Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Интерра
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Mb/s

Скорость интернета ОЧЕНЬ МАЛЕНЬКАЯ, выше 2MB/s не поднимается, почти каждый день технические работы, интернет отключается в ненужный момент, очень плохо работать с таким интернетом, надеюсь, что в скором времени скорость будет большая, а не 2mb/s

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Видикон
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Дёшево и сердито

200р - интернет + 100р - кабельное.
Дешевле не бывает. Качество удовлетворительное. Раз в месяц случаются небольшие неполадки. То их DNS сервер откажет, то пинг скачет, то пакеты пропадают. Но всегда быстро всё восстанавливается.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Vladislav
20.06.2015 в 12:14
г. Рязань
ByFly
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Высокие тарифы, малая скорость

Скорость интернета ByFly как в каменном веке при сумасшедших тарифах. Такая уж в в стране политика, грабить свой народ. Сегодня перешёл на 4Mb/s, курам насмех. Оптики у нас в доме нет и вряд ли наверное будет с такой политикой, дом старый, а проводят её в новостройках. Провайдер на этот счёт ничего не знает или делает вид, что не знает. Я бы уже давно перешёл на высокоскоростное подключение, если бы была возможность, хотя бы в скорости выиграл за те же деньги. Сравниваешь цены в той же России и слюну глотаешь. Сравните хотя бы с этими тарифами.

http://www.akado.ru/services/internet/

А ByFle зажрался, это давно всем известно.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Игорь
20.06.2015 в 11:57
г. Витебск
Ростелеком МРФ "ЮГ"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ужасно

Интернет копилка+ 50 мб в секунду. По факту сколько мерил самое большое получал 12. Пинг нормальный, но лишь в момент НАЛИЧИЯ СОЕДИНЕНИЯ!!! При этом фиг с ним со всем меня бы устроил 12мб/с, проблема в том, что в период возвращения народа с работы после 18-00 в рабочие дни и все выходные интернета просто нет! Это худший провайдер из тех что у меня были, а у меня было много. Пользуюсь первый месяц и если ничего не изменится перейду на билайн, пока в доме ничего другого нет. При этом что сеть, что роутер(собственный ростелеком) настраивались провайдером. Интернета просто порой нет чтоб ватсап загружался или яндекс стартовая страничка. Тесты скорости просто 0 показывают. При этом выключение включение роутера как правило дает 5ти минутный бонус в виде наличия интернета, но это не нормальная функциональность согласитесь. Это ужас и издевательство. Лицевой счет 2764802. Или это номер договора от 31.03.2015. Жду реакции и действий от компании! И возместите мои расходы, при всем уважении такой интернет по моему мнению ни рубля не стоит. Мог бы с айфона раздать себе сеть, но тут расположение квартиры и мобильным интернетом не позволяет пользоваться. Засада

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Юрий! Ответ был отправлен на Ваш электронный адрес.

Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ужас

Скорость ниже заявленной почти всегда. Вечером и в выходные постоянные лаги. Как мигалка -"работает-не работает". В среднем раз в квартал отключается на срок от нескольких часов до полусуток(однажды сутки). Ищу альтернативу.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
IRKNET TELECOM
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ужас!

Выбрала пакет 10 Мбит, получила в среднем 4. Оплачивала, надеялась на ремонт. Меня обнадеживали, деньги брали, а потом сказали, что там где вы живете - 10 Мбит, невозможно. И за 5 Мбит, предлагают заплатить столько же, сколько и за 10, хотя эта услуга стоит в два раза дешевле!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Елена, добрый день!
Благодарим за отзыв.
Позвольте объяснить ситуацию. Есть тариф "10 Мбит" со скоростью 10 Мбит, стоимость 1195 руб/м. Это тариф для многоквартирных домов. А есть тариф "Всё летает" со скоростью 5 Мбит и стоимость такая же 1195 руб/м. Это тариф для частного дома.
Скорость и стоимость зависит от технологии подключения. В первом случае это кабель, потому и скорость больше и стоимость соответствующая, а во втором случае - это технология Wi-Fi, более затратная технология, зато, она есть почти везде и более доступна.
Более подробную информацию по технологиям и тарифам Вы можете найти на нашем сайте: irknet.ru или обратиться по телефону: 500-900 и получить консультацию по любому вопросу, касательно подключения, стоимости и о дополнительных услугах и бонусах, скидках.
Если, данная информация не была предоставлена Вам в полной мере, то мы просим присылать Ваше обращение на электронный адрес: pr@irknet.ru
С уважением, команда Иркнэт.

Глобал Алания
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
СУПЕР

пользуюсь более 10 лет.
раньше радио было, иногда барахлило, по волокну.... это надо воспеть в какой-нибудь оде =))
не знаю как там у других, какие там обрывы бывают, или кого чем скорость не устраивает, но у меня все в шоколаде =))) даже номера их ТП не знаю (никогда еще не понадобился)
в начале этого месяца мне позвонили с офиса и сказали про какую-то там акцию... я особо не вникал, меня лишь спросили "мы можем изменить скорость на вашем тарифном плане без изменения абон платы, вы не против?" есессно я не против !!!!! приятно-то как =)

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Спасибо за комментарий!
Мы всегда готовы выслушать Ваши предложения и стараемся идти навстречу нашим абонентам. Будем стараться и дальше совершенствовать качество предоставляемых нами услуг.

osnova.tv
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Молодцы!!!

За 6 лет пользования их сервисом ни разу не было проблем именно у них на серверах.Очень классная тех поддержка.Даже когда у меня были проблемы с роуртером они приезжали и чинили его,хотя к ним он никакого отношения не имел!!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
АТЭЛ ООО (Рыбинск)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Письмо директору АТЕЛ которое не получается отправить на их сайте

Уважаемый Директор! Пишу Вам по причине того, что уже неделю в моем доме не работает телевизор, поскольку сломана приставка MAG 250, купленная в офисе на ул.9 мая. В отделе технической поддержки сказали, что не знают, что делать и ждать мастера на дом - 5 дней. Я привез приставку сам прямо в офис на ул.9 мая. Сотрудницы офиса сказали: "Приставка старая (1,5 года). Нужно покупать новую". То же самое подтвердил ремонтник этого офиса. В моем понимании платить 4,5 тыс.руб. за приставку, которую хватает на 1,5 года, оплачивать самый дорогой тариф (700р)- это перебор. Я спрашиваю Вас о гарантийном сопровождении услуг.

Также я имею обращение к Вам по обслуживанию клиентов в офисе: мою приставку не удосужились проверить - "Покупайте другую и разговор окончен". Я Ваш клиент с 2010 года и всегда относился с пониманием к перебоям с Интернетом и другим погрешностям в обслуживании. Да только эта ситуация пошатнула мое терпение, чем и обусловлено мое письмо к Вам. Храню надежду, что Вы примите меры и сообщите о Вашем решении. Письмо заканчиваю, поскольку приличные слова исчерпаны.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
777
20.06.2015 в 07:12
г. Рыбинск
Коннект ООО (Салехард)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Андрей Нищета

Скорость соответствует заявленным параметрам, претензий к оператору нет.
Служба поддержки работает отлично.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating