Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Отлично

мне нравится. с ними с 2009. не понимаю почему такой плохой рейтинг. до 2009 был на ЮТК (Ростелеком) - это настоящий ужас

Дмитрий , 22.11.2014 в 21:17

Развод на скорость

Обещано 15 метров по факту 0,83 входящяя, не ведитесь без проверки, лажа, полнейшая лажа, развод, + беспонтовое интерактивное ТВ

шеф , 22.11.2014 в 21:13

Ucom - интернет-провайдер в Армении

Одна из самых популяризируемых служб в Армении, предоставляющая не только Интернет, но кабельное ТВ и телефонный номер.

Пользуется поддержкой властных элит, получая разрешение на проведение линий передач воздушным путем, в то время как другим провайдерам, в частности компании БиЛайн, регулятор отказывает в подобной услуге. Несмотря на то, что Ucom_у оказывается всяческая поддержка, качество услуг падает день ото дня. До 10 раз в неделю (минимум) "ложится" Интернет, регистрируются случаи перебоев до 7-10 раз в сутки с интервалом от 10 минут до часа.

Единственным плюсом, а точнее сказать - фишкой Ucom, является то, что кабельное ТВ поддерживает функцию "запоминание" и "просмотреть, что уже было показано". Заявленная скорость 100 Мбит/с не соответствует действительности.

При более-менее серьезной работе в Интернете использование Ucom нецелесообразно. Постоянные прерывания делают невозможным оперативное реагирование на процессы, происходящие в рамках собственных проектов, развернутых в Сети.

В случае прерывания Интернет-связи на стороне провайдера телефон подключается к автоответчику со стандартной формулировкой "Мы знаем о проблеме. Наши специалисты работают". После промотки этой записи, связь отключается. Если автоответчик не установлен, ответа оператора можно дожидаться до 30-35 минут. Оператор на линии не является специалистом и не дает вразумительного ответа никогда.

Цена на услугу варьируется от $20 до $50, в зависимости от выбранного пакета услуг. При желании в услугу включается и номер телефона с собственным уникальным кодом, пожалуй, единственная стоящая услуга из всего спектра.

Карен Марикян , 22.11.2014 в 20:56

Оценка работы интернета

Почти два года мучаемся, после покупки модема мтс. Скорость низкая, перебои в работе. Писал в службу поддержки, но они отписались - рельеф и все такое. Думаю купить модем Мегафон, а с такой работой многие перейдут к другому оператору.

Александр , 22.11.2014 в 20:41

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Александр. Напишите, пожалуйста, подробнее здесь: http://www.tambov.mts.ru/mobil_inet_and_tv/help/anketaqn/. Проверим работу Интернет-услуг.
С уважением, Анна В.
ОАО "МТС"

30 Мбит за 450 рублей.

показать картинку



Входящая скорость - 4,72 Мбит

Исходящая - 7,09

Это при заявленной - 30 Мбит/с.



При просмотре передач из Интернета, ТВ тормозит страшно. До поддержки не дозвониться. Зато частые звонки с предложениями подключить цифровое ТВ. Бонусная программа весьма мутная - больше расходов, чем скидок. Почтовый ящик с памятью как у Буратино. Программа лояльности для постоянных пользователей фактически отсутствует, а то, что предлагается либо просто не выгодно, либо доступно и для новых клиентов.

Павел , 22.11.2014 в 20:24

Тушино Телеком или 9 лет эксплуатации

Пользуюсь услугами провайдера 9 лет. Никаких нареканий. Реально удобно, быстро, и ... доброжелательно))

Вообще не понимаю отзывы пользователей о плохих услугах провайдеров. Дикость какая-то. С таким просто не сталкивался за эти годы.

Тушино Телеком - лучший провайдер!!!

Роман , 22.11.2014 в 20:08

Провайдер

Интернет не работал сутки, с обеда 21 до 18-00 22 ноября. По телефону одни отмазки. Постоянная потеря скорости в пятницу вечером и в выходные. Это проблемы провайдера, а не его клиентов. С удовольствием бы поменял-не на что. В колл-центре, пока не назовешь номер договора, а он 12-ти значный на вопросы не отвечают. Этот номер нужно выколать себе на руке, что б не забыть. По фамилии или адресу им искать в облом. [ЦЕНЗУРА] скорость, [ЦЕНЗУРА] сервис, лишь номер договора длинный.

Евгений , 22.11.2014 в 20:06

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Сообщите о Вашей ситуации на center@center.rt.ru с указанием лицевого счета. Мы обязательно проверим. Заранее спасибо!

хуже мтс нету!

Самый плохой провайдер интернет хуже некуда, поменял бы оператора но номер жалко! Вместо 4G почти все время работает Е.

Рома , 22.11.2014 в 20:01

плохо

Постоянные проблемы. То со скоростью, то с выходом в интернет. звоню и слышу постоянно один ответ "технические неисправности, недостатки устраняют". Сколько можно их устранять? Пора уже перестать нервировать своих пользователей и начать работать.

Дмитрий , 22.11.2014 в 19:53

Не получаю то , за что плачу...

Скорость у провайдера упала до нельзя , при заявленных до 50 мбит в секунду , больше 16-17 мбит НИКОГДА не поднимается, а очень часто и падает до 2-3 мбит. ВайФай роутер не причем, раньше от других провайдеров скорость была от 30 мбит и выше , но потом пришел билайн и скорость тоже упала.

Не даволен провайдером, ищу замену.

Роман , 22.11.2014 в 19:24