Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Год пользуюсь и никаких нареканий.

Плачу всего 450р в месяц за тариф Связь на полную (20.4/20.4 Мб), скорость даже выше, особенно исходящая.
Пользуюсь больше года. Отключают раз в квартал на профилактику и то не на долго, на пару часов.
У нас в р-не Лефортово считается самым лучшим.
PS - ненавистники "пчелы", вы хоть бы указывали в каком р-не плохо работает. А то ощущение, что вы не в Москве, а где-то в захолустье. Потому, что в Москве провайдер работает без проблем у моих друзей в разных районах, как и у меня.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Matilda
27.04.2012 в 17:03
г. Москва
Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Сервис домру

Всех кто выбирает из поставщиков тв и инета хочу предупредить. НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕ дом.ру так как сервис полное го..но! Я 9 апреля оформил подключение, оплатил услугу, обещали в течение 40 часов выполнить работы, но до сих пор не подключили...! Меня это достало, я потребовал вернуть мне деньги. После 3 дней ожидания (после обещанного возврата денег) и 10-15 звонков в эту шлёп-компанию мне привезли их домой со словами и-ии-звините... Оказалось что у них нет возможности подключиться к собственному кабелю в подъезде! ПОЗОР!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Центр"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Что тут ещё добавить можно... Заявленная провайдером входящая скорость 8Мбит/с, реальная 50Кбит/с.
показать картинку

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Вася
27.04.2012 в 18:49
г. Липецк
Kompaniya SKV Ltd.
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Молодцы,пока нет ни каких претензий к связи, скорость отличная, надеюсь все так работать и будет, без всяких проблем

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "ЮГ"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
утка

Пользуюсь год.
до этого был на 3G Megafon

плюсы
+после 3G кажется что летает
+ping 37ms
+скорость похожа на заявленную.
+на торентах скорость ИНОГДА выше чем по тарифу.

минусы
-дорого
-бывают дисконекты (может у меня модем глючит а можт и у них)
-иногда не вовремя бывают профилактические работы
-нет хороших тарифов на скорость 256кб/с
-тех поддержка = 0
-скорость можно менять раз в месяц

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
АМТ ЗАО (Элком Телеком)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Так себе провайдер, достаточно часто бывают перебои с инетом, скорость гораздо ниже чем заявлено в тарифе. Нет круглосуточной службы поддержки!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Транстелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Спарк

Спарк - [ЦЕНЗУРА]. Как был говном так и остался. Почему все на нем? Из говна его вытягивают локальные ресурсы с высокой скоростью скачивания. Не надолго это.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Кварц
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Зачтено.

Проживаю в Подольске, решил сменить интернет-провайдера, поскольку достала низкая скорость отдачи по DSL-каналу. Долго сомневался, какому провайдеру отдать предпочтение и тут появляется Кварц, с его новой S-линейкой тарифов. Недолго думая, проанализировав все "+" и "-" решил подключаться. Днем оставил заявку на подключение на сайте, вечером того же дня перезвонили уточнить данные о подключении и личных данных, сказали, что подключат к линии завтра утром. На удивление все прошло без эксцессов, линия сразу дала полную скорость, в рамках тарифа. Потом на день выставили тестовый тариф для поддержки линии и порта. На следующий день линия снова стала работать в рамках договора, нарушений в работе пока нет.
Отдельный большой, а впоследствии пребольшущий "+" - локальные сервисы и, впоследствии IPTV. Бесплатно. Будучи пользователем одного обшего компа это было непринципиально, но после появления в квартире Ви-ФИ данное достоинство стало актуальным.
Буду рассматривать варианты по переходу на более мощные тарифы.
Общая оценка - 4,7/5, поскольку ПОКА, к сожалению, данный провайдер распространен не по всему городу.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Транстелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Блеее

Какой спарк пров?Сложно сравнить, у меня в доме другого просто нет!
Но если бы появился , заявка бы оказалась у него в тот же день, когда я бы узнал об этом.
Делаем выводы сами...

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Goodline
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

В двух словах - работает идеально, ломается редко. Но если сломалось - всё, тушите свет. Добиться починки - надо затратить столько сил.
Хороший провайдер для нашего города, и был бы идеальным если бы не два больших НО.

1. Служба поддержки. Решение абсолютно всех вопросов сводится к двум сценариям. 1 - "вытащите и вставьте обратно кабель". 2 - "не заработало? вызывайте инженера". Почему другие провайдеры знают команду ping, а клиент Гудлайна должен лезть неизвестно куда для того что бы ручками вытащить и вставить обратно кабель? Между прочим, не у всех он находится в легко досягаемом месте. И, да, я понимаю что не все люди хорошо разбираются в компьютерах, но если сам клиент четко сообщает о своих проблемах и почему он так решил, можно не компостировать ему мозг этими "откройте главное меню, перейдите во вкладку... что вы видите?".

2. Монтажная бригада и ремонтники. Монтажники работают неаккуратно, вечное шило в одном месте. Основная задача - по-быстрому сделать тяп-ляп и бежать. Ремонт? Работают хорошо, но по очень странной системе оплаты за починку. Монтажная бригада криво проложила кабель и он пережался дверью? За его ремонт платит клиент. Потому что это проблема на стороне клиента. И всё, и не волнует кто прав а кто виноват. Нет, мне не жалко 300 рублей, но почему я должен платить за их же собственные недоделки?
Поэтому прежде чем вызывать инженера, предварительно сам испробуешь всё что можно, и только потом, когда ничего не помогло, вызываешь. Что особенно интересно смотрится на фоне ориентированности техподдержки на неквалифицированного пользователя.. Почему другие провайдеры знают команду ping, а клиент Гудлайна должен лезть неизвестно куда для того что бы ручками вытащить и вставить обратно кабель? Между прочим, не у всех он находится в легко досягаемом месте. И, да, я понимаю что не все люди хорошо разбираются в компьютерах, но если сам клиент четко сообщает о своих проблемах и почему он так решил, можно не компостировать ему мозг этими

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Арсений
28.04.2012 в 03:04
г. Юрга