Отзывы об интернет провайдерах
у меня всё нормально, всего один раз позвонил они наладили. средняя скорость на внешку 230-240килобайт. сижу на хите и доволен!
Аноним , 02.10.2011 в 11:59
Вот это называется одним словом: "КИДАЛОВО"
Пользуюсь полгода!
Каждый Божий день вечно какие-то проблемы!
То нет соединения, то модем самостоятельно перезагружается....
Раз ПЯТЬ уже вызывал мастера - один пришел - сказал, ниче нет, второй поменял модем. Модем поработал 2-3 дня - сник - снова обрывы!
Вызывал 4 дня назад мастера в КВАРТИРУ (сказали, что придут через 48 часов... 4 дня - это, по-моему, больше 48 часов, верно?..) Звоню сегодня - говорят, мол, "приходили на лестницу смотреть"
НАХрена на лестницу, когда я вызывал в КВАРТИРУ?
За то денежки они классно гребут!
п.с. Люди! Не ведитесь на акции - все это кидалово только для срубания бабла!
Аноним , 02.10.2011 в 12:35
Так провайдеру работать нельзя!!!
Почти месяц скорость падает практически до нуля. Оплачивая самый дорогой тариф о заявленной скорости уже не мечтаю. Ни когда не посоветую данного провайдера знакомым! Терпение закончилось. Жадность наверное имеет больший приоритет у руководителей Ростелекома.
Вадим , 02.10.2011 в 12:48
Комментарий представителя провайдера
Уважаемый Вадим, по вашему адресу будет произведена проверка, о ее результатах Вам сообщат дополнительно
за что плачу?
скорость за которую плачу не соответствует действительной. намного ниже. за что я плачу свои деньги? Билайн добивается того что бы я перешёл к более честным и дешёвым провайдерам!!
Александр , 02.10.2011 в 12:54
Это ужас!
я плачу 450 р в месяц, за что, я даже не понимаю, скорость практически не отличима от того, когда её срезают, за использования трафика и когда она нормальна. 100кбит-я уже радуюсь, невозможные скачки, иногда тупо висит на нуле, даже скайп глючит
как только будет возможность, я сразу выкину этот модем.
макс. цена за это **но 50 рэ
Дмитрий , 02.10.2011 в 12:58
Жадность сами знаете кого губит
Они не люди, они жадные существа!
Cкорость против заявленной 4 Мега еле до 100 кил доходит. Что это такое? Отстой! Бегите и никогда не приходите. Дозвониться нельзя пять-шесть вежливых переключений девочек с приятными не сказать по ругому голосами и ни одного профессионала - все отговорки на слабость компьютера на включенные мои же различные ограничители, на дефекты кабеля. Работал за границей - если скорость падает на 50 кило - самостоятельно без вызвоа приходит специалист от провайдера и начинает тесты и проверки САМ! БЕЗ ВЫЗОВА!
Георгий , 02.10.2011 в 13:37
Сплошной обман
Подключился к Сателлит.Тариф"Туз".Обещали скорость до 100 мегаБит,но самом деле входящая скорость до 12 ,а исходящая до 4 мегаБит.Развод круче чем на "Воле".Там обещали скорость до 30 мегаБит,а скорость была такая же!
Максим , 02.10.2011 в 13:44
Комментарий представителя провайдера
в договоре, подписанным Вами, есть телефоны службы технической поддержки, которая работает круглосуточно, все заявки фиксируются и исполняются, даже особо клинические случаю удостаиваются внимания, если Вам, по каким либо причинам тяжело позвонить, можете отправить письмо на support@sns.net.ua, и указать свою проблему
я не знаю как вам, но лично для меня ттк-это ужас!
у нас дома 2 компьютера!
на одном есть интернет, а на втором нет и главное дозвониться до ттк просто не реально, как только им позвонили, интернет есть, только сбросили, его уже нет
это просто УЖАС!
лера , 02.10.2011 в 13:45
Дешевле на 02.10.2011 - нету!
скорость максимальная на порту-23,6 мбит/с по факту качает примерно 22-23 мбит/с. Минусы: часто большой ping (утром 35-50, вечером-200-300), что не дает возможности смотреть видео напрямую в браузере, неважно работает skype - краснеет часто, но в принципе терпимо, sopcast идет практически всегда с любой скоростью, в сетевые игры возможно, играть на большие расстояния тяжеловато. Еще есть оптоволокно, не пробовал, потом отпишусь. Ну и, самый главный плюс над всеми (постоянно слежу)-цена: 700руб/месяц(заплатил оптом за год), сейчас они понизили цены, так что должно быть еще дешевле. Рекламируют для новых абонентов - 32 мбит/с+100 каналов тв за 710 руб, для старых надо уточнять!
Виталий , 02.10.2011 в 13:57
Наплевательское отношение к клиентам
3 недели нет нормального интернета! Каждые 5 минут обрыв соединения, скорость 200-300 кб\с, должно быть 8 мегабит. 3 раза оставлял заявку, спустя неделю пришёл "специалист" посмотрел и ушёл. Естественно проблема не решилась! Оставил заявку в службе жалоб Ростелеком и ещё одну начальнику службы поддержки...
Вообщем никому нет никакого дела! От чего такое наплевательское отношение??
Анатолий , 02.10.2011 в 13:59