Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
[ЦЕНЗУРА], но другого просто нет. Мобильные вообще развод.
Звонил в офис Авангарда в Новгороде с жалобой на скорость ниже заявленной и плохой пинг. Девушка посоветовала ком проверить на вирусы. Якобы они виноваты а не провайдер. Ответил что сижу на линуксе и скорость проверял как он-лайн так и системными прогами. В ответ долгая тишина, а затем трубку бросили и не дозваниться.
Пользуюсь услугами Маклаута уже 6 лет и к другому провайдеру ни за что не пойду, особенно к Воле (она продала клиентскую базу данных коллекторной фирме Кредит-капитал). Другие жалуются на перебои, у меня никаких перебоев нет, пользуюсь каждый день, скорость отличная, в службу поддержку ни разу не обращалась за все 6 лет.. Хочу выразить огромную благодарность данному провайдеру. Так держать.
С тех пор как ВолгаТелеком и Ростелеком объединились, скорость интернета просто впечатляет.
Раньше я пользовался 1 Мбитным тарифом, и был доволен. Проблем не было ни когда скорость держалась жестко! ни в лево ни в право - 1Мбит, хоть кровь из носу. Потом я поменял тариф на 2-3 Мбита. И С пол года все было пучком. Потом на почтовый ящик пришло сообщение, что мол объединяемся... И спустя какое то время начались проблемы. Скорость не то что бы до 2 Мбит, до 1 Мбита не дотягивает. 65кбит, все что имеем. Месяц пытался добиться результата, вроде сделали. 2 месяца поработало и опять та же история. Пинг ажн за 245 мс... И что удивительно, стали приходить письма что не оплачиваю вовремя, хотя всегда плачу до 20 числа и нередко больше чем требуется :) Так что провайдеры всех стран объединяйтесь.
P.S. завсегда даже в рамках одной конторы порядок навести трудно, а если разные фирмы еще и объединять, вот где бардак начинается. У меня товарищь с оптоволокном так же мучается (ну в смысле скорость примерно такая же, вместо заявленных 20Мбит)
1) В сапорте, видимо, работает 1 человек в смену. Методом генерации случайных чисел на каждый новый звонок этот человек называет разный номер: "Оператор 7", "Оператор 12".
2) Звоню намедни узнать светит ли новый тариф ближайшее время (5100 кбит за 600 р. на сей день). Бодренькая деваха "Оператор 100500" поведала, что у неё такой информации нет. Спрашиваю, скорость будет ли меняться, вроде как "оборудование меняли" недавно. "А куда Вам больше?"- откашляла эта особь. Упс, особа. Чуть не рухнул. "Вон у нас сколько тарифов: 5100, 7100. Вам что мало?"
Видимо задачи девицы максимум "чтоб ася работала". Для этого и 512 кбит хватит конечно...
3) 1 год назад было. Месяц прошёл как поставил "семёрку". Понятное дело, ещё не особо ориентировался в интерфейсе. Пропал интернет. Звоню. Лицо мужского пола с голосом подростка говорит "Давайте посмотрим статус соединения, зайдите ".....".
"А где это?" - задаю вопрос. "Зачем Вы ставите операционную систему в которой не можете ничего найти?!" - следует ответ. Занавес.
4) Но вышеперечисленное возможно лишь в случае, если удастся дозвониться до сапорта. "Все операторы заняты" едрёнать.
Всё отлично провайдер класс, скорость по тарифу пинг 30, обрывов нет!
сам работаю оператором ростелекома 1 год и нефиг разговоры вести про техподдержку мол идиоты и большинства кто звонит руки не из того места растут, а если есть проблема она решается сразу же и если вам не отвичают дак люди такие же как вы по 10000 звонять за день а нас не так много чтобы каждому объяснить где же ? находиться меню пуск и как же я так не включил модем то!