Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Мне сказали, что проблемы связи могут быть из-за выборов. Маршрутизацию изменяют, чтобы картинка с веб-камер хорошая была. Посмотрим, что будет через неделю :-)
Рано утром, кстати, скорость отличная. У меня 3.8 Мбит/с. А вечером 30-100 кбит/с. Просто не справляются с кучей клиентов.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключен в Бибирево.
+Интернет по вечерам и в выходные не "проседает", задержки почти не растут.
+Аварии редкие
+Вполне адекватные цены.
+удобно оплачивать (в т.ч. и с карты Visa)
Телевидением ихним не пользуюсь, по этому ничего прокомментировать не могу.
-Просто дозвониться в техническую поддержку. Когда звонил в последний раз, "дефачко" я так и не услышал (была там такая), так-что саппорт там вроде адекватный. )
Итог: весьма неплохой провайдер (по крайней мере в моем районе).
P.S.: Я и сам админ. ;-)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ругать и хвалить не буду, только факты.
Провайдер - netbynet, москва.
Тариф - Flash Style, зона 1,скорость ДО 100 Мбит,с, 850 руб./мес.
Подключение - роутер (2 компа, с настройками все нормально).
Скорость сейчас - входящая не более 8 Мбит/с, исходящая не более 3,5 Мбит/с (до нового года была больше, аж до 20 Мбит/с доходила, максимум.
Поддержка - не дозвониться!
Проблемы:
- иногда скорость входящая сильно падает до сотен Кбит/с(скачкообразно);
- несколько раз просто не мог подключиться (только локальная сеть).
Вопрос: почему возникают проблемы со скоростью? не является ли заявленная в тарифе скорость просто обманом? и что за новые тарифы "like" - панацея или ...?
П.С. всегда вовремя платил, иногда был перерасход трафика (более 40 Гигов), но сейчас начало месяца ("долгов" нет :), комп - ничего лишнего, антивирус - лицензия, и т.д., и т.п.
Хочу реальный скоростной интернет, есть альтернатива перехода на "2КОМ".
Спасибо за внимание.
ПИН 113311
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Отвратительный провайдер,отвратительное качество,преклоняюсь перед теми кто сумел достучаться в техподдержку! Постоянные сбои в вечернее время! Фильм онлайн посмотреть вечером не судьба и сыграть тоже. Пинг сумасшедший.Принял решение -перехожу на Ариву(тем более, что дом подключен).Не хочу кормить прохиндеев!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключили домашнее телевидение.Два дня телевизор зависал, а потом начала рассыпаться картинка. Позвонили в службу поддержки МГТС. Два дня они проверяли модем, потом телефонную сеть!У нас два дня не работал телефон! На третий день картинка рассыпалась.Позвонили опять в службу поддержки. Они там что-то сделали и телевизор заработал.Все успокоились, но через час опять всё перестало работать! Такого за свою жизнь я не видала никогда! Компания непрофессиональная.Не подключайте домашнее телевидение от МГТС!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Домашний шлюз мой подключен к двум провайдерам. (по работе при тестах на домашние сервера захожу из инета) Первый и основной канал - это фридом. Вторым каналом побывали все - и билайн, и дом.ру, и сумтел, и интеркон.
Основной канал с фридома менять не собираюсь.
Удобная тарифная сетка. Прозрачный биллинг (привет интеркон).
Скорость - либо заявленная либо выше. Маленький пинг, отличная техподдержка, которая все те редкие проблемы, которые возникают, решает профессионально и быстро, а не толдычит "у вас вирусы, или кабель выпал".
Так что фридомом доволен на все сто.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
У меня годовой контракт, подключен "давненько". Да были проблемы, пока все домены на МТС не перевели, месяца 2-3, сей час проблем нет. Послушаю других "товарищей", кто подключился к другим провайдерам, УЖАС.
P.S. Не подключайтесь, а то нам скорости не хватит..
Идёт обработка запроса, подождите секундочку