Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Цифровая связь (JOXNET)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

пользуюсь этим интернетом 2-й год, вем доволен,цена ни разу не поднималась, а скорость увеличивали несколько раз. Недавно узнал про абонемент, так что теперь и со скидкой пользуюсь. В общем довольно хороший интрент.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
ярик
14.07.2015 в 09:29
г. Воронеж
Bashtel
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

В связи с тем,что в нашем офисе,кроме ПАО "Башинфорсвязь" интернет услуги не предоставляются другими операторами, пришлось воспользоваться их услугами посредством ADSL подключения!Заявленная скорость в 256Кбит/с не поддерживается на должном уровне, едва доходит до 170-190 Кбит/с. При всем этом, у них хватает наглости выставлять счет за интернет 826 рублей(по тарифу 700+126 НДС). При первой же возможности сменить оператора, сделаем это незамедлительно!!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Сообщите нам необходимые для решения вопроса данные. А именно, мы просим вот на эту почту - l.starkova@bashtel.ru выслать номер вашего договора, адрес, контактный номер телефона и описание вашей проблемы (можете просто продублировать этот отзыв - мы его узнаем). Если дистанционно вопрос решить не удастся, мы отправим к вам специалиста на дом. Мы ждем вашего обращения.

ПРОСТОР Телеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Самый лучший провайдер

Подключили очень быстро как и хотели, предоставили документы в обед, составили договор, на след. день мы уже с интернетом. Скорость соответствует, тариф более выгодный, замечательные работники, всегда вежливы.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
UNIS Ltd.
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
отзыв о Юниснет

Пользуюсь уже давно подключался еще когда скорость самого высокого тарифа была 25мегабит.
сейчас у меня 100 за те жи деньги. Работает все стабильно пока не жалуюсь конечно все было, и аварии и обрывы, но у кого их нет? хочу отдельно затронуть тему тех поддержки. Народ там работает адекватный и заинтересованный в решении вашей проблемы. доходило до того что люди сами через час обращения перезванивали и просили попробовать еще пару вариантов решения проблемы. пожалуй из минусов это расположение терминалов т.к не в каждом терминале оплаты есть этот провайдер за то комиссия 0 % мелочь а приятно). поэтому советую платить ян денгами. Да и не вкаждом районе есть юниснет что тоже огорчает.
ценник относительно других тоже великоват относительно других провайдеров. я плачу 1200р в мес и мне кажется что они стоят своих денег.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Bashtel
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ужастная сокрость за такие деньги!

У меня вообще интернет на мобильном телефоне ловит быстрее в 10 раз чем этот Bashtel на мобильном 20 мб/сек на модеме bashtel 2 мб/сек и за все это удовольствие мы должны платить 400 руб? Какой век уже на дворе не пора ли снизить цену за такой интернет? Кто то платить за интернет в 55000 кб/сек - 400руб а мы за те же деньги по ADSL 3 МБ/СЕК

Так же постоянно интернет лагает отключается приходиться постоянно перезагружать модем, но это не всегда помогает.

В общем быстрее бы в город Бирск пришли крупные провайдеры такие как Дом Ру или УфаНет тогда услугами Bashtel пользовать вообще ни кто не будет!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Вадим
14.07.2015 в 07:39
г. Бирск
Комментарий представителя провайдера

Сообщите нам необходимые для решения вопроса данные. А именно, мы просим вот на эту почту - l.starkova@bashtel.ru выслать номер вашего договора, адрес, контактный номер телефона и описание вашей проблемы (можете просто продублировать этот отзыв - мы его узнаем). Если дистанционно вопрос решить не удастся, мы отправим к вам специалиста на дом. Мы ждем вашего обращения.

Ростелеком МРФ "Сибирь"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ростелеком

Самых плохой провайдер: постоянные вылеты (раз в неделю) в любое время, каждый день в час ночи вылетает интернет, скорость вроде совпадает, но провайдер сам ПОДКЛЮЧАЕТ УСЛУГИ и ЗАСТАВЛЯЕТ ПЛАТИТЬ, мол из-за их ошибки: "Но у вас же услуга работала целый месяц так что оплачивайте". Пользуюсь потому-что нечего нет в городе.
Ну и как обычно тупые операторы: "А ВЫ ПЕРЕЗАПУСКАЛИ РОУТЕР?", "А НА ПРЯМУЮ ПЫТАЛИСЬ?", "У ВАС АНТИВИРУС БЛОКИРУЕТ".

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Приветствуем! Сожалеем, что подобная проблема возникает у вас. Можем предложить вам составить заявку для того, чтобы наши специалисты определили причину проблемы и устранили ее. Для ее составления нам потребуются следующие данные: номер лицевого счета, адрес предоставления услуги (город, улица. номер дома и квартиры), ФИО по договору и контактный номер.
Также хотим отметить, что без ведома абонента мы не подключаем дополнительных услуг. Если у вас остались претензии по этому поводу, то к данным, которые запрашивали выше напишите, пожалуйста, еще о каких именно услугах идет речь и когда они были подключены без вашего ведома. Разберемся в ситуации и восстановим справедливость!

Dtel.RU
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Боже мой какой конченный провайдер

Самый конченный провайдер который есть в Сочи, в тех поддержке работают одни олени, сервис ужас, часы работы с 9 до 18, выходные СБ, ВС, если не дай бог в Пятницу интернет отключился, то все жди до понедельника. Каждый день с интернетом какая-то ерунда. Еще и берут 1.5к в месяц. Жду не дождусь пока другой провайдер проведет сеть в мой дом, как только это произойдет, то отключаюсь от СТКом.
Вот пока добавлял этот отзыв интернет 3 раза отключался.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Иван
14.07.2015 в 01:31
г. Сочи
Реалнет
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отвратительный провайдер.

