Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывВ основном провайдер устраивает. Обеспечивается техническая поддержка 24/7. Заявленная скорость соответствует действительности, но иногда скорость "проваливается". Некоторые интернет-ресурсы провайдер блокирует, возможно так нужно для соблюдения законодательства. Нравится то, что интернет доступен всегда (за исключением регламентных работ). Думаю пользоваться услугами этого провайдера и дальше. Более подробную информацию дать не могу, так как пользуюсь услугами провадера около месяца.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Мой тариф 15/30 день/ночь, Инет/телефония/ТВ (плата~шестьСотен, архивный тариф). В своём доме пока единственный из 4-ёх ИНТЕРНЕТ-провайдеров работает стабильно, было какое то время (пару месяцев зимой вроде) частые сбои-перебои были, щас уже полгода опять стабильно, как несколько лет до сбоев. По поводу ТВ в пакете 3в1 - оставляет желать лучшего , в общем коридоре, в раздатке для пробы перекинул тв-кабель к Ростелеком, ТВ-сигнал сильнее и все каналы без помех, а у моего прова не айс, обращался, говорят "меняйте тв-кабель", но тот же кабель к Ростелекому без проблем - оба телика отлично кажут.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Невозможно работать!
В определенный момент скорость просто уходит в 0!!! Я больше занимаюсь перезагрузкой роутера, компьютера, диагностикой сетей, чем пользуюсь интернетом!!! На предыдущем тарифе наибольшая заявленная скорость была в 2 раза меньше, но она не менялась скачками. Это кошмар какой-то
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Алена здравствуйте! Пожалуйста пришлите нам на e-mail ваши данные мы все проверим и устраним неполадки.
разберитесь уже наконец-то со своими неполадками пол года уже обещаете улучшить качество/оптимизируете якобы сеть ! НЕ ЛГИТЕ ЛЮДЯМ - ГОВОРИТЕ ЧЕСТНО : "МЫ, СДУЛИСЬ ! ;-("... ЕСЛИ ВАМ НУЖНА ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ НЕ ПРОЩИ ЛИ К СВОИМ КЛИЕНТАМ ОБРАТИТЬСЯ , ИЛИ ПОВЫСИТЬ СТОИМОСТЬ ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ОПЛАТЫ И ПУСТИЬ ПЕРЕПЛАТУ НА РЕАЛЬНУЮ ОПТИМИЗАЦИЮ СЕТИ !
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Нам очень важно, чтобы у пользователей сети Yota сеть работала стабильно. Для этого мы прикладываем необходимые усилия и если возникают какие-либо сложности, то стараемся зафиксировать и всё исправить. Напишите, пожалуйста, нам в Личные сообщения (https://vk.com/yota_help, https://www.facebook.com/tolmachev.o) если имеются какие-либо конкретные сложности. С чем именно пришлось столкнуться?
Добрый день, Александр!
Спасибо за Ваш отзыв и благодарность нашим специалистам. Желаем вам дальнейшего пользования услугами компании!
Чтобы у Вас работало перенаправление портов, Вам необходимо подключить статический IP адрес. Сожалеем, что Вам пришлось долго ожидать в очереди.
После старта мобильной связи Yota, интернет ушёл. Скорости нет. С тех. поддержкой связаться можно, но у них 2-е отговорки, 1-ая Авария на базовой станции (уже 2 месяца, видимо устранить не могут), 2-ая Перезгрузка на базовой станции. Связывался и по телефону с ними и по онлайн чату на сайте и даже в ВК. Везде просят одни и те же данные, после чего идёт одна из отговорок и извинения по поводу того, что не знают когда проблема исправится. Бес берёт уже от йоты. Если думаете подключатся к ней, то пока стоит повременить, по крайней мере до тех пор, пока они не увеличат количество базовых станций.
P.S. для службы поддержки йота. Не стоит мне тут что-то отписывать, ваша поддержка не работает, она просто создаёт фикцию работы.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Айдар, приносим свои извинения, всё же решили здесь отметить, что именно на той базовой станции к которой Вы постоянно подключались, произошли технические сложности. Были сделаны дополнительные запросы и видим, что работы ведутся.
Надеемся, что не заставим Вас долго ждать и как только всё будет исправлено, то обязательно сообщим Вам через SMS сообщение. Благодарим Вас за терпение.