Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Раньше висел на ЮТК (частный сектор, особо не выберешь). Связь постоянно срывало, до тех.поддержки не дозвониться по несколько суток.
На МТС чуть меньше года. Скорость ни разу не превысила 275 кб.сек. Чтобы смотреть видео онлайн необходимо подзагрузить его в режиме паузы, иначе тормозит. Просмотр лишь при самом низком качестве.
Для работы же хватало. Относительно. Последние три дня работать невозможно. Инет стоит колом. Работать начинает лишь после двух-трёх часов ночи. Сегодня заработал в пять, чем воспользовался чтобы почитать отзывы о других провайдерах и подобрать себе что-нить другое.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Заехали в новый дом. Мегаполис тут как тут. 4 месяца мучений. Вечные перебои, абсолютно невменяемая тех поддержка: "Перезагрузите компьютер, у нас все нормально это ваши проблемы, во всем виноват роутер"
От онлайн игр пришлось отказаться, одна нервотрепка. Провайдер, к несчастью, не поддерживает постоянное соединение. В итоге надоело и как только к дому подключилась другая контора в тот же день пересел, чего и Вам желаю.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Говенный провайдер, скорость скачет, заявленных 32 никогда не видел, максимум 16, пинг толстеет на глазах, 3 день не могу поиграть ни во что онлайн - выкидывает по таймауту пинга. Хуже провайдера просто нет, техподдержка - ужас, если и дозвонился и заявку открыли, то через пару дней закроют и ничего не изменится, а зачастую станет еще хуже - авторитетно заявляю, текущая заявка уже 19-ая.
Граждане! Ни под каким видом не ведитесь на рекламу Упырь-тела!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день. Заявку по неисправности можно оставить по телефону 8-800-300-1800, на Ваши вопросы всегда готовы ответить наши специалисты в официальной группе ВКонтакте http://vk.com/rostelecomural
Уже третий день то перерывы в работе на 5 минут, то отключение на 2-3 часа.
Техподдержка не отвечает даже после двух часов дозвона с сотового!
Отвратительно! У нас продажи зависят от интернета, так что каждая минута отключенного интернета это потеря 1-2 клиентов, возможно, навсегда.
Не подключайтесь к Мегаполису! Эта контора заботится не о клиентах а о своем кармане.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
При тестировании выявилось, что скорость соединения 87 Кб/с при заявленной 512 Кб/с
При этом я понял, что бывает и гораздо хуже, когда загружаются фотографии. Зачастую всё виснет. Мерзкое соединение. Никогда не буду связываться с таким провайдером.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Вот такое письмо был вынужден написать в МТС:
На 16.03.2012 г. (с 18:00 до 21:00) на адрес ул. Незнайки, д.3, корп. 2, кв. 4 (тел. (495) ХХХ-ХХ-ХХ) была заказана установка оборудования для подключения домашнего Интернета.
15.03.2012 г. ваши сотрудники дважды позвонили и подтвердили приезд инженера. 16.03.2012 г. в 17:00 позвонил сам инженер и ещё раз согласовал свой приезд.
В 20:30 он позвонил и уточнил, продолжаю ли я ждать и смогу ли принять его, если он приедет через час, в 21:30. Вечер все равно был уже потерян и понимая, что установка закончится фактически ночью, я тем не менее, согласился.
Продолжение было крайне неожиданным.
Как бы между делом он поинтересовался, знаю ли я, что вызовы после 21:00 являются платными. Объявленная стоимость была равна 1200 рублей.
Считаю это крайне возмутительным!
Совершенно хамский взгляд на ситуацию. Самому опоздать, нарушить договоренность и за это требовать деньги! Полный *****! Беспардонное вымогательство! Никаких "простите-извините" при этом! Начал было привычно: "вы сами виноваты", но когда я взорвался и переспросил: "чем конкретно?", конечно, от ответа ушел.
Интернет я ставлю своей сестре. Сам по указанному адресу не проживаю, поэтому время с 18:00 до 20:30 (прибавьте ещё час на путь домой) потратил полностью впустую. Если разобраться, ваш сотрудник нарушил договорённость и если не 1200 рублей, то уж по меньшей мере "извините" он мне должен.
Самое неприятное лично для меня в том, что Интернет я хотел подарить своей сестре на день рождения. Именно поэтому заказ сделал заранее, выбрав конкретный день.
Само по себе это событие было бы неприятным и неудобным, но в личный праздник, да ещё с таким хамским отношением, по-настоящему и меня, и мою сестру расстроило.
Фамилию инженера указать не могу, он не представился. Телефон его настроен таким образом, что номер не определяется. Думаю, специально, как раз для таких случаев. Похоже, это система...
Но думаю, вы способны его найти по параметрам заказа. Поэтому прошу применить к нему меры пожестче. Хорошо бы зеркальные, запереть его где-нибудь на 3 часа. Но это вряд ли в ваших возможностях. А вот публично оштрафовать, пусть на символические 100 рублей, можете.
Этим вы восстановите справедливость и поддержите реноме вашей, без сомнения достойной компании.
Крайне интересно было бы узнать, чем лично для него закончится эта история.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Домолинк нормальный оператор, просто многие пишущие отзывы здесь не понимают, что по технологии ADSL большего качества и скорости просто не достигнуть, если есть альтернатива лучше перейти на другого оператора, но вот у меня альтернативы нет, а мобильным операторам до Домолинка далеко с их 3G. У меня 3мб/сек.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку