Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
можжно и лучше

Высокая скорость, сотню мегабит конечно нет, но под 90 работает. Гибкие недорогие тарифы, техподдержка, отдельная история. Когда-то сидел на ЮТК, ныне Ростелеком, не знал телефона ТП вообще, за несколько лет сотрудничества пару раз обращался и каждый раз доставал договор, чтобы посмотреть телефон, вспомнить. С Билайном - ночью разбуди спроси, скажу не открывая глаз. Частые проблемы с отсутствием инета, падением скорости, да скорость высокая, но стабильности нет. Вот вчера опять тв отвалилось, и это вечер. когда люди с работы приходят, пятница - единственное желание вытянуть ноги перед теликом и тут облом. Посему за доступность оценку снижаю.
А Поддержка у них грамотная, особенно сами инженеры. Да и девочки на первой линии бывало помогали. Тут человеческий фактор, люди разные посему за ТП только 4.
Цена/качество, поработайте месяц без косяков, тогда можно будет поговорить и о 5 звездах.

За все 4 звезды и это с натяжкой, с авансом за будущую работу над ошибками.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ю Онлайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Плохой провайдер

Скорость по тарифу 30 мбит, по факту 1 мбит! После 5 вечера не дозвонится. Сбои и аварии в сети примерно 4-5 раз в месяц, то есть интернета нет от 12 до 24 часов. Скорость всегда не стабильная. Бывает раз в месяц выдает 5-7 мбит, но это редкость. Обычно около нуля и не поиграть даже. Раньше использовал другого провайдера, решил перейти к этому из-за аварий. А оказалось, что у юонлайн дела еще хуже, а скорость в 30 раз меньше заявленной!!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
ByFly
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
ByFly советую!

Мой интернет-провайдер ByFly. Скорость меня устраивает, даже больше чем заявленная! "Падает" ByFly пару раз в год, впринципе очень даже терпимо. Цена тоже радует. Даю совет проверяйте тарифы, есть очень выгодные. Вот служба тех. поддержки очень плохая, фиг дозвонишься, но есть служба консультаций, туда каждый раз звоню) Свободно, жду очень мало. Проще говорю ставлю оценку: 8.5/10

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Дмитрий
29.05.2015 в 23:17
г. Брест
Зелёная Точка
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
отличный интернет

подключили недавно зеленую точку,проблем со скоростью нет,стабильно и быстро,цены дешевле чем в уфанете или кристалле.советую всем!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Никита
29.05.2015 в 22:16
г. Уфа
Уфанет
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Плохой провайдер

Всем привет,вот и докатился Уфанет до ужасной оценки в моих глазах.Интернет ни в какие ворота,скорость отстой,зависает почти каждый день,раздача по Вайфай с очень слабым сигналом.Служба поддержки говорит прошить роутер.При чем тут прошивка роута??? Если тупо Яндекс в браузере открывается порой по полчаса или чего хуже когда в инете поймал висяк и пишется "проверьте свое интернет соедиение" О чем тут может идти речь ??? Постоянные обломы тоже надоели,никакой заявленной скорости в 100 Мбит и в помине нет! Конечно да если ip поменять в настройках то да типа инет "летает" а по умолчанию настройки г*вно так же как провайдер! Вернусь на обслуживание ТТК как в старые добрые времена во как даже стихами заговорил !!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Sam
29.05.2015 в 20:58
г. Стерлитамак
Комментарий представителя провайдера

Доброго дня! Для скорейшего решения возникшей проблемы со скоростью - просим , если есть возможность, прислать номер договора и контактные данные на адрес abonent@ufanet.ru. .Обязательно решим все вопросы в оперативные сроки. Приносим извинения за доставленные неудобства.

