Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
В Подольске живу не так давно, около двух лет где-то и все это время подключен к силинет. В целом очень доволен этим провайдером. Интернет очень стабильный, проблемы хоть и бывают, но устраняют достаточно оперативно (в течении часа обычно решают практически все вопросы). До этого жил в Москве и было несколько провайдеров, и там, если что-то сломалось, то обычно приходилось ждать пару дней без интернета, пока заявка будет исполнена. Теперь очень часто работаю удаленно из дома, и вообщем-то силинет никогда не подводил, ни тебе блокировок протоколов и портов как это обычно бывает у других. Нравится стабильная работа канала связи, и оперативное реагирование службы хелп деск. Вообщем спасибо вам ребята! Так держать! Все остальные провы в Подольске просто отстой, с непонятными предложениями обмануть клиента (то точку доступа продать в три дорога, то тариф хитрый придумать, это я про Кварц, никогда не было его у меня и не будет, потому как судя по рекламе, и качеству работы телевидения они просто жулье! Присылают периодически счета двух летней давности о не уплате, и грозят отключить телевизор.). Единственное что хотелось бы от провайдера Силинет, это получить больше возможностей оплаты. Если денег не счету нет, то оплатить через банк не получается. 404 eror от сервера приходит.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо за слова благодарности! Напишите, пожалуйста, название банка на эл. адрес admin@silinet.ru с пометкой "Оплата"
Часто тупо пропадает интернет, причем тех поддержка не просто плоха, ее тупо нет. Максимум до кого можно дозвониться - это место сбора деняг за услуги но они никогда ничего не знают. Более херовой тех поддержки не видел никогда и при появлении более адекватного провайдера однозначно уйду к нему.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
С одной стороны, интернет работает быстро и свои 10 Мбит отрабатывает, но только тогда, когда работает. сбои случаются часто - не менее 1 раза в месяц, при этом этот раз выпадает на выходные, как сегодня. перестает работать интернет-телевидение и интернет. проблема всегда - что то на с оборудованием, сотрудники уже устраняют. неужели так сложно заранее собрать статистику, рассчитать тренд и обеспечить нормальную работу в выходные?! я знаю, что это возможно. А провайдер меня просто поражает...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Что нравится:
1. Не обязательно оплачивать полностью весь месяц. Достаточно, чтобы баланс был положительным. Пользуюсь самым дорогим тарифом - "платина" 70Мбит 1500руб/мес - пользуюсь по выходным в основном. Кладу на счет в субботу ~90руб, и на 2 дня есть инет. Всю неделю работаю, за инет не плачу, на сл. выходные опять 90руб. - и пользуюсь в полной мере.
2. Техподдержка адекватная. Если девочка - то грамотная. В основном отвечают ребята.
3. Проблемы с каналом бывают крайне редко.
Что не нравится:
1. Долго решают возникшие проблемы с каналом. Хорошо, что проблем 1-2 в год.
2. Отсутствие специалистов высокого уровня (админов), которые могли бы посоветовать определенные решения для НЕрядового пользователя.
Я пользуюсь этим провайдером более 3-х лет, этот канал является для меня резервным, основной ADSL MGTS - 1Мбит.
Всем живущим в районе Левобережный рекомендую! Провайдер обслуживает и другие районы, но "не пользовался - не знаю".
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
последнее время нет скорости на торренте. звоню в тех поддержку говорят типа мы здесь не при чём! разбирайтесь с торрентом! на самом деле у меня договор с фридом а не с торрент! и считаю претензии предъявляю по адресу! а меня бородуют и отправляют разбираться с торрентом!провайдер зажрался по моему! не подключайте фридом! и я наверно сменю провайдера с таким отношением
Идёт обработка запроса, подождите секундочку