Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
дом.ру - внутренние ресурсы? не,не слышал

у провайдера есть несколько чудных свойств: 1. - проблема на сети и отсутсвет интернет по адресу - единый телефон не доступен узнать когда безобразия закончатся и в чем проблема, у меня или у них - просто не возможно.или это их ip телефония так надежно работает, что просто не позвонишь?2. - провайдер активно продвигает файлобменник - шареман, консультацией, тех поддержкой которого не занимается, и, видисо не планирует.На вопрос- стоит ли пользоваться другим обменником, проконсультируют ли меня если качаться будет по 3 часа - ответили-нет.не будут.В тех поддержке шаремана даже не общаются лично.только чат.в котором тех поддерка пишет(долго ждала ответа) что проблем много, они есть и будут.источник, опубликовавший файл царь и бог.а у вас проблемы.не жалуйтесь.
Меняю провайдера, на того, кто поможет некомпетентному человеку если не исправить проблему, то хотя бы что скажет сделать и у кого спросить, чтоб стало проще...

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Центр"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Почему?

Согласно договора скорость приема должна быть 10 Мбит, днем скорость составляет 0,8-1,1 Мбит, а вечером не дотягивает до 0,5 Мбит. И это за 500 руб в месяц. Правда здорово, господа Домолинк, а?

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Луганет
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Под вечер и вечером

Скорость неймоверно понижается! Очень огорчили... Тельманет...Не советую...я плачу за высшую скорость - 2 мегабита/c. а получаю 1 мегабит...КАК?

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
kvinto
05.04.2012 в 19:58
г. Калбатау
Акадо
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Про плохую техподдержку Акадо

За что берут деньги ежемесячено около 400 рублей? Непонятно. Вечером не дозвониться, помогают плохо - все валят на твое оконечное оборудование. На звонках сидят в основном хомячки, которые кроме как предложить перезагрузиться других способов решения проблемы не знают. Любят предложить вызвать мастера, а это еще деньги. Не способны объяснить человеку несведущему в компьютерах, что надо сделать и в чем проблема. Вот и вопрос - за что дерут деньги?

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Влад
05.04.2012 в 20:02
г. Москва
Дом.ru InterZet
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Огромные проблемы в предоставление услуг у провайдера

Хотелось бы отметить "огромнейшую" безответственность тех поддержики, когда звонишь к ним они не могут связать и пары слов, говоришь о прерыве скорости и тут же они появляется проходит пол часа опять скорость С уточнением unlim 650h 10м.б (скорость спид теста 0.24 приём, отдача 0.56). Так что не думаю что это не очень хороший провайдер, но не попробовав не делайте выводов.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
МТС(Южный филиал ЗАО "Комстар-Регионы")
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

самый конченный провайдер в юфо. при заявленной скорости в 4мб\с уже 3й день реальная скорость не выше 100кб\с и дозвониться в службу поддержки невозможно,одним словом [ЦЕНЗУРА].

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
МГТС ОАО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ужасный интернет

Пользуюсь этим оператором с 2009 года, В рекламном листе было написано что подключение и настройка бесплатные, кабели и модем мы проводили сами дома, а когда пришли инженеры МГТС пришлось платить за настройку интернета на 2 компьютерах и Xbox350 ровно 2000 рублей + потом настройки слетели и пришлось снова платить инженерам 1000 рублей!Одна обдираловка! И это не говоря о том что соотношение скорость/цена просто ужасающие! После этого началось самое интересное: Появились постоянные дисконекты, падения скорости и остальной бред! В поддержке нормально ответить на случившееся не могут! Потом мы переключились на новую скорость 6 мбит/сек, но на самом деле еле до 2 дотягивает! Количество отключений просто зашкаливает, а в выходные дни вообще можно в интернет не заходить, все равно нормально не посидеть! В общем берегите свои нервы и не подключайтесь к этому горе оператору и обходите его стороной!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Аноним
05.04.2012 в 20:11
г. Москва
Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Жесть,почти каждый день отваливается от часа до 5 часов.Пользуюсь 2 года,перехожу на другого.Локалка максимум 10мб/с,интернет часто виснет

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
specnaz711
05.04.2012 в 20:18
г. Tула
ByFly
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Плохо

Провайдер не дает заявленную скорость. Каждые 30 минут разрывы. Переподключился с Домоседа на Домосед +, скорость выросла на 10кб\с (хоть должна была в два раза!)

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Restart
05.04.2012 в 21:18
г. Гродно
МГТС ОАО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
НЕ подключайте МГТС дороже 145 руб.

4 февраля 2012 года мы сменили тариф ЭКОНОМНЫЙ от МГТС (с которым не было особых проблем) на тариф ПРАЗДНИЧНЫЙ. С этого дня начались наши проблемы. Интернет не работал без разрывов более 20 мин ни днем ни ночью. Бесконечные дозвоны до операторов вконец измотали все нервы мне и моим детям. Невозможно ни работать, ни общаться с друзьями. Очень неприятно и обидно. Вежливые операторы все время проверяют сигнал - он хороший, но постоянно прерывается. Предлагают сменить провода, вызов монтера и пр. услуги за деньги.
8 февраля я подала жалобу по эл. почте - ответ был такой, что типа не могли дозвониться по указанному номеру телефону для выяснения подробностей, просьба перезвонить по тел 6360636. Я звонила, вежливые операторы вежливо не смогли ничем помочь и вообще понять, чего я хочу! Попросили опять написать жалобу.
10 февраля написала на самом пункте МГТС на м. Чертановская. (Азовская ул. д. 4) Ответа нет до сих пор.
30 марта нас уговорили вызвать монтера. Он пришел, ни в подъезде, ни в квартире провода, тел. линию не проверял. Из каких-то своих соображений сделал вывод, что при установке интернета мастера-установщики установили нам ПИРАТСКУЮ антивирусную программу AVG, за которую мы заплатили 3300 руб. Якобы этот вирус постоянно прерывает сигнал. Либо у нас бракованный модем. Посоветовал обменять его на Знаменской ул. д. 4.
Я ездила на Знаменскую ул. с модемом и получила заключение о его ИДЕАЛЬНОМ СОСТОЯНИИ. Он работает отлично!!! У меня трое несовершеннолетних детей, и я являюсь работающей мамой. Поэтому это БЕСПОЛЕЗНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ на Знаменскую ул. по московским пробкам и в переполненном метро, которое отняло у меня целый день является еще одной МГТС-овской изощренной издевкой надо мной!!!
Интернет как не работал, так и не работает до сих пор. Для того, чтобы 2 мин побыть в сети. нам приходиться загружаться-дозваниваться до операторов-перезагружаться по 1,5 часа!!!
Из всего этого я делаю вывод об издевательском, безразличном отношении МГТС к своим постоянным клиентам.
НИКОМУ НИКОГДА не посоветую связываться с ИНТЕРНЕТОМ от МГТС!!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
guzel
05.04.2012 в 21:36
г. Москва