Эт Хоум (NNZ Home)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Шикарный провайдер, никаких притензий!
Служба поддержки на высоте, с 2008 года всего раза 4 обращался!
скорость всегда стабильная, а ночью повышают её)
так дальше держать!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Транстелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Во первых у этого провайдера как у инвалида постоянные проблемы со здоровьем(калека другим словом)Скорости нет!Решили с женой отказатся от ТТК,но не тут то было нам позвонил какой то там главный менеджер и сделал супер предложение ТВ и Интернет 100мб за 275 руб. в месяц на всю жизнь,нам конечно понравилась цена и мы решили не отказыватся.29 апреля нам подключили этот чудо пакет мы радовались и скорость вроде норм и тв вроде как бы без сбоев,это конечно хорошо.Но сегодня по окончании денег на счете ТТК,я поехал и положил заявленные 275 руб на счет дабы дальше пользоватся услугами ТТК,но этого не произошло.Короче я звонил час в службу поддержки узнавал почему не проходит платеж и не включается интернет,мне не ответили толком ничего...Ангелина оператор ТТК составила заявку номер заявки 1444249 и сказала что со мной свяжутся специалисты Новомосковского офиса,но этого не произошло.При повторном звонке оператор Артем мне ответил и сказал что наш тариф стоит 550 руб,доложите на счет и все будет Ок.Я конечно же спорил и говорил какое они имеют право так обманывать ведь у меня тариф новый за 275 руб. на что он ничего не ответил и сказал можем оформить заявку,я сказал не надо.Поездка к ним в офис ничего не дала т.к они сегодня решил работать до 18:00,а завтра вообще не работают...Так что деньги я конечно доложил выхода не было а со следующего месяца гуд бай" ТТК!!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Михаил, спасибо за подробный отзыв! Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства. По факту Вашего обращения будет инициировано разбирательство. Напишите, пожалуйста, на адрес: a.popov@ttk.ru свои контактный данные: ФИО, номер ЛС, адрес и контактный телефон, чтобы мы могли оперативно связаться с Вами для выяснения дополнительный подробностей. Спасибо!

Интерра
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
не очень

Подключился к интерре в 2014 году, так как альтернативы больше не было (частный сектор).Сначала все было отлично, самому даже не верилось что инэт дает обещанную скорость ,но после деления тарифа для частного сектора (по скорости доступа в начале 15 года) вроде тариф остался тот же ,а скорость походу не в курсе про это.В итоге не кино посмотреть (в норм. качестве) не поиграть нормально.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
М2С
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Техподдержки нет, но интернет нормальный.

Подключен уже около 8 месяцев. За это время один раз было отсутствие интернета около часа. Информации о работах нигде не было (ни на сайте, ни на форуме). Понятно что авария, но хоть как-то извещать своих абонентов надо. До поддержки по телефону не дозвониться никогда - просто не берут трубку. Радует только то, что кроме этого одного случая за 8 месяцев большее ни одного нарекания к работе интернета не было. Пинг хороший, скорость по тарифу +-10%, что нормально т.к. везде в условиях скорость заявлена "ДО ...". Вообщем меня устраивает. Телетория дороже и глючнее. Ростелеком построился в доме оптикой, но зная отзывы о нем сижу на М2С т.к. пока все устраивает.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
SigmaTelecom Ltd
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Писец товарищи...

днем все работает ок, сменили систему с 8 на 7 так вообще претензий нет (на 8 постоянно скидывалась сязь, возможно дело в роутере) но ночью после 00:00 сидеть в интернете, тем более смотреть ТВ или фильмы вообще не возможно, тк связь падает в ноль!ранее на ростелекоме такого не наблюдалось(не реклама,просто наблюдения).из "идеальных" провайдеров ставлю 2,из "хороших" ставлю 4. ах да...самое главное, что задело, за 10 лет на рынке интернета, НИ РАЗУ не встречала платы за метр кабеля для установки интернета, здесь с нас сдернули 20-25р за метр кабеля! (уже не помню-отдали 460р около 25 метров) короче говоря, по мне так, что связь ужасна,что сама контора с таким отношением!ришли устанавливать нтенет мальчики лет 20 , Я (ДЕВУШКА-25 ЛЕТ)им говорю "вы мне расскажит если настройки роутер сбросит, что мне ввести, какие настройки, чтобы вам не звонить?", на что ответ с язвительной ухмылкой "надо, звоните в техподдержку"столько ненависти и сарказма в отношении девушки разбирающейся в програмировании (на секундочку с образованием), фу!фу!фу! позор! я возможно знаю более их,и ТАКОГО презрительного отношения не видела еще нигде!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating