Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Пинг скачет как сумасшедший, играть в онлайн игры очень сложно когда пинг 200-300.
Постоянно идут разрывы связи - лечится только вытаскиванием роутера из розетки.
И самое обидное, как не жалуйся все бес толку никто так и не приехал проверить и наладить инет.
Хотя служба подтверждала, что разрывы идут.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сообщите нам необходимые для решения вопроса данные. А именно, мы просим вот эту почту - T.Lobaznova@bashtel.ru выслать номер вашего договора, адрес, контактный номер телефона и описание вашей проблемы (можете просто продублировать этот отзыв - мы его узнаем). Если дистанционно вопрос решить не удастся, мы отправим к вам специалиста на дом. Мы ждем вашего обращения.
У меня к провайдеру претензий нет.
Скорость высокая, хоть и заявленную полностью не дает (есть 18 из 25), но в любом случае, она высокая, для каких-то игрушек в онлайне и тем более простого серфа подходит.
Есть вылеты, но не критично: раз в 2-3 недели, буквально на пять минут, дольше и чаще не бывало.
В остальном норм
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Приветствуем! Для того, чтобы мы устранили проблему заполните, пожалуйста, форму в личном кабинете по ссылке https://lk.rt.ru/#feedback или позвоните по номеру 062. Мы обязательно разберемся в ситуации и сделаем все, что в наших силах, чтобы вы могли с комфортом пользоваться интернетом и скорость соответствовала вашему тарифу.
Инет уровня 2008 года или даже хуже, постоянно дропаются пакеты, никто ничего не исправляет, абсолютно донный сапорт, который не понимает что происхоид (я поражаюсь, как они до своих лет дожили, наверняка ложку не умеют держать). В итоге, во всех проблемах с инетом оказываетесь виноваты вы. Гениально, лучший инет в брянске, если вы хотите поесть говна - подключайте БКС!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Надоело уже мучится годами с интернетом. Сначала два года интернет просто вырубался каждые пол часа, только потом починили, сейчас каждый день скорость падает от 4 мегабит до 1 и меньше. Звоним уже как месяц, всё что-то обещают, а теперь просто отмахиваются и говорят звонить в Москву, от туда заявку сюда пришлют. Я вот думаю, и что? Что-то поменяется? Вряд ли. Я не то что фильм посмотреть не могу, даже короткая песенка не грузится. Не меняю провайдер, так как всё равно переезжать через год.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день!
Сожалеем, что скорость не соответствует заявленной в тарифе.
Так быть не должно и мы хотим это исправить.
Для того, чтобы мы устранили проблему заполните, пожалуйста, форму в личном кабинете по ссылке https://lk.rt.ru/#feedback или позвоните по номеру 062. Мы обязательно разберемся в ситуации и сделаем все, что в наших силах, чтобы вы могли с комфортом пользоваться интернетом.
Александр, спасибо за ваш отзыв!
Год назад купил себе интернет центр, работало всё хоорошо, но в последний месяц скорость стала ужасно плохой. Так же постоянно прерывается интернет соединение. Написал в поддержку. Пришлось ждать очень много времени, и когда наконец то нашёлся консультант. Он взял и закрыл чат. ПРишлось опять ждать, пока ответит новый. Отвечаю постоянно одинаково. Ужасный интернет!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте!
Нам искренне жаль, что у Вас наблюдаются сложности, ведь качество сервиса - основной приоритет YOTA, мы постоянно развиваемся и стараемся сделать всё возможное для того, чтобы Вы могли максимально комфортно пользоваться нашими услугами.
Давайте постараемся разобраться в сложившейся ситуации.
Запросили у Вас всю необходимую информацию для диагностики проблемы по e-mail.
Нет вообще скорости, что вначале оплаты и также когда кончается период оплаты , раньше пол года назад была хорошая скорость , что сейчас случилось, когда будет нормальный интернет, ведь оплата 550 руб в месяц не маленькая , пользуюсь youtoi уже несколько лет , качества желает быть лучшим
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Наталья!
Нам искренне жаль, что у Вас наблюдаются сложности, ведь качество сервиса - основной приоритет YOTA, мы постоянно развиваемся и стараемся сделать всё возможное для того, чтобы Вы могли максимально комфортно пользоваться нашими услугами.
Давайте постараемся разобраться в сложившейся ситуации.
Запросили у Вас всю необходимую информацию для диагностики проблемы по e-mail.