Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
по бонусной вип программе вапще бесплатно! за счет шары в диси++
на бесплатное грешно жаловаться по сему только пожелания и истории из прошлого -
самое первое это долгих лет успешного процветания отделу поддержки внутренних ресурсов! спасибо что вы есть!
ребятам необходима система оповещения мемберов бонусной программы о сбоях в системе статистики и хаба (хотя бы бот рассылающий мейлы)
- сервак участвующий во внутренних ресурсах стоит в сторонке и далеко не каждый день на него смотрю (пока все работает зачем в него лазать?) - но иногда заглянув в статистику можно обнаружить себя в списке кандидатов на исключение из программы из-за того что произошел сбой и статистика обнулилась/потерялась или еще какой контролирующий бот заболел) не смертельно но пугающе)
по началу участия во внутренних ресурсах хохма была - пол года бился с тем что у меня на бонусном (бесплатном) доступе якобы заканьчивались деньги и меня отрубали - выяснилось что все это время на мне висел второй внешний ип за который и драли денег несмотря на бонусную программу - а поразило больше всего то когда я даже в 5ый раз указал на эту проблему его (лишний внешний ип) почемуто не убирали... в итоге этот левый ип сожрал все резервные деньги со счета которые были оставлены на случай аварии с сервером обеспечивающим мой бонус... отсюда мораль : получил халяву, не оставляй денег на счете - серно заберут) ну и сранее заказанными сервисами оплачиваемыми по самостоятельным тарифам по внимательнее - перед переходом на халяву лучше от всего самому отписаться! ибо денег за то что присвоено серно брать будут!
пинги вменяемые позволяют нормально по рубиться в ммо
скорость на уровне - иногда удается выжать из витухи все что она может дать на 100 мегабитах - думаю попросить провайдера чтоб дали гигабит
другие сервисы типа тв и телефонии пока не пользовал
на счет поддержки согласен с высказавшимся на счет того что переключать друг на друга они очень любят и каждому нада пояснить что ты не ламер сбивший настройки подключения и каждому разжевать в чем проблема (при этом не все операторы вапще в курсе на тему бонусных программ и как там что работает)- временем и терпением в общении с поддержкой над запасаться в отвал - как вариант стал писать письма по е-меил прям в отдел внутренних ресурсов - вроде стало проще хотя отвечают тож не сразу за то не надо 10ти операторам ничего пояснять
в целом все пашет отлично! тока поддержке тройка, за все остальное 5 баллов!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Я вам так скажу. В техподдержке сидят не обученные люди. У меня знакомая работала там 10 дней. У них главное правило говорить - вашей заявкой занимаются специалисты. Девочки, которые там сидят - это как правило студентки, моя знакомая в компах умеет только печатать и всё, её без проблем взяли в техподдержку. Эти студентки принимают только заявки и у них на листочке перед монитором написан диалог, что нужно говорить клиенту: у вас антивирус, у вас модем, у вас вирусы и т.п. ) ЫЫЫ смешно было когда всё это я узнал...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Не знаю как в других городах, но тут у нас в новосибе когда запустили 4G LTE в январе все работает идеально, скорость всегда стабильно ниже 10 не опускается, в среднем 16-18 мбит/сек, с торрентов фильмы качаю за 10 минут по 2 гига, на сайте висит инфа что в москве запустят 15 числа LTE, потерпите, может станет гораздо лучше при новой технологии. Лично я сам доволен.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Из внушительных плюсов, которые играют являются показателем конкурентоспособности, можно выделить очень стабильное соединение, низкие цены и шаговая доступность. А так же множество всяких бесполезных вещей, типа IP-TV, или удобной файловой сети.
Минусы конечно есть. Но они вполне реальны. Реальны в том смысле, что их можно даже не считать, это небольшие недостатки, свойственные всему что нас окружает. Это сбои в сети несколько раз за год, это перегрузка сети по вечерам раз-два в месяц.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку