Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывДобрый день! Большое спасибо что Вы остаетесь с нами. Большое спасибо Вам за отзыв.
Были проблемы со скоростью интернета.
В первые разы звонили в Интерзет, сказали авария.
Чинились долго и когда дочинились, скорость не прибавилась. Все по нулям!
После нескольких звонков попалась отличная команда поддержки. Оператор меня перевел на специалиста, пытались решить проблему, мы убедились, что проблема не в роутере, но проблема осталась, прислали ко мне мастера в этот же день через пару часов, мастер лично убедился, что проблема не у нас в оборудовании. Выяснили, что после аварии еще остались неполадки. Нам временно поставили терпимую скорость, видимо, через другое их оборудование.
И на следующий день неполадки были полностью устранены, скорость интернета даже стала почему-то больше, чем обычно %)
В этот раз очень понравилась работа команды, особенно мастера, очень оперативно все проверил, просто молодец! Проблемы решена. Спасибо!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Павел, добрый день!
Очень рады, что наши специалисты решили Ваш вопрос.
Благодарим Вас за отзыв.
Подключили GPON по акции, 100 мбит за 100 рублей на 2 месяца. В итоге скорости больше 30 мбит я не видел ни по кабелю ни по Wi-Fi. интернет от моего провайдера выдает честно заявленную скорость. Здесь же скорость ниже в 3 раза от заявленной. Даже интересно что происходит на тарифах с большей скоростью...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый День! Приносим извинения за возможные неудобства. Пришлите, пожалуйста, нам на blogs@mgts.ru номер МГТС, ФИО владельца договора и контактный телефон для связи с Вами. Постараемся детально разобраться в ситуации и проведём необходимую работу для решения вопроса.
С уважением, Татьяна.
ОАО "МГТС"
Здравствуйте. Если неисправность сохраняется, то просьба написать нам письмо через форму обратной связи. Наши сотрудники проверят информацию и постараются помочь.
Оборвало кабель телефона прямо на нашей улице позвонили в ремонтное бюро заявку приняли, прождали три недели, позвонили спросить скоро ли сделают на что нам ответили что неизвестно работы много и что мантеров директор отправляет, в итоге сами сделали. вот так работает ростелеком
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Приносим Вам свои извинения. Сейчас проблема наблюдается?
Признаюсь честно, несколько месяцев назад твердо решила сменить провайдера, так как скорость в среднем была в два раза ниже обещанной. Но в Челябинске, увы, достойной альтернативы на данный момент нет. Менять шило на мыло как-то не хочется, только это вас и спасает, вот и приходится терпеть. Нечаянно узнала на днях, что скорость повысили до 90 МБит/сек, для всех, видимо, только не для меня( Сегодня выше 35 Мбит так и не поднялась. Онлайн просмотр фильмов в высоком качестве так и останется мечтой, что, как бы помягче выразиться - просто бесит.
P.S. Почему убрали из сетки канал "FOX Life" и иже с ним? Вот прям каждый день надеюсь, что одумаетесь..
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Галина. Я официальный представитель компании "Интерсвязь" в интернете. Решение Вашего вопроса со скоростью доступа в интернет должно начаться с диагностики. Для её проведения вышлите на адрес kostya_dzyu@intersvyaz.net номер лицевого счёта. Истёк срок договора на вещание канала FOX Life, поэтому, на данный момент он отсутствует в сетке вещания. Это временно, работа по наполнению кабельного телевидения контентом и каналами ведётся.
Никаких проблем с провайдером нет, интернет работает хорошо и стабильно, файлы качаются без проблем, скорость интернета не падает даже при том, что в сеть подключены 4-5 устройств и на всех интернет используется постоянно. Служба поддержки тоже на уровне, при какой-либо проблеме всегда помогут мастера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку