Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЗдравствуйте!. Отвечу сразу на 3 последних отзыва. Начиная с выходных мы фиксируем проблему с падением скорости в ЧНН. На данный момент мы собираем и анализируем статистику, в ближайшее время наши инженеры исправят проблему. Приносим извинения за возможные неудобства.
Провайдер обеспечивает скорость интернета на 3 или на 4 а то и менее раза заявленной скорости, когда звонишь возникает ещё больший гемор! И пока ты сам не заметишь и не позвонишь ситуация будет оставаться прежней!
Я очень не доволен этим провайдером!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сообщите пин.
Я не специалист во всем этом, но качество услуг этого провайдера просто безобразное в последнее время!
Когда подключились было более менее нормально но последние три четыре месяца это не идет ни в какие ворота!
Обращаюсь в техподдержку а оттуда ноль, любые отговорки но только не по существу!!! Суть проблеммы в том что нужные мне ресурсы просто висят...ощущение что скорость как на модеме 56к десять лет назад, социальные сети висят, почта подвисает, по вечерам и в выходные просто кошмар.... одни отговорки проверте на торрентах....да нафиг мне торренты не нужны мне нужен быстрый добротный интернет а не пойми что...недавно все же признали что есть некая проблемма исходящая от магистрального провайдера и сказали что решают....прошел месяц и ни че не изменилось!
Вообщем мы собрались нашим домом и будем выносить на общее собрание ТСЖ вопрос о замене этого провайдера...
Не сотрудничайте с этим провайдером - шарлатаны!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте.
Пожалуйста, сообщите номер договора на N.egorov@sumtel.ru - мы проведем диагностику, определим источник ваших проблем со скоростью и постараемся исправить их в кратчайшие сроки.
Постоянные прерывания сети (раз примерно в 10 минут секунд на 20-30, в онлайн-игры никак), иногда вообще не пашет. После звонка в техподдержку работает более менее стабильно день-два максимум. На тарифе 40 мб\сек (максималка) 568 мб качал 4,5 часа (как там у вас с математикой?). Youtube или онлайн кино смотреть вообще невозможно. Я понимаю, что в "Северной долине" Вы монополисты, но нельзя же так бездарно этим пользоваться. До техподдержки не мог дозвониться сегодня 40 минут. ВЫ САМЫЙ ХУДШИЙ ИНТЕРНЕТ ПРОВАЙДЕР, ИЗ ВСЕХ, К КОМУ ПОДКЛЮЧАЛСЯ. СТЫДНО, РЕБЯТА!!! Копию выкладываю на форумах, уж извините.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Задавшись целью понять причину периодических обрывов соединения,при моргающем светодиоде ADSL,провёл небольшое тестирование линии от модема до коммутатора.Вот результаты wan adsl linedata near
noise margin downstream: 5 db
output power upstream: 10 db
attenuation downstream: 4 db
Noise Margin downstream (Предел помехоустойчивости при приеме данных) - используется в качестве критерия оценки состояния линии и определяет минимальный предел, при котором уровень сигнала выше уровня шума.Характерным значением предела помехоустойчивости при передаче данных является 6 дБ. Если предел помехоустойчивости ниже 6 дБ, то линия передачи данных может быть нестабильна - то есть абсолютно не гарантируемое соединение,с потерей пакетов данных. Если он выше 6 дБ, то тогда всё путём.
Также есть претензии к оборудованию провайдера.PING до ближайшего шлюза сервера ПРТ сост.26ms.а до сервера Mail.ru например,всего - 68ms.Вот
такой на скорост.широкопол.доступ:-)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Скорость всегда высокая, частенько даже выше заявленной, падения инета бывают очень, очень редко. Служба техподдержки полностью отрабатывает свою зарплату, с дозвоном проблем нет, разговаривают вежливо (только тихо очень, приходится громкую связь включать :D ) мастер приезжает через 20-40 минут, быстро находит и устраняет неисправность.
Единственный минус-дизайн сайта.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
раньше, наверное, не обращал внимание на мелкие перебои, ну качает и качает. Нынче пересел на онлайн кино на самсунге - бедный телевизор виснет при потере связи, с завидной регулярностью около 23.00 и 100% в воскресенье вечером. Пишу с ноута, 20.03.12 в 5:00 опять обрыв связи, пока писал пост. Всего три девайса на интерзете всем тяжело. Вцелом оценка 3+. Техподдержкка 2-, не честны ребята, умер инет, на сетевой обмена нет, звоню,сейчас проверим, у нас всё ОК, смотрю пошел обмен,проинициализировали свитч зачем обманывать!!! Пока писал три обрыва...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый анон, а у вас все три девайса на роутере держатся? в каком районе вы проживаете, почему не подали заявку на низкую скорость? проинициализировать свитч невозможно, ну или по крайней мере техподдержка не в курсе про такие команды.