Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывКонвексом пользуюсь три года. Сначала все устраивало: вежливые ребята, быстрая реакция на просьбы о техподдержке, в последнее время совсем не устраивает скорость интернета. Обращалась за помощью в техподдержку. Не помогает. невозможно смотреть фильмы, слушать музыку. все тормозит и заикается. буду менять провайдера. если скорость интернета будет, ка ки прежде, можно будет смотреть фильмы и нормально слушать музыку, то останусь с вами.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
ужасные перебои
видимо оборудование уже не тянет
а вы ещё и расширяете географию после 5 вечера сидеть не очень приятно
скорость ниже заявленной
инет пашет как надо после 1-2 часов ночи
частые разъединения связи в самый не подходящий момент
увы выбор в городе или вы или ещё худший вариант
любителям online игр вообще не советую
хоть бы раз продлили услугу на 1 день из за частых
разъединений
даже дешёвый хостинг при оплате 150р при сбоях продлевает как минимум на сутки
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Имею тариф 50 мбит/с. Скорость вот уже который месяц редко поднимается выше 1 мбита/с (бывают просветления, но долго они никогда не длятся). Звонки в супорт и вызов специалиста дали равным счетом ничего, работать еще хуже. Отключаюсь от этого "провайдера" и не советую никому связываться с ним.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Так как в нашем любимом городе нет других провайдеров интернет приходится пользоваться этим Г. Мало того что и интернет и телевидение постоянно не работает, тех поддержка у них ни как не хочет реагировать на неисправности, по их словам во всем виноват пользователь.
Дорогие пользователи никогда не покупайте и не берите в рассрочку технику у этих скряг. В их "магазине" роутер который стоит в Ростове 400 р, стоит 3000
Так же дорогой провайдер не предоставляет заявленной скорости, интернет у них на сайте проходишь проверку, все хорошо а проходя проверку по другим сайтам и программам цифры оказываются в 2 раза меньше.,
В общем вердикт.Как только появится другой провайдер я тут же перейду и забуду про эту горе компанию как про страшный сон.
ЗЫ ругайтесь если у вас что то не работает тогда они начинают немножко шевелиться, говорите о предоставлении приостановки оплаты чтобы время что интернет не работает прибавлялось к вашему времени оплаты (для них это гемор по бумажкам и они начинают посылать своих горе спецов которые не умеют правильно обжимать витую пару)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый Аноним!
На сколько я понимаю, не смотря на Ваши нелесные высказывания в адрес нашей компании, в наших услугах Вы продолжаете нуждаетесь. И сравнить нас не с кем, так как другие провайдеры Вам вообще ничего не могут предложить.
На счет примененной процедуры подключения абонентского оборудования предлагаю разобраться. Для этого Вам нужно прислать на электронный адрес pr911@rst.south.rt.ru контактные данные - номер лицевого счета Вашего договора на оказание услуг Ростелеком и номер Вашего мобильного телефона для обратной связи.
С уважением, официальный представить Ростовского филиала ОАО «Ростелеком».
Здравствуйте, Александр.
Спасибо за Ваш отзыв.
Мы постоянно ведем работы над расширением зоны покрытия и улучшением качества наших услуг.
Хотим, чтобы Вам было комфортно пользоваться нашими услугами, для того, чтобы передать необходимую информацию ответственным, необходимо провести диагностику. Запросили информацию по email.
Будем ждать Ваш ответ.
Чтобы зайти в интернет- потребуется минимум 10-15 минут и когда переключаешься опять столько же.Вроде сообщили,что скорость с 1июня 2015 г увеличи ,но ни каких изменений не заметили,даже стало еще хуже.Оплачиваем за 5 мб 550 рублей ежемесячно,хотелось узнать фактическую скорость.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
3 года пользуюсь услугами этого провайдера.
2,5 года у меня был тариф стандартный
Скорость периодически очень сильно снижалась.По этому тарифу она была заявлена
до70 М/бит.в секунду.Поскольку я не был ей удовлетворен то полгода назад сменил тариф на
скоростной т.е.на100М/бит в сек. реальных изменений не было неделю назад я перешел на
скорость 30М/бит в сек. сегодня 24-06-2015
проверил скорость с помощью вашего сайта она оказалась от 3 до 5М/бит в сек. позвонил в службу авикома дозвонился через10 минут но ничего конкретного в увеличении скорости не получил назавтра обещали прислать мастера хотя у меня стоит аваст и я отсканировав все что можно угроз или нарушений не обнаружил.Провайдер по моему темнит.Причины мне неизвестны.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо за комментарий!
Мы всегда готовы выслушать Ваши предложения и стараемся идти навстречу нашим абонентам. Будем стараться и дальше совершенствовать качество предоставляемых нами услуг.