Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Пользуюсь почти год.раньше был отличный интернет, знакомые завидовали даже. пару месяцев назад понеслась какая то лажа- то интернета сутками просто нет, то пропадает с периодичностью в час-полтора, недавно скорость вообще упала и до заявленных тарифом 20 мб. сек. очень сильно не дотягивают.
до оператора вообще не дозвонится. минут по 15 приходится слушать музыку на проводе.
в общем думаю подключится к другому оператору.
а то достал уже этот дальше некуда!
полный развод. при получении вай фай в собственность- гарантия вечная. на деле 1 год. интернет с перебоями. каждый чел при обращении даёт свои настройки и советы. толку ноль. совет один...менять вай фай.стоимость 3.500. полный развод. постоянные перебои. скорость не соответствует. бегите от этого провайдера
Уважаемый Сергей, Ваша линия была протестирована, кабель необходимо обжать. Назначен наряд на исправление ситуации. Приносим свои извинения. При возниконовении технических проблем, обращайтесь, пожалуйста, в техподдержку. Все решится гораздо быстрее.
Сейчас пользуемся Yota, потому что на оплаченном нами QWERTY до сих пор нет интернета. 4 суток без интернета, уже положили 658 рублей на счёт (хотя, обещали ТЕСТОВЫЕ 3 дня для устранения всяческих ТЕХНИЧЕСКИХ проблем). Сегодня (24го октября) уже вечером дозвонились (с трудом) до оператора, которая снова провела МАГИЧЕСКУЮ синхронизацию, после которой из \"сеть не определена\" проблема превратилась в \"кабель не подключён\". По всем 3м телефонам (500-00-44, 500-00-45, 7453125) нам отвечал очень вежливый автоответчик \"Юлия\", которая сообщала нам, что нас не слышно и нам нужно перезвонить (6-7 раз с одинаковой интонацией). С такими дозвонами с мобильного списывалось по 200 руб в сутки + с нашего лицевого счёта списалось около 30ти рублей за сегодняшний день, хотя интернета мы так и не увидели. Подскажите, можно ли считать Вашу контору \"разводом\"? И стоит ли нам обратиться в компетентные органы (хотели для начала в защиту прав потребителей.)... но после сегодняшней \"Юлии\" хочется уже в МВД.
Екатерина, оставьте какие-нибудь координаты, например номер договора и лицевого счета.
Это несерьёзная контора. Так же, как у многих тариф 10мбит днем и 20мбит ночью, но скорость постоянно скачет, стабильности нет, в последнее время скорость держится в районе 1-2мбит, а то и меньше: до 1мбит. Не знаю что у них происходит, никакой осведомленности что происходит, одна реклама, что все круто. Но это не круто на самом деле. Издевательство над клиентами. Я думаю, что ругаться со службой тех поддержки особо не стоит. Никто ж не знает че их привело в билайн работать, все бывает...их и так бедных во все щели... Я считаю, надо просто тихо мирно уйти к другому провайдеру, тем более я в последнее время все чаще слышу нелестные отзывы о билайне.
Здравствуйте, хотел бы здесь выразить благодарность провайдер Смайл! подключил его в июле месяце, очень сомневался заявленной скорости и решил взять по "максимуму" 100 мб/сек за 1000 руб. скорость работает на 90 %
торрент выдает 11 мбайт /сек, это же примерно 88 мбит/сек, никогда так быстро фильмы не заливались на комп) сбоев не было, скорость не прыгает. по поводу установки тоже проблем не было, ребята протянули как надо(просил через короб провели) и тоже никаких проблем. На счет тех поддержки даже сказать ничего не могу) не звонил )
так что Смайл спасибо вам за такую качественную халяву)
Здравствуйте Владислав. Мы очень рады, что вы выбрали нас в роли провайдера доступа к сети "Интернет" и благодарны вам за положительный отзыв о нас.
___________________________________________________
С Уважением!
Старший Инженер службы Контроля Качества
Сети "Смайл"
Алексеев Кирилл