Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывВсегда оперативно все решается,весь сервис бесплатный. Единственный,где есть тариф, берущий деньги за услугу и НЕ БЕРУЩИЙ,если инетом не пользуешься. Выигрывает в сравнении с МТС-дом.инетом, который отвратительно в плане сервиса ведет местный симбирск-ктв. Надеюсь, ДАРС после перехода федералам не станет хуже.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Компания занимается непонятными махинациями с оплатой.
Обясняю.
26.01.2012-оплатил счёт на балансе 5 рублей.
После чего написал заявление о приостановки оказания услуг на один месяц.
За что содрали ещё 20р
Через 7 дней приходит сообщение что задолженность составляет 450 рублей.
Поехал расторгать договор так вот при переоформлении договора(я оставил только TV
при этом перед тем как поехать расторгать договор внёс на счёт 160 рублей за кабельное.
Так вот при переоформлении договора с меня опять требуют 160 рублей.
менеджер посчитал все начисления и мои платежи но так и не вышел в минус на моём счету оказалось 26 рублей.
Но счёт на 150 рублей всё равно выставил.
Далее раз и навсегда забанили на кубалибре и на их форуме что и послужило толчком к расторжению договора.
Так что будте внимательные и сохраняйте все чеки об оплате услуг.
Остался очень неприятный осадок от этого провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
первые впечатления от соприкосновения с "зеленой точкой" двоякие. шустрые ребята быстро справились с прокладкой кабеля и настройкой компа.Респект за скорость! Но смущает сам кабель UTP2, проложенный через подъездные окна и, как попало, привязанный к газовой магистрали. Сколько проживет этот кабель на улице в мороз и жару без защиты хотя бы кабель-каналом?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Грубое начхательство к клиентам, дозвонился, девушка с фоновым шумом буд-то в боулинге кричит "не слышу неслышу", без паузы, тут и захочешь не услышишь, бросает трубку. Второй раз дозваниваюсь на фоне мелодии Луи Армстронга с 9 го по 1 в очереди затем автоответчик дебильно пытается перевести в очередь и гудки... Верный курс ребята, зеркала в Лифтах это не маркетинг и металические планки на подъездах это фигня потому как требования просты у меня должно быть много метров за малые деньги и специалисты фирмы должны быть доступны для связи. Можно болше к ним не подключатся поскольку клиентами обожрались и теперь не готовы к обязательствам.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
скорость вообще плохая, с службу поддержки вообще не дозвонишься, а если дозвонишься то сообщают не я такой один. так зачем нужен такой провайдер у кото рого постоянные проблемы со скоростью!
буду переходить к другому провайдеру! пока думаю к какому.
я плякаль с таким провайдером много!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день!
Спасибо, что нашли время выразить мнение о нашей компании. Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление.
Мы работаем над улучшением системы обработки обращений от абонентов.
В целях оперативной связи с техподдержкой предлагаем альтернативный вариант связи – чат в мобильном приложении.
Надеемся, что в будущем будем приносить Вам только положительные эмоции.
Не довольна очень качеством обслуживания данного провайдера, надоело звонить постоянно в отдел тех поддержки, и слушать отговорки, зато смс об оплате поступает исправно и сообщения также пишут об оплате чуть ли не каждый день, за абонентов совсем не держатся, вызов сотрудника платный - 500 рублей, чтобы уточнить в чем проблема отсутствия интернета, да не пошли бы вы куда подальше, это они еще нам должны доплачивать, за такие нервы.. в общем не советую, особенно в копейске, измучаетесь!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку