Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
У провайдера есть проблемы со стабильностью - иногда разрывает на несколько минут соединение (не часто).
Первоначально (3 года) скорость была 5 Мбит/с, недавно перешёл на 12 Мбит/с. Почувствовал разницу - стало реально быстрее.
По данным с этого сайта: скорость входящая от 25 Мбит/с и выше, исходящая 8-10 Мбит/с.
Техподдержка средняя, но по техвопросам консультируют неплохо. Бывает трудно дозвониться.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь услугами данного провайдера сравнительно недавно.Поначалу скорость не соответствовала заявленным 6 мб.Но теперь зачастую превышает их.Разрывы связи случаются,но не часто,и после сразу удавалось вновь подключится.пинг у меня около 70-100 мс,далеко не идеально,но играть по сети можно без особых проблем.Пока доволен ПРТ.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
3-ий день скорость интернета находится в пределах от 200-150 кб/сек при моих заявленных 8000 кб/сек..Звонил в кол центр где мне подтвердили что есть такая проблема и специалисты уже работают над ее решением... (стандартная фраза) и это уже не первый раз.... поломал бы всех!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Самая отвратительная компания в плане обслуживания и в плане скорости( вместо 100 Мбит, меньше 56 К\бит . Не могут решить проблему потери скорости и данных уже 17 дней, по телефону единственная фраза:"Ждите, заявка в выполняется, вам перезвонят" Кто перезвонит когда, и делает ли кто то по заявке хоть что нибудь, нет ответа. Главное счета исправно несут. Было бы к кому уйти просто убежала бы, жильцы в доме все уже просто поотключали
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
После больших изменений в вещании интернета меня всё стало устраивать. Теперь можно спокойно сидеть Вконтакте после 18:00. да и не других сайтах тоже. После удвоения скорости вопросов по маленькой скорости интернета, после 18:00 не возникало, интерсвязью пользуюсь уже года так 4.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Мы благодарны вам за положительный отзыв и рады, что Вы являетесь нашим абонентом.
___________________________________________________
С Уважением!
Старший Инженер службы Контроля Качества
Сети "Смайл"
Алексеев Кирилл
После того как beeline начал поглощать corbina сразу начались серьёзные проблемы. Но где то за год всё устаканилось и стало работать относительно стабильно.
Если сравнивать качество услуг двух провайдеров как "beeline" и "corbina", то "beeline" и рядом не стоит в качестве интернета.
Если же давать оценку провайдеру на данный момент, то получается:
1. Работает стабильно, разрывы связи редкие и быстро устранимые(до 1 часа как правило).
2. Скорость достаточно приближена к заявленной, но пинг хромает.
3. Если же сравнить цены по региону самых крупных провайдеров, то выходит что "beeline" один из самых дорогих провайдеров. Причём рост тарифов очень заторможен.
4. Но так же имеется серьёзная проблема с локальной сетью, при выключенном интернете даже в личный кабинет заходит с трудом, на большее можете даже не рассчитывать. При включенном всё идёт через интернет и локальным уже назвать нельзя.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый Михаил, на Вашей линии проведена првоерка, назначена ремонтная бригада для устранения неисправностей. Примите извинения за доставленные неудобства.
самый плохой провайдер, постоянные поломки и сбои ведут к обрывам связи и ограничению скорости. В ответ техподдержка называют время не соответствующее действительности, причины неполадок не указываются, все ответы прозрачны и однотипны, типа "приносим извинения, работы ведутся, примерное время окончание работ во-только то, но как показывает практика названное время никогда не совпало с реальным"
Идёт обработка запроса, подождите секундочку