Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывСпасибо,что обратили внимание!Но уже второй день обрывов нет.Ничего не трогал.Описываю как происходят обрывы(могу наблюдать визуально,для этого стоят дрова с модемом,родные).Внезапно пропадает линк ,модуляция,скорость ну все.Через 0.1-0.2 с линк появляется,но модуляция стоит уже другая T1.413.Соединение сделать пока нельзя.Далее возвращается модуляция G.dmt.И через 3-5 минут подключение происходит.Физическая линия в квартире в норме. Сейчас работа соединения полностью устраивает.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
ПО тарифу у меня 30 000 КБ. При подключении к единичному Пк всё первосходно - до 50 000 КБ.
Стоит подключиться через роутер скорость падает до 2,5 МБ входящей и до 10МБ исходящей.
Причём это безобразие началось с месяц назад.
Тех. поддержка клянется , что шейпера нет.
Мастер линию проверил и тестил, и при прямом подключении ПК всё действительно летает.
ТО ли роутер менять , то ли провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Вячеслав! Нам очень жаль, что у Вас сложилось такое впечатление. Пожалуйста, напишите нам письмо на 3g@it.od.ua. В письме укажите абонентский код Вашего устройства и прикрепите скриншоты замеров показателей скорости с ресурса speedtest.net
Очень жаль, что скорость отличается от желаемой. Нам важно, чтоб у Вас всё работало хорошо. Для этого написали Вам сообщение и будем ждать от Вас ответа. Стоит отметить, что Вы всегда можете переключить скорость в Личном кабинете https://my.yota.ru и платить по факту.
Ваша Yota .
Данный провайдер быстро набрал популярность и занял нишу как ведущий провайдер в городе. Огромным плюсом является хорошая скорость по не высокой цене. Периодически проходят различные технические работы, это сразу и плюс и минус, с одной стороны хорошо что совершенствуется оборудование, а с другой стороны ждать приходится иногда долго. Служба поддержки всегда вежлива и всегда отвечает. У провайдера есть удобные системы оплаты, можно оплачивать ежедневно, а можно и по-месечно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, из-за аварии на центральном узле, работа службы поддержки была нарушена. На данный момент все последствия аварии устранены. Приносим извинения за доставленные неудобства.