Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Пользуюсь NetbyNet с 2008 года, тогда это еще была ProMiraNet.
В целом доволен, за все время связи не было по вине оператора только пару раз.
Скорость стабильна, примерно соответствует тарифному плану, каких-либо "проседаний" в пиковое время не замечаю.
Так как NBN это холдинг, то качество услуг может отличаться от района к району, у нас в СВАО могу рекомендовать.
По цене за скорость NBN всегда был среди лидеров. При этом сейчас отсутствует дешевый (ниже 450 руб.) безлимит, кому мультимегабитный Интернет не нужен может разочароваться.
В техподдержку давно не звонил, как сейчас обстоят дела не скажу. Раньше дозванивался минут за 5 - 10. Один раз не дождался - входящая очередь была переполнена, видимо, крупная авария была. Из минусов, при звонке в техподдержку в телефоне было неприятное эхо. Звонил с городского телефона.
Первая линия поддержки задает много стандартных вопросов, рассчитанных на очень неискушенного пользователя. Доводилось общаться и с инженерами из следующего уровня поддержки, сложилось впечатление, что это уже были сотрудники немного другого подразделения, приятные и вполне грамотные специалисты.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Для уточнения источника снижения скорости обратитесь в службу поддержки: 59-24-24
Инет работает стабильно, тарифную 10ку выдает свободно. Огорчает асинхронность канала, тк использую внешний ip и иногда RDP.
Перебоев почти не бывает. Комп работает 24/7 с ботом для браузерки в логах все стабильно)
Могли бы сделать цену пониже - все таки канал асинхронный...
Про техподдержку ничего сказать не могу, сам их коллега в другом провайдере и по пустякам не беспокою)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
http://www.speedtest.net/result/1824302930.png
Плачу 850 руб. в месяц, днём интернетом не пользуюсь, но сейчас в 4-40 утра входящая скорось 13.31 мб, исходящая 16.81 мб., замер на speedtest. Разве это мало? По Мурманску (из того что есть) самый нормальный оператор, по-моему.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Довелось подключиться на с вою беду к МГТС, сейчас очень жалею. Качество интернета просто ужасное, обрывы каждые 5 минут, скорость гораздо ниже заявленной: вместо 6 мбит/с только 3-4, а бывает и ниже. Техническая поддержка очень плохая, т.к. они постоянно пытаются выискивать проблемы не в своём оборудовании, а в оборудовании абонента...Всё было бы неплохо, если бы интернет постоянно не срывался, но увы это происходит слишком часто, что сказывается не лучшим образом на нервной системе, т.к. слушать их музыку при звонке в техподдержку по полчаса не слишком большое удовольствие.
Ребят надо объединяться и подавать на них в суд за такое обслуживание. Как можно брать деньги за услугу такого низкого качества! Или пусть учитывают сбои и вычитают из суммы оплаты, а то интернета по 2-3 часа не бывает! Вот и сейчас даже не успел дописать сообщение, а уж интернета и нету...) Еле успел отправить...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку