Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
йота забила на своиз пользователей

вы не уважаете тех кто оплачивает услуги за что вам платить за постоянное зависание и сеть перерегрудена?

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Виктор, здравствуйте. Нашли Ваш Профиль и видим, что действительно наблюдается нагрузка на базовой станции. Хотелось бы срочно начать работы по устранению данной ситуации. Для этого ответьте, пожалуйста, на наше сообщение.

Ростелеком МРФ "Центр"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Почему у меня сейчас нет скорости?! Заявлена вами - 2 мбит/сек, сейчас у меня она упала и стала 0.39 мбит/сек.

Что мне делать? Проживаю в д.Демихово Орехово-Зуевский район. Почему у меня сейчас нет скорости?! Заявлена вами - 2 мбит/сек, сейчас у меня она упала и стала 0.39 мбит/сек.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Елена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Сообщите о Вашей ситуации на center@center.rt.ru с указанием лицевого счета. Мы обязательно проверим. Заранее спасибо!

VIVACOM
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
МТС полная лажа

Как надаели бесконечное хамство со стороны МТС. Продал коммерческое помещение 4 месяца назад, предупредили что съезжаю. Но нет. Счет на оказанные услуги меня догнал. Теперь долбают роботами, смс-ками как какого то бомжа, котоый взял кредит и все пропил. МТС контора жлобов.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Стал плохой интернет.

Здравствуйте,у меня вот такая проблема,скорость должна быть 2 Мг,а почему она ели доходит до 450Кбит/с.Хотя мне такой скорости вполне хватает,но у меня проблема-то вот в чем,при игре у меня ping(Задержка)Достигает 100-110ms,и играть просто не возможно,но на сайтах с проверкой скорости интернета,показывает тоже 100Ms,посмотрел как другие делают тесты,и точно такая же скорость была у одного человека,в точь точь прям,но ping у него был 61,и я не понимаю что у меня не так,раньше было все нормально с интернетом скорость была 600-800Кбит/c,после того как подали заявление на смену тарифа,скорость явно упала,да и задержка во много раз увеличилась.
Прошу вас помочь мне!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Сибирь"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Худший интернет провайдер

При подключении, примерно 1 месяц качество услуг соответствовало условиям договора. Позже упала скорость, начались помехи в кабельном телевидении, ужасно упала скорость. (на 2ip показывает пинг 3500+(скорость при таком пинге не определяется), либо скорость 100-200кб/с) На звонки в техподдержку присылают монтера, который лишь разводит руками и говорит, что у вас плохое соединение (универсальный термин на все случаи). После прихода специалиста, буквально неделю-полторы все нормально. Потом снова слайдшоу в телевизоре и скорость 100кб/с при подключении к интернету.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Нам очень жаль, что вам пришлось стокнуться с такой ситуацией. Мы хотим сделать так, чтобы у вас все хорошо и стабильно работало. Пожалуйста, сообщите нам ваш номер лицевого счета, адрес предоставления услуги (город, улица. номер дома и квартиры), ФИО по договору и контактный номер.

Интерднестрком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
хуже некуда

за 10 баксов получить такую скорость это позор, зачем вообще давать интернет когда можно собирать только деньги

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
МегаФон
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
ужас

купили интернет в салоне связи мегафон в островах,4g.Как подключили к компьютеру так начались проблемы: день загружался после покупки модема,так уже неделя прошла я не могу ни поседеть нормально в социальной сети,ни посмотреть видео,ни чего. виснет на каждом шагу. за что я заплатила такие деньги я не знаю(800 рублей) причем это на 2 недели,а дальше надо выбирать трафик,модем был по акции. пользовалась гуд нетом проводным- ни когда не вис,я легко могла скачать,посмотреть фильм за 600 рублей в месяц. Спрашивается за что такие деньги платить если интернет ужасный.если не можете обеспечить нормальный интернет зачем тогда оказывать эту услугу. купили телефон по акции простой родителям за 4000 по акции- пожалели 100 раз через три месяца после его использования начало отклеиваться стекло,интернет по акций говорили консультанты на 2 месяца оказалось вообще на месяц при этом ничего не скачала,обидно.выбирайте других операторов по интернету,будите мучаться как я. я пожалела что его приобрела.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
МегаФон
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Интернет работает отвратительно, постоянные отключения. Нет доступа. Скорость не соответствует договору,что приводит к разочарованию о работе мегафона. Поэтому не используется месячный лимит, ничего до конца просмотреть невозможно приходится отключаться с надеждой, что завтра будет лучше,но увы все повторяется. Почему деньги за неиспользованные услуги по вашей вине не возвращаются, а изменение тарифа предъявляются без объяснения повышения???

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Проблемы с интернетом порой случаются, однако поддержка обычно справляется оперативно. Однако для возмещения отсутствия интернета по тех. причинам приходилось звонить и оставлять заявку. Пользуюсь средним тарифом, все устраивает.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Влад
19.07.2015 в 13:45
г. Москва
Ростелеком МРФ "Урал"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
unnamed

Интернет в целом не плох (был), поддержка ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ!
Во первых о самих звонках в поддержку:
Сидят там какие то ПТУшницы без грамма знаний в области компьютерных сетей, с методичкой перед глазами. Шаг влево, шаг в право от методички - все, ступор! Заявки составляют как им вздумается, говоришь о конкретной проблеме, они эту проблему перефразируют 50 раз, чтобы она подходила под категорию в их методичке и вперед! Потом "специалистам" на местах приходит непонятно что, и они это "непонятночто" лечат. Очень редко встретишь грамотного человека в поддержке по телефону, но такие все же встречаются.

Собственно о "лечении" проблем:
Была у меня пара заявок, самое быстрое решение - неделя, не меньше.
> Простейшая заявка - обрыв провода от столба до дома, вот прям видимый обрыв, метров 30 провода надо заменить, залезть на 3 столба.. Две недели я ждал, пока ко мне наконец приедут монтеры.

> Следующая ситуация - пинг скакал до 400+, была у меня и раньше такая проблема, решилась сменой порта на DSLam, отчего я сразу сообщил о возможной причине проблемы и в поддержку по телефону, и нашим местным специалистам. МЕСЯЦ я ждал, пока наши специалисты соизволят переткнуть меня в другой порт (порты, к слову, свободные были, и было их не мало, о чем мне поведал местный специалист РТ. в тот период город переводили на волокно). Кажется, я бы и дольше прождал, если бы не связался с Московским представительством РТ и туда не пожаловался. Через пару дней после жалобы мне местные из РТ позвонили и сказали, что сменили порт. МЕСЯЦ я сидел с постоянными скачками пинга до 400+!

> Сейчас моя заявка висит аж с 22.06, по сей день. И что бы вы думали? НИКТО НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЕТ! Они даже на дом ниразу не выехали, вообще никаких действий за этот месяц, кроме как одного звонка из местного бюро ремонат со словами "ну что у вас там, интернет работает?" ВСЕ! На этом их работы на месяц закончились, я так понял.
В итоге я вынужден МЕСЯЦ сидеть с потерями пакетов под 30%, к которым сейчас еще и обрывы добавились. Звоню в поддержку - "заявка в работе, ожидайте", поддрежка в вк - "Добрый день. Специалисты еще не завершили работы. Рекомендую ожидать." МЕСЯЦ ожидаю, ноль изменений, просто ноль - "а подождите-ка вы еще".
К слову об этой заявке, проблема по моему мнению кроется в том самом проводе, о котором я писал выше, который монтеры меняли 2 недели. Ибо проблемы начались после того, как они его поменяли. Не знаю где они его взяли, но на вид он где-то "отвисел" свой десяток лет, ибо все жилы гнилые, все в налете каком-то, все условия для стабильной передачи ВЧ сигнала. Об этом я сообщал в метсное отделение РТ в надеждах хоть как-то ускорить решение проблемы, БЕЗРЕЗУЛЬТАТНО!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Егор
19.07.2015 в 13:04
г. Реж
Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/rostelecom.ural