Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывНередкость, что звонят и предлагают сменить интернет провайдера. Всегда разговор заканчивал вопросом: частный сектор подключаете? В 99% случаев разговор прекращался. В ТКС удивили, мало того что подключают, так ещё можно сказать и бесплатно. Первоначальная плата полностью перечисляется на личный счет, с которого потом будут каждый месяц списывать абонентскую плату в 500 руб. Скорость на момент подключения была как заявлено в тарифе. Проблем пока нет. Далее поживем, увидим, дополню отзыв.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Худший провайдер в городе, скорость не стабильна, может на сутки упасть до 100кб/с, хотя платишь за 80мбит/с. Техподдержка не помогает никак, вызываешь мастера берут деньги и ничего не могут сделать, пинг скачет до 5000 мс. Не советую данного провайдера
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Единственный проводной провайдер в районе. Предоставляет доступ по adsl и оптике. Оптика долько для многоквартирных домов(скорость хорошая). Те кто живет от квартир далеко, довольствуюся скорость 2-6 м/бит. Провайдер не хочет подключать по всему селу оптику(не выгодно)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
К сожалению, оптика, действительно, доступна не повсеместно :( Но вы можете оставить заявку на нашем сайте https://udmurtiya.rt.ru/-grahovo-/homeinternet/private_house и вам рассчитают стоимость подключения в частном порядке, если такая возможность будет.
для частного сектора самое то, телевизор и iptv за 7500 обалденно, подключился когда убрали плату за подключение 15000, для развития сети и подключения абонентов именно цена за подключение по моему мешают, честная скорость, вежливая техподдержка (особо отметить Галину)) главное роутер правильный взять
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Решил оставить негативный отзыв о вашей "серьезной" компании. Друг уговорил подключиться к вам вновь, но я был очень расстроен сегодняшним поступком ваших коллег, и не знаю стоит-ли вообще оставаться у вас после такого, а то внезапно в каком-то месяце обнаружу еще какие-нибудь услуги. 1 - подключили мне антивирус касперского без моего ведома, видимо за "Допы" платят больше чем за "Голое" подключение клиентов, обнаружил данную функцию в оплате за интернет вместе обещанных 929р за интернет, я должен был заплатить 1029р за интернет и антивирус касперского. 2 - Позвонил в контакт центр, объясняю причину, он говорит, что ничего подобного, мол все в порядке и не обращайте внимание на выставленный вам счет. 3 - написал в поддержку на сайте и девушка говорит мне "Вы что, это вы сами подключили все 21.01 числа еще! и вы можете сами отключить данную услугу". Говорю ей, такого быть не может, я только сегодня 21.03 вновь стал абонентом! Она вину не признала, но решил обновить страницу и резко ежемесячный платеж стал каким и должен быть 929р! ЧУДО, вы сотрудникам зарплату не платите? Почему они так делают?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Валерий! Сожалеем, что первые впечатления при возвращении связаны с негативными эмоциями. Мы не подключаем абонентам услуги без их ведома, такая недальновидная политика противоречит нашим убеждениям. Ваша реакция абсолютно понятна, но позвольте мы вместе с вами разберемся в случае детальнее.
Да, антивирус был подключен 25.01, но не в текущем, а еще в 2019 году. Тогда, после тестового периода, статус услуги был выключен. Как понимаем, заминка произошла из-за того, что вы вернулись к пользованию на прежнем договоре. В любом случае, это ошибка, просим извинить за путаницу и за то, что разобрались не сразу. Обсудили ситуацию с коллегами, конечно, мы должны были сработать внимательнее.
Мы рады, что вы стали нашим абонентом.
У меня 2 симки мтс. Для телефона и для роутера.
Интернет работает с перебоями, что там, что там: "голуби носят". Думала с телефоном проблемы и роутер маломощный, поменяла на хороший смартфон, ничего не изменилось. Роутер потому менять не стала, значит не в аппаратах дело.
В поддержке отвечают отписками.
Считала, что везде и у всех так. Недавно приходил товарищ, у него мегафон. и ничего подобного у него нет. Интернет стабильный. Сейчас думаю буду переходить на него.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Регина, не торопитесь, пожалуйста, с решением о смене оператора. Напишите нам о возникающих трудностях в работе мобильного интернета через форму обратной связи https://opros.ssl.mts.ru/mentions и укажите номера телефонов с адресом. Всё проверим.