Терпение закончилось, и настало время высказать свое мнение о работе данного провайдера.
Если Вам нравится часами ждать возвращения в Ваш дом хоть какого-то Интернета, пользоваться им на скорости 0,1 Кб вместо заявленных десятков Мб, то Реалнет безусловно подойдет Вам.
За последний месяц не было и дня, когда Интернет стабильно работал на должной скорости. Ежедневные и многочасовые скачки в диапазоне 0 - 1 Кб (0 Кб преобладает) могут вывести из себя даже самого терпеливого пользователя.
В общем, настоятельно не рекомендую присоединяться к этому сообществу "вечно ждущих нормальной скорости", а тем, кто уже в рядах, могу только посочувствовать.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Дом ру

Пользуюсь услугой этого [ЦЕНЗУРА]-провайдера вот уже более 3-х лет, Почему так? Да потому, что другого у нас тут нет.

Кроме как отрицательных впечатлений нечего нет.
Плачу около 700 рублей за тариф "по акции" по бумагам скорость 10 мбит, на деле даже контра не всегда идет, а уж там фильм-какой в онлайне посмотреть дак это больше нервов потратить. Такая ситуация не только у меня, а у (внимание) ВСЕГО РАЙОНА!! Живу не так уж и далеко от центра (Лепсе, Киров), кого не спрашивал, у всех практически тоже самое.. Номер техподдержки практически наизусть знаю, и меня там знают по получасу, а то и больше оттягивают приятные минуты общения ;-) Собственно, стандартный диалог с тп:

- Доброй ночи/утра/дня! Очень долго ожидал Вашего ответа!
- Здравствуйте, у нас не достаточно специалистов/отпуска..
Что у Вас случилось?
- Не работает интернет.
- Правда!?
- Ага..
- Ну что же, давайте попробуем выключить роутер на 5 секунд и включить его снова.
- Готово. По-прежнему нет сети.
- Тогда давайте попробуем подключить сетевой кабель без роутера и настроить соответствующее подключение.
(вероятнее всего, людям просто в лом это делать и половина отступает на этом этапе, но не чуваки с района Лепсе!)
... спустя 10 минут..
- Готово! сеть по-прежнему отсутствует.
- Хм. странно, давайте я соединю Вас со специалистом из технического отдела, пожалуйста остовайтесь на линии.
(всегда было любопытно, а какого хера тогда отвечает не специалист из технического отдела)
.. спустя еще 10-15 мин
(грубый мужской голос)
- СПС за ожидание, Это Антон/Сергей, специалист из технического отдела. Что у Вас случилось?
- Не работает интернет!
- Да ну?
- Ага.
- Роутер отключали?
- Да.
- Без роутера подключали?
- Ну да.
И час внимание..
- Установлен ли у Вас антивирус?
- Да, конечно.
- Лицензионный?
- Я не знаю, я не специалист в этом.
- Это антивирус блокирует доступ в интернет, установите лицензию.

Многократно пытался побеседовать с тп о чем либо еще, например, узнать сколько юзеров у нас тут подключено, давно ли меняли оборудование, рассчитан ли канал на такую нагрузку, но все безрезультатно, диалог всегда сводился к вышеприведенному.
Стоит отметить, что время-от времени отвечает бухой в хлам специалист технического отдела, возможно это один и тот же человек, но черт его знает.. Иногда слышны звуки вечеринки, сотрудник тп на вопросы об этом прикидывается шлангом.

Развлекухи ради потребовал диагностику линии, пришел на след день чувак, представился сотрудником дом ру.
Из инструментов имел при себе пакетик с отвертками и изолентой.
Осмотрел кабель в квартире, и продемонстрировал необычайные способности дедукции задав мне вопрос: это от интернета?
ну я такой: ага.
Далее через 5-10 минут осмотров, выдал мне следующее: у Вас кабель под полом проходит, видимо его где-то прижало и провод повредился. На мои убеждения о том, что я перетягивал этот кабель раза 3-4 только помычал.
Я вышел в падик курнуть (не суть куда) когда пришел, вижу как этот чувак сидит за моим компом в моем вк.. ну ничего кроме как выпроводить его я не придумал, да и то он полчаса не меньше собирался, хотя я сразу сказал что платить не буду..
Такие вот дела с этим дом ру)

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Павел
13.07.2015 в 22:45
г. Киров
Комментарий представителя провайдера

Павел, здравствуйте, требуется идентифицировать вас как абоненту Дом.ru, чтобы взять отзыв в работу. Если предоставленная информация по сотрудникам подтвердится (к примеру, все разговоры с клиентом записываются), то будут приняты соответствующие меры. И, разумеется, ситуацию с нестабильным интернетом исправим. Отправьте всю информацию на dmitrii.chupakhin@domru.ru

Ростелеком МРФ "Урал"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Плохо

Отвратительное качество предоставления услуг, постоянные проблемы, звонки в техподдержку приносят мало пользы, не могут сразу сделать нормально, с первого раза, после очередного обращения может вылезти очередная проблема, по которой приходится обращаться в ту же техподдержку. Низкая скорость, высокий пинг, настолько, что до их сайта rt.ru команды ping и tracert просто его не показывают, постоянные дисконнекты.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/rostelecom.ural