Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Alfa-inet
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Cупер

Не знаю, мне даже придраться не к чему: из заявленной скорости 100mb есть все 100mb; последний раз инет серьёзно пропадал пару лет назад когда у них были какие-то проблемы с сервером, а кроме этого всё ок (при том что я в инете вишу практически круглый день). Саппорт вежливый и шарящий.

rating rating rating rating rating
eugene
04.10.2011 в 12:32
г. Киев
Интерсвязь
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ответ для Анатолия

Уважаемый Анатолий, я встречаю Ваш отзыв второй раз, первый раз я его видел на сайте http://2074.ru/firms/2074_12/182171.html#js-comment, , в рубрике 100 Hi-tech фирм, интернет доступ.



Т.к. информация, содержащиеся, в моем ответе может быть полезна Вам я тут дублирую мой ответ.



К сожалению, прочтя первый Ваш отзыв от 30 сентября я владел неполной информацией, так как модераторы 2074.ru, судя по всему, все токи сочли Ваш отзыв скрытой рекламой и вырезали 3 последних абзаца. Лично я не на секунду не усомнился в том, что Вы Анатолий излагаете свое мнение, а не занимаетесь скрытой рекламой.



Мой ответ



«Уважаемый Анатолий, у компании «Интерсвязь» есть регламент работы с клиентами, которые возобновляют подключение. Согласно регламенту клиент возобновляет договор вместе со своими старыми услугами (тарифный план+анлим), смена тарифного плана производится с 1 числа следующего месяца. Если клиент соглашается на возобновление договора, то он должен принимать и условия, на которых работает компания. На мой взгляд, это вполне естественно.



Анатолий, обратите особое внимание на то, что Вам можно сделать перерасчет.



Да, все верно, при возобновлении абон плата начисляется в полном объеме, но потом по заявлению от клиента, мы ее пересчитываем, т.е. если клиента подключили 27 числа, он пишет на перерасчет, перерасчет делаем с 1 по 27.



Удивляюсь, как Вам об этом не сказали в абонентском отделе.



Анатолий, компания «Интерсвязь» высоко ценит Ваш отзыв о нашей работе, так как он поможет нам работать лучше и стать социально ориентированной компанией.

Приятно думать, что среди наших клиентов есть люди, которых действительно волнуют социальные вопросы, и которые готовы тратить свое время для написания отзыва не для того, чтобы облить нас грязью, а для того, что бы сделать окружающий мир лучше.

В связи с этим, оставляю Вам мои контакты, куда Вы можете присылать другие конструктивные предложения по улучшению нашей работы.

Правда, я не смогу повлиять на работу вашей управляющей компании, которая должна регулярно убираться в вашем подъезде. И на сознание граждан выбрасывающих листовки мимо мусорных баков.



Анатолий, я буду Вам благодарен, если Вы так же опишите и пришлете мне информацию о том, как Вы пытались получить объяснения на нашем форуме, т.к. такая информация свободно должна проходить предмодерацию. Компания «Интерсвязь» проделывает огромную работу для того, чтобы Все вопросы, заданные клиентами, были отвечены..



Мои контакты:

Константин

E-mail: kostya_dzyu@intersvyaz.net»



Ваш вопрос.

«Интерсвязь-отстой

Оценка эта Интерсвязи, а не Мегафона.



Эта Интерсвязь меня уже просто достала. По моему мнению одна из самых негодяйских компаний.



Примерно за ПОЛГОДА до её появления в доме, начали распространять листовки с призывами присоединится к ней с периодичностью раз в неделю. С этой же периодичностью все эти листовки валялись на полу. Года 4 как дом подключен к ней, но листовки продолжают валяться с периодичность 2 раза в месяц. Интерсвязь - САМЫЙ ЗЛОСТНЫЙ СПАММЕР в г. Челябинске.



После приостановления договора, я решил возобновить договор в конце августа(числа 27). Пояснил тёте, что мне нужен от них только тариф базовый(100р.) Подключили. За 4 дня содрали 600р., мотивировав это тем, что чтобы возобновить договор, нужно сначала возобновить договор по состоянию на момент отключения(тариф Хороший - 200р., Улыбка 74 - 400р.) А вот с нового месяца будет тариф Базовый. Интерсвязь - ОДНА из САМЫХ ЖАДНЫХ компаний г. Челябинска.

………...»

rating rating rating rating rating
Sibercat
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
"Плохой" провайдер

Я думал,что только Дом.ру плохой провайдер...нифига,после использования услуг i-jet'a понял, что Дом.ру лучше.

Причин несколько:

ПРи заявленной скорости "скачка" на деле в 10 раз меньше.(на дом.ру никогда такого не было, скорость до заявленной просто разгонялась с меньшего к максимуму)

Служба поддержки работает только до вечера.Толком ответов по вопросам дать не могут, ссылаясь на бредовую(общую) информацию.

Цена/качество/скорость-ваще капец)

Никаких бонусов и т.д.

Плохой провайдер,уж лучше бы к Ютел подключился.

но вот в новом доме скоро проведут Дом.ру-лучше их услугами буду пользоваться, понял, что они на данный момент лучшие!)

rating rating rating rating rating
Дамир
04.10.2011 в 13:13
г. Тюмень
УГМК-Телеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
От благодарного пользователя ...

Спасибо Многоуважаемая Администрация УГМК-Телеком!



По договору скорость 2 Мбит/с, а в реальности 100 Мбит/с и 60 Мбит/с днём - большое спасибо!



Особенно хочется отметить локальную скорость одну для всех тарифных планов - до 100 Мбит/с входящая и восходящая и круглые сутки -

- это значит что я могу обмениваться файлами в городской сети вне зависимости от выбранного тарифного плана на крайне высоких скоростях !



А ещё обещают объединить локальные сети всех городов УГМК-Телеком в одну глобальную локальную сеть ! С нетерпением ждём этого значимого события ...

rating rating rating rating rating
Ник.
04.10.2011 в 13:40
г. Рубцовск
ВайтЛинк
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Все отлично, очень доволен выбором провайдера.

Скорость быстрее, цена ниже чем у конкурентов, пинг минимальный.

rating rating rating rating rating
Сибирские Сети
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отстой

Сейчас померял. Тариф 16 реактивный.

Провайдер Сибирские Сети

Входящая скорость 2.21 Mбит/сек

Исходящая скорость 2.47 Mбит/сек

Пинг не определен

Время проведение теста 04 октября 2011 13:52

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Спасибо за ваш отзыв.

Сообщите пожалуйста ваш номер договора на help@211.ru — наши специалисты свяжутся с вами и помогут выяснить в чём причина низкой скорости.

RiNet (Ринет) ООО «Кроникс плюс»
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отличный надёждый провайдер

Говорят хороший провайдер это тот, к которому подключился и забыл... RiNet как раз из таких. Пользуюсь им уже 3 года, скорость всегда равна заявленной, а порой и выше. Надежность соединения радует, за все 3 года использования подключение обрывалось всего 2 раза на 5 минут. Причём в договоре оговорено, что при разрыве соединения в течении более часа будет выплачиваться компенсация за предыдущий и последующие часы разрыва.

Так же хорошо сделана блокировка доступа: если вы блокируете свой доступ в конце одного месяца, а разблокируете его числа 14 следующего, то абонплата будет снята за вычетом данных 14 дней.

rating rating rating rating rating
Павел
04.10.2011 в 14:22
г. Москва
Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
ужасный провайдер!!!!!!!!!!!!!!!!!

кошмар,это вообще безобразие,сегодня ночью был отключен интернет и кабельное на 12 часов!при том это не в первый раз.такие вещи регулярно повторяются -раз в неделю,объясняют это каким то ремонтом !!!я в шоке,сменить провайдера не могу,потому что живу в таком доме,который не обслуживает ни кто кроме Beeline.приходится мучиться!

rating rating rating rating rating
Інформаційні технології
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Вся правда

оператор не даёт заявленной скорости, в сервисе начинают рассказывать про фаерволы и антивирусы, пол года мучался с ними пока не перешол на it.

rating rating rating rating rating
Женя
04.10.2011 в 15:00
г. Киев
Ростелеком МРФ "ЮГ"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
отвратительный интернет

Скорость скачивания на торренте маленькая( Бывают перебои,причем конкретные.Скажу чесно что ЮТК отвратительный интернет.

rating rating rating rating rating