Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Скорость интернета ByFly как в каменном веке при сумасшедших тарифах. Такая уж в в стране политика, грабить свой народ. Сегодня перешёл на 4Mb/s, курам насмех. Оптики у нас в доме нет и вряд ли наверное будет с такой политикой, дом старый, а проводят её в новостройках. Провайдер на этот счёт ничего не знает или делает вид, что не знает. Я бы уже давно перешёл на высокоскоростное подключение, если бы была возможность, хотя бы в скорости выиграл за те же деньги. Сравниваешь цены в той же России и слюну глотаешь. Сравните хотя бы с этими тарифами.
http://www.akado.ru/services/internet/
А ByFle зажрался, это давно всем известно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Интернет копилка+ 50 мб в секунду. По факту сколько мерил самое большое получал 12. Пинг нормальный, но лишь в момент НАЛИЧИЯ СОЕДИНЕНИЯ!!! При этом фиг с ним со всем меня бы устроил 12мб/с, проблема в том, что в период возвращения народа с работы после 18-00 в рабочие дни и все выходные интернета просто нет! Это худший провайдер из тех что у меня были, а у меня было много. Пользуюсь первый месяц и если ничего не изменится перейду на билайн, пока в доме ничего другого нет. При этом что сеть, что роутер(собственный ростелеком) настраивались провайдером. Интернета просто порой нет чтоб ватсап загружался или яндекс стартовая страничка. Тесты скорости просто 0 показывают. При этом выключение включение роутера как правило дает 5ти минутный бонус в виде наличия интернета, но это не нормальная функциональность согласитесь. Это ужас и издевательство. Лицевой счет 2764802. Или это номер договора от 31.03.2015. Жду реакции и действий от компании! И возместите мои расходы, при всем уважении такой интернет по моему мнению ни рубля не стоит. Мог бы с айфона раздать себе сеть, но тут расположение квартиры и мобильным интернетом не позволяет пользоваться. Засада
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Юрий! Ответ был отправлен на Ваш электронный адрес.
Выбрала пакет 10 Мбит, получила в среднем 4. Оплачивала, надеялась на ремонт. Меня обнадеживали, деньги брали, а потом сказали, что там где вы живете - 10 Мбит, невозможно. И за 5 Мбит, предлагают заплатить столько же, сколько и за 10, хотя эта услуга стоит в два раза дешевле!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Елена, добрый день!
Благодарим за отзыв.
Позвольте объяснить ситуацию. Есть тариф "10 Мбит" со скоростью 10 Мбит, стоимость 1195 руб/м. Это тариф для многоквартирных домов. А есть тариф "Всё летает" со скоростью 5 Мбит и стоимость такая же 1195 руб/м. Это тариф для частного дома.
Скорость и стоимость зависит от технологии подключения. В первом случае это кабель, потому и скорость больше и стоимость соответствующая, а во втором случае - это технология Wi-Fi, более затратная технология, зато, она есть почти везде и более доступна.
Более подробную информацию по технологиям и тарифам Вы можете найти на нашем сайте: irknet.ru или обратиться по телефону: 500-900 и получить консультацию по любому вопросу, касательно подключения, стоимости и о дополнительных услугах и бонусах, скидках.
Если, данная информация не была предоставлена Вам в полной мере, то мы просим присылать Ваше обращение на электронный адрес: pr@irknet.ru
С уважением, команда Иркнэт.
пользуюсь более 10 лет.
раньше радио было, иногда барахлило, по волокну.... это надо воспеть в какой-нибудь оде =))
не знаю как там у других, какие там обрывы бывают, или кого чем скорость не устраивает, но у меня все в шоколаде =))) даже номера их ТП не знаю (никогда еще не понадобился)
в начале этого месяца мне позвонили с офиса и сказали про какую-то там акцию... я особо не вникал, меня лишь спросили "мы можем изменить скорость на вашем тарифном плане без изменения абон платы, вы не против?" есессно я не против !!!!! приятно-то как =)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо за комментарий!
Мы всегда готовы выслушать Ваши предложения и стараемся идти навстречу нашим абонентам. Будем стараться и дальше совершенствовать качество предоставляемых нами услуг.
Уважаемый Директор! Пишу Вам по причине того, что уже неделю в моем доме не работает телевизор, поскольку сломана приставка MAG 250, купленная в офисе на ул.9 мая. В отделе технической поддержки сказали, что не знают, что делать и ждать мастера на дом - 5 дней. Я привез приставку сам прямо в офис на ул.9 мая. Сотрудницы офиса сказали: "Приставка старая (1,5 года). Нужно покупать новую". То же самое подтвердил ремонтник этого офиса. В моем понимании платить 4,5 тыс.руб. за приставку, которую хватает на 1,5 года, оплачивать самый дорогой тариф (700р)- это перебор. Я спрашиваю Вас о гарантийном сопровождении услуг.
Также я имею обращение к Вам по обслуживанию клиентов в офисе: мою приставку не удосужились проверить - "Покупайте другую и разговор окончен". Я Ваш клиент с 2010 года и всегда относился с пониманием к перебоям с Интернетом и другим погрешностям в обслуживании. Да только эта ситуация пошатнула мое терпение, чем и обусловлено мое письмо к Вам. Храню надежду, что Вы примите меры и сообщите о Вашем решении. Письмо заканчиваю, поскольку приличные слова исчерпаны.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку