Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЗдравствуйте, Александр!
Нам искренне жаль, что у Вас наблюдаются сложности, ведь качество сервиса - основной приоритет YOTA, мы постоянно развиваемся и стараемся сделать всё возможное для того, чтобы Вы могли максимально комфортно пользоваться нашими услугами.
Давайте постараемся разобраться в сложившейся ситуации.
Запросили у Вас всю необходимую информацию по e-mail.
Недавно купил сотовый телефон в салоне на Крестовой, так нахваливали, так нахваливали,..
И в результате на следующий день выяснилась первая проблема - аккумулятор не держит заряд вообще. Разряжается в течение 12 часов. Это брак. Обратился к продавцу - началось хождение по мукам - через 3 дня вызывайте курьера, он передаст телефон в сервис, сервис будет рассматривать в течение 21 дня.... Но самое поганое, что этот продавец (Мегафон) не предусматривает в таких случаях подмену аппарата на время ремонта. Вообщем беспредельщики - не покупайте у них ничего!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Хотелось бы пожелать лучшего в отношении скорости работы интернета зеленой точки. В последнее время особенно в первой половине дня интеренет работает очень плохо, а лучше сказать отвратительно, нельзя посмотреть не мультики, не новостные передачи. сплошной завис. Картинка не успевает за звуком, звук заедает на каждом слове вообще не то что что то смотреть даже просто не послушать
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ростелеком единственный крупный провайдер у нас в поселке. Давал заявку на подключение, отказали из-за отсутствия тех. условий, хоть и живу в пяти минутах ходьбы от центра. Не могут провести кабель (невыгодно). Не прошу мне волокно тянуть, хотя бы телефонный кабель. Не думаю что для "такой" компании это великие затраты. Такая вот цифровая доступность!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день.
К сожалению, не всегда все так просто, как кажется. ВОзможность подключения зависит от очень многих факторов.
Давайте мы уточним актуальную ситуацию по вашему адресу. Для этого нам будут необходимы следующие данные: ФИО, точный адрес (населенный пункт, улица, номер дома и квартиры) и контактный номер. Если такой возможности не будет, то составим бессрочную заявку для связи с вами в случае появления возможности подключения к интернету!
Здравствуйте. Просьба написать письмо через форму обратной связи на сайте. Опишите в чём заключается неисправность. Наши сотрудники проверят Ваше обращение и постараются помочь.
Здравствуйте, Александр!
Скорость зависит от многих факторов, таких как нагрузка на сеть, базовую станцию, уровня приема сигнала, от интенсивности использования сетевых ресурсов, а также от объема одновременно пропускаемого трафика.
Не забывайте так же, что интернет мобильный и на скорость могут влиять даже погодные условия.
Для более детального рассмотрения сложившейся ситуации отправили Вам запрос на e-mail.
Илья, здравствуйте. Я официальный представитель компании "Интерсвязь" в интернете. Для проверки скорости на линии требуется диагностика. Для её проведения вышлите, пожалуйста, номер лицевого счёта на адрес kostya_dzyu@intersvyaz.net и мы поможем в решении вопроса.