Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывДоброго ранку, Петро!
Дякуємо за відгук. Приємного користування!
Это не нормально, пожалуйста пришлите нам более детальное описание проблемы на почту a.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес. Заранее спасибо!
Не знаю, как других, но меня полностью устраивает цена - качество предоставляемых Дом.ru услуг. Даже в пиковые часы скорость не падала ниже минимальной. Случались сбои, это да. И до техподдержки долго звонил, тоже да.С этим явно что-то надо делать. Однако в целом качество услуг приемлемое
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, спасибо за отзыв, стараемся постоянно совершенствовать уровень компетенции техподдержки
Я подключил спутниковый интернет еще в октябре 2014 года. Первый месяц все было хорошо, но, начиная с конца ноября, он начал пропадать каждые 15 минут и вновь появлялся через 5 минут. И такое творится до сих пор. Одним словом: УЖАС. КОГДА ВЫ ОБНОВИТЕ СВОЮ СИСТЕМУ, КОГДА БУДЕТ НОРМАЛЬНЫЙ И-НЕТ??? И варианты типа: "А вы не пробовали перезагрузить роутер?" или "Обратитесь в тех.под." не подойдут, потому что пока ваши ребята приедут можно плесенью покрыться! А про скорость я вообще молчу. На фоне этих вылетов к скорости претензий нет. Обновите уже свою сис-му! Я уже 6 месяцев мучаюсь с этим инетом, он меня до белого коленья доведет скоро!
Я не знаю почему так случается. Мы входим в зону покрытия. Либо вы ленивые, либо вы просто так халатно относитесь с клиентам и к работе, что практически одно и то же.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Дмитрий.
Мы обеспокоены данным комментарием, относительно качества нашей связи и действительно не хотим, чтобы были какие-либо проблемы. Но стоит отметить, что, сигнал у нас не спутниковый, а более подверженный внешним факторам радиосигнал, который подается со станций расположенных в Вашем районе и поэтому очень важно следить за тем, чтобы он был качественный и интернет не прерывался. Безусловно, бывают разные случаи, когда станции приходится перезагружать и сигнал может меняться.
Для того, чтобы понять почему это у Вас происходит и решить эту проблему нам потребуется некоторая информация, которую мы запросили у Вас в письме.
Будем ждать ответ.
Даниил, мы будем рады оказать вам необходимую помощь в плане технической поддержки. На вот эту почту - T.Lobaznova@bashtel.ru вышлите номер вашего договора, адрес, контактный номер телефона и описание вашей проблемы. Если дистанционно вопрос решить не удастся, мы отправим к вам специалиста на дом. Мы ждем вашего обращения.
Заявленная скорость до 100 Мбит/с. На деле колеблется от 2 до 7 Мбит/с (входящая). Я конечно все понимаю, 100 Мбит это МАХ, но не до такой же степени низкая скорость. Видео HD не грузит, постоянные обрывы соединения. Чуть ветерок подул- в доме поломка, молния сверкнула-поломка, как само собой разумеющееся. Тех. поддержка кривая и вообще никакая не поддержка, бесполезна. Если в доме нет инета, то тупо трубку не берут, и так постоянно. Через лич. кабинет к ним обращаешься, если не знают, чем помочь, диалог на этом заканчивается, просто не отвечают. И это за наши деньги. Худшиеее!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Тариф улыбка, потеря пакетов случается в любое время дня и ночи.
Статистика Ping
Пакетов: отправлено = 112, получено = 87, потеряно = 2 <22% потерь>
Это вообще нормально?
При звонках в службу поддержки: "У нас все нормально, это у вас что-то"
Антивирус выключен, брандмауэр тоже, без wi-fi адаптера и с адаптером, все без разницы.
В общем все очень плохо.
И очень не нравится отсутствие онлайн поддержки.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Илья, добрый день. Ваша информация получена и передана нашим специалистам технической поддержки. Они с Вами свяжутся и займутся решением вопроса.
To Анастасия , 31 мая в 17:00
Я не знаю откуда берутся подобные отзывы.
Я пользуюсь более 3-х лет и то случайно. Ростелеком (тогда Домолинк) не покрывал мой дом. Ушел в ВГС. Ничего лишнего. Никакой назойливой рекламы. Только скорость.
Ну да, бывают ремонтные работы. Не без этого.
На тарифе в 500 руб все тесты показывают скорость в 80 Мб.
Подключен роутер, СМАРТ ТВ в 2-х комнатах.
Смартфон, планшет. Всё работает...
Да, роутер недешевый ASUS около 4 тыс руб. Но он себя оправдывает. Настраивал сам. По инструкции, помучился немножко.
Проблемы могут возникать либо в слабеньком роутере, либо бетонные стены могут бить сигнал. Пробуйте поменять канал в роутере, может весь дом на нём сидит.
А может дело и в слабом оборудовании на самом доме. Это уже вопрос инженеров ВГС.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Являюсь 7 лет пользователем домашнего интернета и более 10 лет мобильной связи. Раньше считал, что билайн устраивает и "отшивал" других провайдеров с их предложениями. Теперь решил уйти от билайна на совсем. Месяца 3 начались со скоростью интернета, лаги. Обратился в тех.поддержку. Инженер замерив у себя скорость моего компа заявил, что все нормально (у них)и скорость соответствует заявленному. Но я то вижу что на моих компах скорость ужасная. Браузер грузится по 5 минут. Тогда инженер предположил, что дело в моем роутере, который не утвержден для рекомендандации у них в сети. Предложили попробовать их роутер, но в пакете с телевизором. Пришлось с тарифа абонентской платы в 500 руб и скорости 100 Мбит перейти на тариф за 700 руб. с телеком но со скоростью 60 Мбит. Привезли, поставили. Вроде скорость стала получше, но с их роутером теперь постоянные "слеты" с инета. С телеком, который по началу решил оставить (при подключении был доволен количеством каналов), но дня через 3 из огромного количества каналов, осталась только половина каналов и то самая худшая половина. Предложил им забрать и роутер, так как он бракованный. Отказ. Везите в сервисный центр. Т.е решайте данную проблему дальше сами. Получается навязали фактически роутер и в кусты.Теперь при расторжении я им получается за роутер должен 1200 руб, а обратно они его уже забирать не будут. Реклама на ТВ - ложь. Отвратный инет как на домашнем так и на мобильном.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку