунда скорость постоянно периодически в течении падает. Звонила в тех поддержку они ничего не знают. А мне то как быть? Я хочу качественную услугу интернет, а не сидеть не ждать по пол часа открытие одной вкладки. г. Тюмень
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/rostelecom.ural
Это не интернет! Это диарея какая-то. Постоянно вылетает уже какой день. Немогу нормально играть. Когда открываю игру со скайпом пинг 220+. Вы посмотрите какая в России скорость! Что вам мешает сделать такую же? У меня видео размером 2 гб загружалось 6 часов.... ВИДЕО 14 МИНУТ!!! Я просто в ужасе...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Тариф 50/100 (как элитный пользователь). Обычный тариф 30/100 у обоих ценик 990р. Вопрос, за что платим деньги? Скорость не выше 15 мбит/с зато отдача 40мбит/с без проблем. Только нахрена мне отдача 40мби/с? В тех. поддержке пожимают плечами.
А я вам так скажу, соединение по типу L2TP полный ацтой, устаревшее. На примере, на ТТК проблем вообще нет, там уже давно новое без-парольное соединение! И нет проблем с пингом и с отдачей скорости. Проверял, смотрю стримы на Twitch.tv без тормазов! Билайн сделал замануху с красивыми цифрами в тарифах, а толку ноль!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Alan!
Нам искренне жаль, что у Вас наблюдаются сложности, ведь качество сервиса - основной приоритет YOTA, мы постоянно развиваемся и стараемся сделать всё возможное для того, чтобы Вы могли максимально комфортно пользоваться нашими услугами.
Давайте постараемся разобраться в сложившейся ситуации.
Запросили у Вас всю необходимую информацию для диагностики проблемы по e-mail.
По поводу 150 рублей, хм, не совсем Вас поняли. Если у Вас модем и Вы каждый день покупаете 24 часа на максимальной скорости, то Вам намного выгоднее будет купить тариф (для Краснодара это от 500 до 1400 рублей в месяц, зависит от скорости).
Если же у Вас телефон и Вы раздаете интернет на ноутбук или другие устройства, то Вам выгоднее будет все так же купить наш модем с Wi-Fi (http://www.yota.ru/modem/#buymodem/modem-yota) и подключить там тариф.
Вымораживают постоянные попытки убедить пользователя в том. что проблемы на его стороне
В прошлый раз 4!!! раза надо было позвонить в ТП чтобы донести до мозга некоторых что реально проблемы с доступом, в качестве компенсации пообещали скидки по 100 р на 2 мес-до сих пор как-то не видно
Сегодня пропал доступ к ВК и Яндексу, антвирус и фаерволл установлены, обновляются..Яндекс ожил сам во время звонка, про ВК начали рассказывать сказки что это типа вирусы...Некий товарисч из ТП долго рассказывал про то как Яндекс и ВК не принимают сертификаты безопасности от моего компьютера:-) Новая пластинка теперь:-))Спасибо хоть не вещали про нелицензионнсть винды
Задолбали бред всяческий нести..опять предлагали специалиста вызвать.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Уверяю Вас, что любые трудности преодолимы. Если Вас не затруднит, отправьте на dogovor_domruinterzet@mail.ru номер Вашего договора и текст данного отзыва. Я проконтролирую вопрос со скидкой и уточню причины, по которым нет доступа к некоторым ресурсам. Заранее спасибо.