Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Более двух лет на I-Jet.
Пока тарифы были "жесткие": заявлено 10 Мбит/с - давали не менее этого. С осени 2011 г. провайдер - сменил тарифы с "жесткой" формулировки на математически обтекаемую (как и у других провайдеров) - скорость до ...
Я всегда подключался на максимальный тарифный план и сейчас - до 20 дней и до 40 ночью (с 02 до 07 ч). Максимальная скорость на закачке за последние 5 месяцев - 14 Мбит/с. Реальная - 0,8-1,2 Мбит/с.
А ввод в дом - оптика, дом новый, кабель заводили еще на "0"м цикле.
Альтернатива - Дом.Ру., как понимаете то же - "не айс"!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Не могу сказать что провайдер ОТЛИЧНЫЙ.
1 причина. при разрыве тех. поддержка отвечает у нас всё в порядке, проверьте систему на вирусы или у вас ТУПИТ роутер, (который до этого работал 2 месяца отлично без единого разрыва).
2 причина Тех.поддержка искала причину разрывов 2 месяца, при этом обвиняя меня что я в этом виноват. оказалось всё просто на чердаке были плохо закреплены провода, просто болтались от ветра. это сделали монтажники так монтаж.
3 причина : раз писал Претензию о качестве связи на имя Директора филиала. с просьбой ответить письменно по указанному адресу. ответы жду до сих пор.
Так что нужно задуматься прежде чем подключаться к такому провайдеру. при возможности уйду не задумываясь к другому провайдеру.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Обещанная скорость до 3 мегабит отсутствует.
За что только такие деньги с нас берут!
После звонка в службу поддержки сказали перезагрузить модем, что?... мне каждый раз перезагружать модем ловля удачу повезёт мне со скоростью или нет ), смешно извините меня.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Если коротко - [ЦЕНЗУРА], просто в моем доме другого нет. Если подробнее, то все прошлое лето и осень - сплошные проблемы с обрывами сети до 3-х дней, как ни дождь, так обрыв, а это Питер, здесь дожди могут быть чаще чем солнечные дни. Дом подключен "каскадом" и если в доме "выше по лестнице" проблемы, то проблемы и у всех у кого ниже. Техподдержка никогда ни о чем точно не знает.
Был такой случай, пропал интернет днем, нам особо не нужен был и мы не звонили, позвонил с утра - ответили что не знают когда сделают, потом в обед, сказали что в доме выше поломка ее пытаются удаленно ипсравить, позвонили в часов 5 дня, сказали что если их техники успеют до 8 вернуться с другого объекта, то поедут сегодня, пол девятого снова позвонили, сказали что нужно заменить там что то а этого у них с собой не было, а так как рабочий день закончен то они уехали, интернет был только после обеда следующего дня.... в итоге два дня (не помню точно плюс или минус один час) Это не единственный случай, подобного было за прошлый год валом. пришлось купить билайновский 3G модем.
Тариф 40 мегабит, до яндекс-интернетометр - 16-17, по ощущениям 5-6, тормоза очень часто, в этом году весь январь и февраль, сейчас получше, но скоро лето и дожди...
Вот такой вот провайдер.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
У меня тариф драйв 1275 - 10мб. Единственное за что всегда уважал интернет от югрател это то что периодическое повышение скорости или снижение абонентской платы выполнялось всегда без каких-либо заявлений и вообще каких-либо действий с моей стороны.. С появлением линейки коннект появилось желание переподключиться на другой тариф, но в таком случае больше смысла имеет сменить провайдера, так как по городу сейчас есть варианты повыгоднее. Но мы решили подождать очередного увеличения скорости. Уже несколько месяцев мы ждем.. и вот узнаем что увеличение скорости произошло только на тарифе линейки коннект. Я так понимаю на тарифах "драйв" больше никаких изменений не предвидется? В таком случае лично для нас смысла в югрател больше нет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку