Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Если честно, даже не про связь речь. А о том, как организовали прокладку сети. Аккуратно, не уродуя подъезд. Возникло желание взять секатор и пообрезать "сопли" билайна с интерзетом и ветераном.
А связь - нормальная. Устойчивая, быстрая. Все ок.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
5 лет - полёт нормальный. Я думаю, кто плохо отзывается о провайдере, тому скорее не повезло с телефонной линией (старый первопровод от АТС к квартирке), ведь именно по ней пускают ADSL волну. Сами подумайте, ведь когда провод прокладывали несколько десятков лет назад, не думали о передачи данных. А по прошествии пол сотни лет у кого как сохранилось, у меня всё тьфу-тьфу-тьфу. Хорошо, что у этого монополиста связи штат большой, поэтому всегда есть люди, которые следят чтобы всё работало песперерывно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Назначили мне сами день для подключения. Выбрали вторник с 13 до 17. Типа я с работы уйти должна и сидеть дожидаясь техников? Не должно быть так. Моя знакомая подключилась к dom.ru и там ей предложили любой день выбрать. Вот странно, ктк курская компания, а dom.ru пермская, а к курянам такой подход хороший у чужих провайдеров.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый абонент! Смеем Вас уверить, что мы постоянно проводим работу над ошибками и улучшаем качество и уровень нашего свервиса. В настоящее время во-первых, наши специалисты всегда согласовывают с клиентом удобную ему дату подключения. А во-вторых, наши сотрудники должны позвонить клинту за 1 час до осуществления подключения. Если это не так, клиент вправе оставить жалобу на сайте www.r46.ru. Сожалеем, что у Вас могло сложиться негативное мнение о работе нашей компании и приносим извинения за причиненные неудобства. Как Вы заметили, мы действительно курская компания, мы работаем в этом городе более 15 лет, и нам работать тут еще долго, поэтому репутация очень важна для нас. Мы делаем все, чтобы клиенты были довольны качеством и стоимостью наших услуг. И в частности, не проводим акций с подорожанием стоимости услуг в дальнейшем. К нам легко подключиться, а при желании так же легко отключиться, без "штрафных" санкций. Многие абоненты с нами с момента основания нашей компании, мы ценим их преданность и проводим множество акций со скидками для постоянных клиентов.
В начале все было OK!но через 2 недели скорость упала с 12МБ/с практически до 1 кб.
Неделю говорили, что проблема с моим компом.Сменил антивирус пробовали вообще без него,переустоновил винду,результат НОЛЬ!
Сейчас говорят, что проблема у них.Перерасчет сделали 48 руб.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
почему у вас нету единого телефона,по которому можно звонить бесплатно?!если возникает какая-то проблема то до вас дозвониться нереально и все деньги на телефоне уходят.не у всех же есть домашние телефоны.у нас была проблема в выходные(в субботу).в итоге все деньги были на тел истрачены и проблема была решена только в понедельник вечером.ужас!будьте любезны,ответьте,пожалуйста провайдер,за что мы платим деньги?!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Мадина, здравствуйте.
Обратиться к техническим специалистам можно не только по телефону: форма обратной связи доступна на сайте и в Личном Кабинете.
Очень долго надо дозваниваться в службу поддержки.
Постоянно автоответчик говорит: "Все операторы заняты".
Вечером сеть постоянно перегружена.
Невозможно общаться в скайпе.
Жду когда мой дом подключат к технологии PON.
Может быть будет лучше...
Ну а так конечно же СОВОК.
Ибо что Северо-западный телеком, что Ростелеком - на 80% принадлежит государству.
А это значит, что Ростелеком будет активнее участвовать в разных гос. программах (видео-наблюдение за выборами; электронное правительство; олимпиада в Сочи и т.п.), чем улучшать качество и сервис предоставляемых населению интернет услуг.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку