Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывУважаемый Виталий! По Вашей заявке проводится проверка. Результаты вам сообщат.
Низкая скорость интернета в Новой Игирме.
Скорость скачивания максимум 30 килобайт/сек и то ночью. Днем 5-14 килобайт/сек. Вечером снижается до 1-3 килобайт/сек. или совсем не работает.
Качал менеджером загрузки.
В 2009г. скорость была до 200 килобайт/сек, затем стала снижаться.
Сейчас добавилась ещё одна проблема:
при скачивании файла больше 999MB закачка обрывается, при этом интернет продолжает работать. Похоже оператор ограничивает трафик.
Тестировал на 4 компьютерах и 2х модемах.
Проблема явно в провайдере. С другим интернетом таких проблем нет. Видимо сеть тотально перегружена.
Звонил неоднократно в службу поддержки, похоже проблему в bwc решать не собираются.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Самый худший интернет провайдер на мой счет.
Билайн и то быстрее работает. Каждый час сигнал обрывается, и в течение 20-30 минут сижу без интернета. Обещанной скорости я не получил не разу, полное [ЦЕНЗУРА] а не интернет.
Его плюс в отличии от билайна только безлимит, но толку как понимаете очень мало. Билайн быстрее, меньше пинг, не такой лагнутый.
А там только безлимит и есть.
Билайн обходиться с безлимитом 1гб и последующим снижением скорости до 64килобайт в 150р
Скорость Ростелекома приблизительно 100 килобайт цена 350р, зачем платить больше если я получаю меньше?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
С момента подключения интернета (21.03.2012) сам интернет без проблем работал 1 день. в остальное время он либо не подключается, либо постоянно вылетает, страницы не прогружаются, скорость доходит до 0. В ростелеком на протяжении этого времени звоним через день, хорошо если перезванивают на 3 день, только толку от этого никакого. Как работало всё никак, так и продолжает. 2 раза приходил мастер, который, кстати сказать, "заставил" работать "ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННОЕ" цифровое телевидение, от которого глаза можно испортить. Вопрос - он зачем приходил? а если точнее, зачем он ушел, оставив все недоделанным. Интернет он тоже подключил, который работает теперь только по одному ему известному расписанию. И самое главное, в ростелекоме ВООБЩЕ никто ничего делать не хочет. У операторов нет связи с техниками, сказать, когда они, наконец, придут, тоже никто не может. А и правда, зачем? ПРЕДОПЛАТА ЖЕ! Я не слышал ни одного хорошего отзыва о работе Ростелекома ни от одного из знакомых. Складывается впечатление, что они до сих пор работают в нашем городе только потому, что нет альтернативы. Уважаемые сотрудники Ростелекома, может быть, уже хватит получать деньги ни за что и пора начать работать??? и еще один момент. Ростелеком - компания не по производству и продаже чего-либо, это компания, которая должна оказывать УСЛУГИ. И в связи с этим возникает вопрос - почему рабочие часы у ОБСЛУЖИВАЮЩЕГО персонала с 8 до 17? Почему люди должны отпрашиваться с рабты (а многие там действительно РАБОТАЮТ, хотя может вам и не понять), сидеть дома, ждать мастера, а потом снова его вызывать? потому что все работает ровно до его ухода. Логики в этом никакой нет. И, кстати, за службу поддержки, я бы вам вообще 0 поставил, жаль, нет такого варианта.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый Алексей, по Вашему обращению проводится проверка. результаты Вам сообщат. Обо всех возникающих технических проблемах просьба сообщать на сайт: http://www.samara.old.volga.rt.ru/?id=23287