Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Ростелеком МРФ "Центр"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Полностью устраивает!

На Домолинке (сейчас Ростелекоме) не очень давно, с августа. Просто отличный провайдер! У меня "Тройной форсаж", т.е. скорость 10 мб днём и 30 ночью. НИ РАЗУ скорость, за время моего подключения, не падала ниже заявленной, а при скачивании с торрентов, скорость часто выше той, которая должна быть. Ни разу не было разрывов связи, или отсутствия подключения.
До этого была почти 4 года на Билайне, вот там ситуация была печальной, я уже об этом писала ранее, почему собственно и сменила провайдера... о чем ещё ни разу не пожалела!
Единственный минус - это паршивая локальная сеть, но я ею вообще не пользуюсь, при такой скорости хватает торрент)

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
МТС(Южный филиал ЗАО "Комстар-Регионы")
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Билайн ГЭ

Подключил Билайн после Акадо. казалось - вот оно - совершенство. длилось правда оно месяца 3 всего, так как после Акадо обрывы раз 5-6 в день казались нормой. Сессии работы инета по 2-6 часов. потом обрыв. Спрашиваю - "почему" ? говорят - "это норма, это же ого-го сколько часов!!" типа IP обновляется в это время ГыгЫГы. потом стали раздражать, начались какие то ошибки постоянно, падение скорости, обрывы опять же, короче играть в онлайн игры не получается, смотреть фильмы онлайн - тоже. звонил в службу поддержки (она круглосуточная, но только та которая по телефону), в конце концов сам уже научился сбрасывать каталоги и делать все настройки не хуже службы поддержки. ремонтники Ебурга хер забить хотели на "прийти и сделать". постоянный ссылки на то, что у меня комп сломан, Антивирус не тот, либо надо его отключать, либо наоборот включать, сетевая карта сломана, или Винда полетела, на Солнце магнитные бури... бред короче. обещали замену оборудования целый год. до сих пор не поменяли. надоело, отключился. стали названивать на сотик и дом.тел с новыми предложениями, приходили агенты агитировать к подключению. сейчас на МТСе, и телик от МТСа. он же СТРИМ. отзывы не очень про него. но лично на НАШЕМ доме у меня ни 1 обрыва за 2 месяца еще не было. Возможно качество зависит от конкретного дома, так как агент МТСа удивился что я грешу на Билайн... хз хз...

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
МегаФон
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

г.Владимир ленинский район
Huawei E173
Тариф: безлимит Максимальный(700p)

На неделе начиная примерно с 16:00 и до 23:30 и в выходные с 13:00 до 00:30 интернет использовать невозможно.Скорость падает до нуля,постоянные разрывы соединения, пинг поднимается с 120 до 3000ms и играть нереально,кто играет в WOW тот поймет,(что самое смешное в новогодние каникулы интернет просто летал и пинг был маленький,круглые сутки),про торренты я вообще молчу про то,что мегафон режeт трафик p2p знает весь рунет,но мне на это пофиг, так-как для меня главное,стабильность связи чтобы, когда пришел с работы, можно было спокойно поиграть с друзьями,а не сидеть и перезапускать модем каждые 5 минут.

Ходил в офис напротив киномакса, попал на 2-ух симпатичных блондинок, которые конечно ничего не знают и вообще непонятно,что там делают. Для себя решил,что это наглый развод и надувательство, когда каждый день синхронно (в определенное время) режут скорость,которая, также синхронно возвращается глубокой ночью в фиксированное время, когда все уже спят. Дождусь окончания акции 50% и уйду к другому оператору,даже если мне это будет стоить дороже, так как это уже реально за****о и платить 700р за такое г***о не намерен,а перед этим напишу жалобу в главный офис и пожалуюсь на некомпетентность, сотрудников Владимирского филиала мегафон и в зависимости от того,что мне ответят возможно обращусь в Фас так-как этот произвол оставлять нельзя.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Вова
03.03.2012 в 13:09
г. Владимир
Ростелеком МРФ "Волга"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
ВТ

[ЦЕНЗУРА], а не провайдер! Плачу 425р. якобы за 5 мб\с... а скорость в районе 100 кб\с бегает... вылить с него надо!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Урал"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отвратительный оператор

IP 178.46.18.239
Провайдер Не определен
Входящая скорость 96.50 Kбит/сек
Исходящая скорость 704.62 Kбит/сек
Пинг 243.448 мсек
Время проведение теста 03 марта 2012 17:10

Так то весело...
Такого еще не было

Были проблемы, 4 заявки оставлял. отписывались что все исправлено, хотя ничего не изменялось.

Возможность сменить имеется. Буду менять. Забадали уже. Держут нас за дойную корову.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Амфибра. А какой тарифный план? Для решения проблемы обратитесь в официальную группу Ростелеком-Урал http://vk.com/rostelecomural

Планета
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
"ПЛАНЕТА" делает всех

Подключен к "Планете" с 2008 года,никогда не возникало необходимости обратиться в техподдерку,В Планете самое совершенное,современное оборудование и лучшее соотношение цены и качества чем у всех остальных провайдеров!
Имею право судить о услугах других провайдерах,потому что имел возможность опробовать на себе услуги всех провайдеров,я занимаюсь настройкой и ремонтом компьютеров на дому!
Дом.ru,пожалуй,самый худший выбор который может сделать потребитель -в се оборудование дореволюционное-дешевое,прошловековой стандарт PPOE,который требует постоянной авторизации"длится достаточно долгое время"из за перегрузки сети!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Домашний Интернет от МТС
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ростелеком - [ЦЕНЗУРА]

Тех. поддержка автоответчик, скорость 100 - 200кб\сек!!! за что люди платят 690р?
Вчера перешел на МТС домашний интернет, плачу 480р скорость всегда 7мб\сек - 10мб\сек

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
ZebsteR
03.03.2012 в 15:13
г. Саратов
МТС (МКС — Чита)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Лузерам!

На МКС с 2008 года. Компания конечно же так себе, но лучшей альтернативы пока нет! Чита он лайн - дорого, ТТК только для избранных. Приложите ручки и головы к своим машинам и всё будет! Отключите Автообновление, Брандмауэр и восстановление системы! Уберите из автозагрузки все лишние проги, в первую очередь, те которые в инет лезут! Проверьте свои машины на вирусы (KIS 12 лучший, кто бы что бы не говорил). Оптимизируйте интернет соединение!!! У меня и у всех моих друзей и знакомых всё работает отлично! Пишите у кого проблемы, чем смогу, помогу cshrrd@gmail.com

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Николай
03.03.2012 в 16:13
г. Чита
Ростелеком МРФ "Урал"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Неудовлетвореная работа

По договору, до 25мб...В реальности же,ну 2мб,бывает вообще 250Кбит,вообще ужас!Этот "чудо" провайдер,является моим рабочим провайдером(сидишь,ведешь переговоры с людьми,тут бац...авторизатор выключится,выдает ошибки сети,приходится ждать и тратить свои нервы,деньги)! Была бы возможность,перешел на другой!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Взгляд изнутри.

Скажу сразу, я работаю в техподдержке обсуждаемого провайдера. Но говорить буду объективно, не буду бить пяткой в грудь и кричать "мы лучшие!", и оправдывать за каждый косяк. Скажу больше, сам пользуюсь другим провайдером.

Итак, по сути.

1. Вижу много жалоб на скорость.
Со стороны пользователя. Не устраивает - звоните. Всё, что возможно, по телефону проверим, если ваша квалификация позволяет следовать указаниям. Ничего сверхестественного знать не надо, просто делать то, что просят, и не искать кнопку Пуск по 5 минут. Если вас просят перезагрузиться в безопасный режим, то сделайте это, потому что это действительно бывает необходимо. Те люди, на которых вас переводят для решения подобных проблем - не идиоты, и не студенты филфака, работающие для галочки, мы действительно разбираемся в том, что говорим.
С технической стороны. Возможны шумы на линии, снижения сигнала, внешние помехи. Бывает что возникают неполадки по целому микрорайону из-за полицейских раций. Если это вина провайдера и вам говорят "мы решим эту проблему" - значит мы действительно починим, если ничего извне не мешает (злобные председатели ТСЖ могут не пускать к оборудованию).

2. Претензии по оплате.
В 99% случаев претензии это просто невнимательность. Оплатили не туда, не тогда и не то. В очень редких случаях действительно возникают ошибки в биллинке. Они все решаемы, главное не паниковать.
За всё время работы я видел только 2 случая, когда у человека было списано не то, что надо. Но это исправляли через 1-2 дня.

3. Работы на линии.
Да, работы проводятся. Они проводятся у всех провайдеров. Есть проблемные районы, где надо проводить чаще, если спокойные, где почти всегда всё работает. Сколько ни меняйте провайдеров, работы ведутся у всех. У нас иногда работы затягиваются, это косяк. Но они в итоге всё равно завершаются. О плановых работах всегда делаются предупреждения по почте и по смс. Если не получаете - значит не подписаны.

4. Отключается дом/квартал.
Чаще всего в домах "старого фонда". Вопрос к работе электросетей.

Самый большой минус:
Исходящий канал 2 МБит. Всегда. Косяк огромный, но адекватной работе не мешает, если вы не топ-сидер на торрентах.

Насчет обслуживания в техподдержке. Вам не скажут что-то, чтобы просто отвязаться - это просто невыгодно из-за уменьшения премии. Так что всё, что вам говорят, говорят по делу. Да, иногда могут попасться не самые квалифицированные специалисты, которые только недавно устроились. Но решением всех технических вопросов занимаются другие люди, опытные и обученные.

Ещё из минусов могу отметить следующее:
1 - не слишком оперативный перезалив конфигов на модем, в связи с чем иногда может на день зависнуть блок, если просрочили оплату.
2 - аналогично с цифровым тв.
3 - работы бывают действительно часто. Обычно по центру.
Но по центру многие провайдеры отказываются работать, так что лучше пусть будут работы чем вообще ничего.

Надеюсь, что кому-то помог определиться с выбором.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating