Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Ростелеком МРФ "Урал"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ухудшение качества связи

Пользуюсь данным провайдером довольно давно, с января 2009 года. В последнее время качество связи стало просто ужасным. На флампе читал отзывы, ничего хорошего там не пишут. Все чаще появляются мысли о смене провайдера.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Неуважительное отношение к потенциальным клиентам

Доброго времени суток!
Хочу рассказать свою историю.
Решили поменять провайдера, отставили заявку в планете. Перезвонил специалист, все обсудили и нам выставили счет, который я успешно оплатила, затем немалое количество дней мы ожидали специалиста для подключения (видимо, не хватает сотрудников, ну, или слишком много клиентов), в итоге мы дождались этого звездного часа. Нам подключили на старый кабель и спросили, - ну, вам объяснять как пользоваться или сами знаете)))? Я ответила, что если он должен, то скорее нужно!!
Что мне не понравилось: при просмотре телевизора почему то переодически картинка как перезагружалась, и это не миг, а секунда точно, то есть если слушаешь речь - можешь потерять суть сказанного. Интернета заявленная скорость отсутствовала.
И, самое главное - это стационарный телефон не подошел для работы с оборудованием провайдера. О чем изначально мне не пояснили, хотя могли и проговаривать об особенностях подключения.
Использовали фактически услугу мы не более недели или двух, сил не хватило))))))) не то время, что бы мучиться при таком насыщенном предложениями рынке.
Позвонила я расторгнуть договор, и что мне ответили?
Вы должны ехать!!! И сами это делать))
Как мило, это - не наглость? Я заранее оплатила более двух тысяч за услугу, ждала уважаемых более недели(возможно две - можно проверить по датам точно), а удаленно я не могу рассторгуть договор, потому что это не выгодно фирме.
То есть, моими материальными средствами господа пользоваться могут и делают это, когда у меня оставалось на счете примерно 1600, мы отсекли кабель этого провайдера и заключили договор с другим. Какую линию я занимаю - это лишь слова, по факту мы не пользуемся услугами, которые предоставлять не могут в заявленном нами качестве.
Сейчас мне прислали смс о том, что денежки закончились, услугу отключили )), ну, это смешно.
И, ведь, люди из кол центра даже не могут (не имеют права) понимать, что человек просто не может приехать к примеру в силу определенных обстоятельств.
Вообще, стыдно должно быть, деньги принимаете удаленно используя их, а вот чужие отдавать по факту расторгнув договор - нет, молодцы)))!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Подключайтесь к Дом.ru и подобных проблем у вас не будет!:)

Эт Хоум (NNZ Home)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Печаль

Привет! Когда пытаешься сформулировать свои впечатления от использования этого интернета, вспоминаются произведения на тему окопной войны Эриха Ремарка. Тогда для связи подразделений в Первую Мировую Войну только стали использоваться телеграфные кабели. Вспомнилось детство и пищащий модем 30k с постоянными обрывами связи. Вообщем такая волна теплых ламповых воспоминаний. Не ожидал, что такое возможно. К несчастью наша новая управляющая компания в доме все-таки смогла договориться со старым поставщиком услуг и мне придется снова вернуться к самому обычному сверхскоростному WiFi интернету, когда услуга настолько органична, что ее даже не замечаешь.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Центр"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Все в норме!

Заявленная скорость по технологии ETTH соответствует реальной, иногда на тестах выдает даже больше чем заявлено. Когда подключение было ADSL, то возникали иногда проблемы. Сейчас все классно очень довольны.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Сергей, здравствуйте! Мы рады, что сумели оправдать Ваши ожидания. Ваше мнение важно для нас! Благодарим Вас за сотрудничество и доверие к нашей компании! Желаем Вам приятного пользования услугами!

