Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПодключил безлимитный интернет пакет оптимальный скорость 1мбит/сек, Обьём трафика 2гб до ограничения скорости.Через неделю начались проблемы ТО не загружается интернет, То всё зависает. Сначала извинились, а потом начали тянуть деньги Якобы для увеличения трафика. Начали отключать соединение. заплатил 149 руб. Хватило на сутки. Через сутки всё повторяется. Заплатил ещё 149р. Пришла смс что продлят трафик на сутки. Cделал замер вход 251.78r/б выход 649.29r/б. Одним словом лохотрон, а не мегафон!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Скорость очень редко соответствует заявленной, про качество вообще молчу... Если пинг год назад был утром 70-80, то сейчас ниже 120 просто не опускается. А все из-за того что АДСЛ, на котором сидит кол-во абонентов "выше крыши", а оптоволокно проводить никто не хочет. Недавно собирали подписи насчет "хорошего интернета" передали в нужные руки, через несколько дней их "похвалили", поковырялись там где-то на линии с проводочками (делали вид что хоть-то пытались сделать, чтобы от них отстали), но улучшений никаких, только еще хуже стало, пробовал переходить на самый минимальный тариф, но с таким качеством и скоростью вечером даже на сайт не выйти (в прямом смысле), тогда уж сразу к мобильным опсосам, чем на самый минимальный тариф переходить на АДСЛ, там хоть платить меньше. Не знаю что делать, уже даже были мысли в суд подать за не выполнение договора, но это лишние деньги, нервы, а главное попробуй это доказать, они со своими денежками любое дело выиграют.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключался в марте 2008г. получал интернет с заявленной скростью до середины декабря 2011г.Сейчас не знаю, что делать, альтернативы нет, а интернет плавает от 400 килобит до 5-7 мегабит при заявленной 12 мегабит.5-7 мегабит-это редкость, в онлайне смотреть фильмы нет возможности. приходили ребята из тех. поддержки, чего то меряли,всё у них хорошо, плохо у меня, оборудование с проблемами. И это при том, что три компа одновременно и на один из них специально поставил по новой виндозу с антивирусом для проверки скорости. и результат всё равно тот же, что и на двух стоящих рядом. сделать ничего не могут. видимо специалистов нет совсем, по телефону слышны молодые голоса неопытных работников. Ищите нормальных провайдеров, сибирьтелеком к таковым не относится!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Вот пример их техподдержки....
2012-02-22 20:07:51: Посетитель Юлия Леонович начал новое обсуждение "Домашний интернет"
2012-02-22 20:08:16: Здравствуйте, Вы подключились к онлайн чату «Билайн». Я сотрудник Центра Поддержки Клиентов, Алексей.Чем я могу Вам помочь?
2012-02-22 20:08:27 Юлия Леонович: за час 8 разврывов, что происходит можно узнать?
2012-02-22 20:09:03 Алексей: Ожидайте некоторое время пожалуйста, я уточню информацию по вашему лицевому счету.
2012-02-22 20:11:36 Алексей: Скажите пожалуйста вы подключены напрямую?
2012-02-22 20:12:46 Юлия Леонович: сколько времени вам нужно для уточнения, мне нужен интернет!
2012-02-22 20:13:00 Юлия Леонович: ?
2012-02-22 20:13:30 Алексей: Я выше спросил у вас "вы подключены напрямую?"
2012-02-22 20:13:51 Юлия Леонович: я невидела, у вас замечательный инет я вылетела уже 12 раз
2012-02-22 20:13:54 Юлия Леонович: напрямую
2012-02-22 20:14:35 Юлия Леонович: далее?
2012-02-22 20:14:42 Алексей: Операционная система у вас какая установлена?
2012-02-22 20:14:49 Юлия Леонович: вин хп
2012-02-22 20:15:23 Юлия Леонович: 10 минут моего времени прошло, далее ?
2012-02-22 20:16:02 Алексей: Зайдите в сетевые подключения.
2012-02-22 20:16:15 Юлия Леонович: далее
2012-02-22 20:16:43 Алексей: Помимо подключения по локальной сети есть еще какие либо подключения?
2012-02-22 20:16:53 Алексей: кроме VPN/
2012-02-22 20:17:28 Юлия Леонович: 13 разрыв
2012-02-22 20:16:43 Алексей: Помимо подключения по локальной сети есть еще какие либо подключения?
2012-02-22 20:16:53 Алексей: кроме VPN/
2012-02-22 20:17:28 Юлия Леонович: 13 разрыв
2012-02-22 20:17:47 Юлия Леонович: нет
2012-02-22 20:18:20 Алексей: Командную строку откройоте.
2012-02-22 20:18:28 Юлия Леонович: далее
2012-02-22 20:18:50 Алексей: пропишите команды netsh [Enter]
winsock [Enter]
reset [Enter]
перезагрузка
2012-02-22 20:19:02 Юлия Леонович: до того как вам стала писать делала
2012-02-22 20:19:09 Юлия Леонович: есть еще варианты?
2012-02-22 20:19:28 Алексей: Ожидайте, сейчас заявку инженерам составлю.
2012-02-22 20:19:31 Юлия Леонович: у меня будет сегодня интернет нормальный или нет?
На этом разговор снова прервался!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Я уже думал начать радоваться т.к. последние 2 недели скорость соответсвовала договору. Без всяких там танцев с бубнами. Даже пинг был идеальным!
Хехе. Кажется я глубоко ошибался =) уже как 4-ый день идет все "по старому", как было раньше, до этой "белой полосы". Звонить не стал так как нету смысла ибо всегда слышишь одно и тоже, что проблемы у меня и все в этом духе=)
Верните "те недели" :-D
Ребятки из Дом.ру почти каждую неделю ходят. уже мысли в голове сменить провайдера, но этого очень не хочется - правда. Ведь было всё замечетельно когда была ВолгаТелеком. Не всё идеально конечно, но была стабильность с инетом.
Все таки надеюсь на "светлое будующее" =)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый Дмитрий, просьба о технических проблемах сообщать на сайт: http://www.samara.old.volga.rt.ru/?id=23796
Вашу линию протестируют, результаты Вам сообщат дополнительно.
Отстой полнейший а не провайдер. Абонентов набрались как Тузик блох да вот апаратуру поставить "забыли". Скорости никакой (по тестам 140 кб/с, на закачке 35 кб/с) постоянные вылеты (в среднем через 5-7 минут отключает или прерывается передача данных). Уже месяц пишу в так называемую "обратную связь" хотя бы пару фраз в ответку прислали. Показательное отношение к абонентам ничего не скажешь. Подумайте очень сильно перед тем как выкинуть 800 грн. на такое [ЦЕНЗУРА].
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый аноним, нам как специалистам кажется что дело в вашем железе. Пригласите линейного мастера дабы он зафиксировал в чем дело. Мы заинтересованы в каждом случае низкой скорости. В основной своей массе это происходит из-за пользователей. Но не исключаем и вины с нашей стороны так что в вашем случае необходимо разобраться.