Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывИнтернет работает прекрасно и без просадок скорости. Работаю в сервисном центре (прокладка сетей, создание беспроводных мостов и т.д.) и сталкивался с самыми различными провайдерами. Так вот, интернет от ТТК самый стабильный и работает без проблем. За последние 3 года сбои были только 2 раза и те устранены были буквально за пару часов! Отличный провайдер с хорошим соотношением цена/качество! Не верьте плохим отзывам - у нас весь город пользуется ТТК и на другого провайдера врят ли кто-то будет переходить!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сергей, спасибо Вам и всем жителям Читы:) Будем держать марку!
Уже 3 месяца мучаюсь из-за низкой скорости интернета. Вместо договорной 4 Мбит/с, фактически 0,77 Мбит/с (входящая) и 0.05 Мбит/с (исходящая). По моей заявке приходили сотрудники Ростелекома для проверки жалобы и почему-то именно в это время скорость была 35 Мбит/с. После их ухода скорость снова пропала. Безобразие!!!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день. Сожалею, что вы столкнулись со сложностими в использовании услуги. Наш технический специалист Александра готов помочь вам. Напишите, пожалуйста, ей на страницу в ВКонтакте ( https://vk.com/id203304417).
В большинстве своем данный провайдер устраивает. Есть правда несколько НО, которые доставляют большие неудобства.
Во-первых, это некруглосуточная техподдержка. Бывали случаи сбоя в системе, из-за чего не было доступа к самому интернету. Позвонить ночью или вечером просто нет возможности. Бывали случаи, что приходилось сидеть без доступа к интернету с пятницы на понедельник.
Во-вторых, скорость часто падает, даже если ничего не скачивается.
Ну и напоследок: никто в техподдержке не мог подсказать что делать с закрытым портом, через который запускалась он-лайн игра (дело было именно в интернете).
В целом, все устраивает, сейчас таких казусов стало намного меньше. Фильмы и музыка загружаются без проблем.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо за Ваш отзыв!
Недавно переехали в квартиру в центре. Кроме Акадо в моем доме и подъезде, соответственно, других провайдеров нет! Акадо подключили вынужденно, и отсутствие конкурентов это их единственный козырь. Скорость ужасная, каждая страница открывается несколько минут. В сервисной поддержке сообщают, что не несут ответственность за качество Wifi! А по всем вопросам нужно приходить в офис и писать письма, письма... Класс))) Помимо интернета в квартире есть 2 ТВ Самсунг с функцией выхода интернет, до которых Акадо просто не способен "добраться". Одним словом, Акадо это устаревшее оборудование и слабый сигнал. Плюс полное отсутствие гарантий на проделанные работы. Каждый вызов мастера платный, но после его ухода проблемы остаются!!!! Акадо, убирайся с рынка!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Елена, подскажите, пожалуйста, Ваш номер договора для оперативного решения Вашей проблемы. Относительно оборудования - год назад была проведена полная модернизация, и мы не предоставляем устаревшие модели ни в аренду, ни в продаже. Возможно, Вы воспользовались чужим роутером, за который мы действительно не несем ответственности. Выяснить все вопросы можно также в абонентской службе по тел 499 940-40-00
Пользуюсь уже 8 лет,очень довольна,никаких сбоев критичных,за все эти года интернета не было 2-3 раза(пару часов) и то один раз,за один не целый день сбоя сделали перерасчет.Техподдержка вообще красавчики)) Все объяснят,придут покажут,настоят.
В общем и целом я преданный абонент,любящий своего провайдера!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый вечер, Юлия. Стараемся ради всех наших абонентов и конкретно вас :) Рады, что наши услуги вам нравятся и будем стараться стать ещё лучше, чтобы они нравились вам ещё больше! Благодарим за ваш отзыв.
Скорость упала, пинги выросли. Тот же компьютер, настройки прежние. Обращение к тем же сайтам, что и раньше, заметно медленнее. Даже к тем, которые заявлены как неограниченные по скорости (Яндекс и т.п)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день.
Нам очень важно, чтобы услуги у всех клиентов предоставлялись бесперебойно, а любые неполадки устранялись в кратчайшие сроки. Просьба отправить Ваш номер договора для проверки на адрес echo@i-zet.ru, с указанием ссылки на данный пост.
При заявленной скорости 10 х 10 вот уже несколько дней скорость не превышает 1 мб/сек.
а телефон поддержки работает (если работает) только до 19-00, То-есть, если вы установили интернет для дома, то нате вам скорость, как в далеком 1991 (по телефону с модемом), а поговорить и пожаловаться вы можете только с собой, или вот на сайте. Да и цена выросла более, чем на 30%.
Не берите такой интернет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый абонент!
Техническая поддержка работает ежедневно с 8.00 до 21.00.
График работы и телефоны указаны на официальном сайте компании yaltanet.ru, также на сайте размещен адрес электронной почты для обратной связи, куда Вы можете обратиться в любое время суток с любым вопросом по поводу работы услуги (только обязательно укажите свой номер договора, адрес предоставления услуги и контактный телефон) и Ваше обращение обязательно будет рассмотрено.
Что касается скорости:
информацию о том, от чего зависит скорость доступа в Интернет и как правильно ее измерять Вы также можете найти на нашем сайте в Разделе "Часто задаваемые вопросы".
Для того чтобы решить Ваш вопрос, мы ждем Вашего обращения по телефонам отдела сервиса по технической поддержке или по e-mail.