Ростелеком МРФ "Урал"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ужас

В последний раз я плачу за интернет.За эти деньги которые я отдаю за интернет который работает вахтовым методом.тоесть 15 дней работает как кобыла дохлая и 15 дней по неизвестным причинам отдыхает.Как только начинаеш звонить мне почемуто приносят свои извинения ссылаясь на тех поломки.Делаею заявку(Мастер раньше 3 дней не приезжает)А деньги [ЦЕНЗУРА] снимают точ в точ как положено.Хотел [ЦЕНЗУРА] увеличить скорость до 10мб вобще [ЦЕНЗУРА] выключили интернет ссылаясь на то что линия не выдерживает таких Ахуитильных скоростей.Вот не поленился и написал какой хороший провайдер.Фильм то нормально загрузится не может.Зато 550 руб.им отстегивай каждый месяц низачто.Если уж не можете предоставить услугу [ЦЕНЗУРА] тогда вобще ее предостовлять.И в контакт ниче писать не буду.БУДЬ ТЫ ПРОКЛЯТ РОССТЕЛЕКОМ.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Укажите логин услуги, уточните актуальность проблемы.

NETBYNET
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Хороший провайдер предоставляет постоянный интернет без перебоев на скорости 70-100 мб/сек за 450 руб./мес.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
ГорКом
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
отзыв о провайдере ГорКом

Пользуюсь этим провайдером на работе, рад бы поменять , но в этом здании другого нет. Скорость редко бывает такой как заявленная, с тех. поддержкой проблема, даже не хочется звонить, потратишь полдня, а результат нулевой. Хорошо, что знаю пару людей в этой компании, если что, звоню им и они помогают оперативно решить проблему. Быстро , в этой компании, откликаются только если надо подключить нового клиента. Так что оценка этого провайдера на тройку.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Вполне нормально

Выбирали в офис провайдера. Дорогушные кабельные провайдеры порведенные к бизнесцентру утверждали "у вас выбора нет, беспроводная сеть полное г.." жаба задушила платить кабельщикам от 900 руб в месяц. купили ётовский модем и зюкселовский рутер. Полгода - связь отличная, в месяц выходит около 300 рублей. Перебои были пару раз - лечилось перезагрузкой роутера. в службу поддержки не обращался не разу

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Дмитрий
02.07.2015 в 14:06
г. Уфа
Комментарий представителя провайдера

Дмитрий, мы очень рады, что сеть Yota оказалась выгодной для Вашей компании. Если возникнут вопросы - обращайтесь. Мы всегда рады помочь! )

ПРОСТОР Телеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Работаем с ними более 5 лет, начинали со скорости 4 Мбит/с - подняли до 30. Проблем со скоростью нет, перебои в работе очень редкие, о технических работах предупреждают заранее. За все время проблемы были лишь 2-3 раза. Из них более суток лишь раз, когда на выходных вышло из строя оборудование. В будни техподдержка работает быстро. С выходными сложнее, особенно если дело связано с передающим оборудованием на чужих объектах - но и тут от них не много зависит.
Цена за услуги несколько выше конкурентов, но в основном за счет более дорого оборудования - радиорелейный канал, а не кабель как у большинства.
В целом качеством и ценами доволен на 4+

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
MTS RU
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Нет сил терпеть это надувалово!!!!

Сколько можно Вам звонить. Все бесполезно, в конце месяца отключаюсь. С телефона 3 джи быстрее чем планшет с МТС 4Джи, еще безлимитный взял на свою голову , только что измерил 138 кб/с отличные показатели господа МТС-цы. Спасибо за год "отличного" интернета. Самое лучшее обслуживание когда ничего не могут сделать, говорят что оставляют заявку в тех поддержке и т и ш и н а. Всем безразлично на клиента который ждет 30 секунд на загрузке стартовой страницы.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Михаил. Будем признательны, если вы отправите свои замечания нам на blogs@mts.ru, указав данные по списку:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус)
*дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных попыток выхода в Интернет: точное время, дата)
*марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема (если у Вас замечания по скорости передачи данных, то просим сначала проверить наличие ограничений из-за превышения квоты трафика: *111*217#, и установить в настройках аппарата «Только 3G»)
*производили ли недавно замену SIM
*подробное описание возникающих трудностей.
Проверим работу сети.
С уважением, Анна В.
ПАО "МТС"
-------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts