Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Ужасно!

Пользуюсь данным провайдером уже много лет, но в последний год качество резко упало, чуть ли не каждый день интернет пропадает

Аноним , 14.09.2018 в 01:09

Ужас

заявленная провайдером скорость — 100 мбит — по факту 1 — 10 мбит (если повезет) в последнее время ужасно стал работать интернет, скатились, господа! Расходимся!

Владимир , 13.09.2018 в 23:51

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Пожалуйста, укажите Ваш номер лицевого счета.

Отвратительно

Первые полгода нареканий не было, однако позже стали появляться проблемы — обрывы время от времени, иногда просадки по скорости. Сейчас же, спустя 2 года, не выдержал и решил уйти, так как по ночам практически невозможно пользоваться интернетом, упомянутые просадки и обрывы как по расписанию, а учитывая, что ночами я бодрствую и работаю, терпеть это больше я не намерен

Аноним , 13.09.2018 в 22:38

Прекрасный интернет

Интернет у провайдера великолепен, так как предоставляется высокая скорость по хорошей цене. Не сбоит, скорость не прыгает. Ну и вежливые сотрудники в техподдержке тоже подкупают :)

Олег Иванов , 13.09.2018 в 21:48

5 Лет использования

Вот я являюсь уже пользователем ЙОТЫ более 5 лет, что-то вот появилось желание расписать за все это время все что накопилось, что модема что телефонной связи я уже 5 летний юзер, если телефонная еще более менее приемлемо все, то модем это просто ужас.



Крайне не рекомендую подключать этого провайдера. Ну если хотите себя накормить свежайшего навоза то пожалуйста лучше сделайте это в жизни нежели подключением интернета ЙОТА. Скорость и стабильность дается вам в общей сумме только 1 месяц за 12 месяцев (тоесть переодически становится все отлично если собрать все время то это выйдет примерно 1 месяц). В общей сумме наверное для модема купил симок штук 3, т. к. они для новых юзеров дают доп приоритет по всей видимости и месяц может неплохо работать, но что-то с последней купленной симкартой так не прокатило, похоже мне тогда просто повезло.



Наихудшая поддержка в истории всего человечества, тоесть она действительно бесполезная, может помочь лишь с активированием симкарты. Расписываешь проблему про скорость/стабильность они ответят «скиньте данные с модема, ага видим у вас связь приемлимая все отлично», а затем вас попросят проверить скорость интернета через определенные сайты, а уже в конце напишут «У нас перегрузка на станции» забавно что это все 4 года происходит, кста перегрузка станции у них уже 4 год подряд и по всей видимости по всей стране, т. к. я переехал в более большой город, но тут спустя месяц возникли (! почему-то (! вау:) те же проблемы, а быает еще что они могут создать бесполезную заявку что бы исправить ошибку на станции или что-то подобное (3-5 раза составляли вроде как), а затем вам прийдет сообщение что неполадок не обнаружено, тоесть ничего не изменится, будете кушать то же самое чем они и кормили вас.

Единственное когда вы можете подключить этого провайдера это когда только йота появилась в вашем городе маленьком городке и то на пару лишь месяцев.

Пока это наихудший опыт в жизни. Подвигло все это написать то что сейчас интернет действительно стал просто не работать, моя скорость просто стоит на 100 Кбитах в секунду, редко может попрыгать вверх и то пару раз в минуту наверное, длиться жуе 3ий день о какой стабильности можно говорить? Забудьте про онлайновые игровые сеансы, стабильность тоже полная шляпа.



Кормят вкусно, кормят сытно

Станислав , 13.09.2018 в 20:16

Комментарий представителя провайдера

Станислав, здравствуйте.

Мы весьма обеспокоены Вашим отзывом, ведь мы ни в коем случае не хотели произвести на Вас столь негативное впечатление и доставить неудобства.

Как видим, Вы вчера обращались в поддержку, была проведена диагностика.
Существуют определенные процедуры, следуя которым, операторы поддержки запрашивают данные. При жалобах на скорость всегда запрашивается информация с веб-интерфейса модема, ведь там мы можем посмотреть показатели сигнала и максимальной скорости. А сигнал напрямую влияет на скорость.

В момент обращения у Вас все показатели были приемлемыми. Мы понимаем, что при таких показателях пользоваться интернетом не совсем комфортно, но это не значит, что ситуация остается без внимания.

Мы передаем информацию в профильный отдел, чтобы наши специалисты учитывали подобные ситуации при развитии сети. Количество пользователей растет, соответственно, нагрузка на сети может повышаться.

С нашей стороны проводятся более масштабные работы, мы занимаемся установкой нового оборудования, а это занимает очень много времени. Как видим, по Вашей ситуации также вся информация была передана, далее исправлением ситуации будет заниматься профильный отдел.

Надеемся, что, все же, в ближайшем будущем Вы сможете почувствовать изменения, мы для этого делаем все возможное.

Капец

Скорость с каждым месяцем всё хуже и хуже. Альтернативы нет вот и они пользуются.будет возможность не раздумывая сбегу

Владислав , 13.09.2018 в 19:55

Ранее был подключен к другому провайдеру, мучился от низкой скорости, приходилось постоянно перезагружать роутер. Соседи посоветовали подключиться к Видному, сейчас про такие проблемы знать не знаю) Земля и небо) Не зря всё познаётся в сравнении

Григорий , 13.09.2018 в 13:31

ГРИНЕВИЧ ИРИНА АЛЕКСАНДРОВНА

Очень сильно разочаровал меня Ростелеком. Оплачиваю ежемесячно 600 рублей Но интернета хорошего нет практически никогда. Скорость постоянно слабая. Частые разрывы. Услуга предоставляется не в полном объеме. Частые обращения по поводу отсутствия интернета. Последнее мое обращение было зарегистрировано 6 августа. Пообещали устранить неполадки 10 августа до 13.00. Но, сегодня уже 13 августа и мастеров до сих пор нет. Со мной никто не созванивался и не общался. Провод к моей точке висит в метре от земли, мешает всем соседям и просьбы провести линию интернета как положено игнорируются компанией. Кому жаловаться и кому звонить? Операторы отвечают — ждите, устраняются неполадки. Менять поставщика интернета? Но в нашем селе монополист Ростелеком. Обращаться с жалобой в Роспотребнадзор? В Прокуратуру? Как добиться качественной услуги? И человеческого отношения к нам, клиентам?

Ирина Гриневич , 13.09.2018 в 13:14

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Мы сожалеем, что опыт использования нашими услугами оставил не самые хорошие впечатления и надеемся, что в будущем мы сможем это исправить. Просьба написать нам на почту: smm@south.rt.ru, указать номер лицевого счета, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, и подробно описать сложности, с которыми Вы столкнулись. Мы обязательно постараемся найти решение.
Будем ждать от Вас информацию!

Плачу 500 рублей. А сижу с МегаФона т. к.скорости у системы нет и похоже не будет. Несли тратьте деньги сидите с мобильных телефонов толка больше будет.

Ринат , 13.09.2018 в 06:56

ростелеком фигня полная

Приветствую Вас друзья! хочу рассказать за «всероссийский провайдер» РОСТЕЛЕКОМ. Почему по все России этот провайдер пытается быть первым — если он последний??!! Почему он пытается устанавливать свои правила, навязывать свои услуги фирмам и частным лицам, лишь только потому что у них есть связи в правительстве?! почему не могут работать фирмы интернет-провайдеры которые могут все делать лучше чем РОСТЕЛЕКОМ?! я пользуюсь этой связью почти 3 года лишь потому что нет другой возможности у других операторов развиваться — потому что РОСТЕЛЕКОМ ставит свои костыли везде… буквально. скорость низкая, поддержка ужасная, отношение к людям никакое!!! за что их любить — да ни за что!!! если надеяться на ростелеком то интернет в россии вернется на 30 лет назад по сравнению с остальными странами третьего мира… как-то так. если есть возможность не подключайте этого провайдера. Спасибо!

Тимур , 12.09.2018 в 23:33