Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Очень низкая скорость почему???

Примерно неделю назад скорост интернета была 7400кбит/с а обычно 3000-3500кбит/с, ну а сегодня вобще ошалеть можно 280кбит/с. Почему такая низнаю скорость??? Где обещанные 8600кбит/с?

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Казахтелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
На безрыбье...

Провайдер - полное ...!!! Техподдержка - редкостные тупицы. За такие деньги в той же России - мегабитный анлим, я уже не говорю о других странах !!!
Но... На безрыбье и рак - рыба. В обозримом будущем ничего не изменится, потому что казахтелеком - монополист. Наглый, тупой и жирный червь на теле нашей страны!!! И пока он монопольно рулит телекоммуникациями, нам с вами, уважаемые соотечественники, нихера не светит.
Так и будем радоваться что у нас "чуть быстрее чем dial-up", а топ менеджмент казахтелекома будет получать зарплату по $360 000/мес.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Rem
25.06.2007 в 16:10
г. Алматы
Penki
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Скорость

При пакете 256/128 кбит/с за 25 манат, реально дают 100-170 кбит/с. Техподдержка утверждает, что на ADSL 256 кбит/с это НЕ 32 килобайт/с, а 22-25. Смешно, нечево сказать. Оказывается ADSL меняет единицы измерения. Страффиком проблем меньше, но все равно 5-10% приплюсовывают, чего нет на бакинтернете - то что считал я ДуМетром соппадало с их статистикой с точностью. Юнинет кидает гораздо больше - 25-30%

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ruslan
25.06.2007 в 13:53
г. Баку
ТриМоб (Utel)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Беспонтовый провайдер

Ваше не подключайтесь к Utel, самый песпонтовый провайдер, хоть и говорит 64кбит, но когда проверяешь не больше 57Кбит. Так что мой совет ждём пока моссковские провайдеры с "Безлимиткой" придут веть там за 600 рублей скорость может достигать до 3Мбит!!! Мой совет лутше ИнтерСвязь подключайтесь!!! Я во то же скоро туда переду. И ещё часто просто не доступин инет. Хоть у меня и безлимитка, но есть ограничения больше 7 Гигобайт нельзя иначе скорость будет 16 Кбит. Воше отстой!!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
faiber
25.06.2007 в 07:00
г. Челябинск
Ростелеком МРФ "ЮГ"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
ЮТК

Неочень...с внешкой все нормально, внутренние ресурсы - ужас! Служюа поддержки...это вобще что-то...они даже трубку не берут, никуда не годится. Тарифы тоже слишком дорогие. Анлим 128кбит/c за 1450р. Это что? Так там и тех позорных 128кбит/c нет! Не говоря уже о пинге...

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Волга"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ебучий провайдер

АХТУНГ! Нижегородцы! Провайдер "ВолгаТелеком" монополизировал весь интернет в Нижегородской области! Чтобы хоть как-то попытаться снизить тарифы, давайте отключаться от интернет, который предоставляет данная "конторка"!!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
СТВ
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Зачот провайдеру

Замечательный спутниковый интернет - скорость даже в часы пиковой нагрузки близка к тарифной.Подключение - элементарное - позвонил, приехали, поставили, настроили - всё работает.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Хорошая, но ненадежная альтернатива

Вот вам длинный рассказ про Авангард...

Анлим на стабильной скорости, за которую ты заплатил - это безусловно хорошо. Без урезания за трафик, без штрафов, без преследования за вирусы. Простота оборудования, оборудование в подарок, бесплатный период обслуживания. Все здорово. Скорости проверяю 2ip, все, как положено... Если есть сеть! :) Охренительный плюс - ВНЕШНИЙ динамический адрес. Это, как многого стоит.
Теперь о минусах.
1. Служба поддержки. Овощи. Овощи до самых корней. Не могут ответить ни на один конкретный вопрос. Пример - Вопрос: Откройте секрет, что написано в логах по моей сесии? Ответ: А что это? Что это что??? Секрет, логи, сессия или я?
2. Служба поддержки. Пример - Вопрос: что у меня с интернетом? Ответ: У вас Д-Линк 200 и нет интернета? Выньте модем из гнезда УСБ, подождите немного, вставьте обратно. Нет? Оставим заявку инженерам! И вообще, надо пользоваться не подаренным вам Д-Линк 200, а покупать Д-Линк 500 и все у вас будет хорошо. БРАВО! А то, что раз в 12 часов сессия рвется "для сбора статистики", это вообще фурор, только я это вытащил клещами из пресловутого инженера, угрожая ему расстрелом пуэрториканских заложников (в договоре, где упоминается о бесперебойном предоставлении услуги доступа в интернет ничего об этих обрывах не сказано)! Я уже не говорю, что вообще то эта сессия может оборваться в любой момент, как пятна на солнце лягут. Маленькая ремарка, если вы купите СТАТИЧЕСКИЙ адрес, то сессия будет принудительно рваться раз в 48 часов, что делает статику для рядового пользователя бессмысленной. Динамический, как я уже сказал - внешний и так.
3. Служба поддержки, которая вынудила меня перетянуть по квартире УТП-5 вместо лапши. Только от этой пары до распредкоробки по стальной трубе, вмонтированной в битон и высотой в 9 этажей идет ЛАПША, но это уже зона ответственности ПТН, а они "все проверили и параметры в норме".
4. Служба поддержки. Если вы хотите сменить тариф в сторону увеличения скорости, вам это сделают бесплатно, НО надо ехать к ним в узел связи, валандаться с бумажками, да еще и очереди остаивать, борясь с пенсионерами.

Резюму такой - за эти деньги (а они еще дают скидку на пользование телефоном), можно брать, но бодаться с ними придется, что не может не досаждать. С другой стороны, бывают удачные деньки, когда все тютелька в тютельку работает на оговоренной скорости, оборудование не сбоит, и все хорошо (скорости стабильны ВСЕГДА). Открыто все сразу, в отличие от Веб+. Тем, кто всерьез решает переезжать на АДСЛ, необходимо понимать, что таки придется покупать дорогостоящее оборудование АДСЛ, потому что жить нормально с подаренным Д-Линк 200 невозможно, хотя я уперто считаю эту крошку надежной и исполнительно, а заявления Авангарда пустотрепством и отмазками. Надеюсь, ребята возьмут себя за ... и добьются не китайского, а хотя бы малазийского качества ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГИ.

Спасибо осилившим.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Евротел
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
12% скорости обычно не додают

Всё нормально, но 12% скорости очень часто отсутствуют. Я бы сказал - как правило отсутствуют.

И "фирменные" зависшие сессии - нельзя выключать модем без 15 минутного перерыва в связи. Нельзя переустанавливать соединение через интерфейс модема без 15 минутного перерыва в связи. Нестабильно зависает, но очень часто.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Сергей
23.06.2007 в 23:16
г. Москва
Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
низкая скорость интернета

уже как 3 недели не скорость DSL 50-60Кбит/с, в место 128Кбит/с и звонки в тех. поддержку ничего не решают :( , сколько можно ждать ???

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating